Ритейлер из Поднебесной «Алибаба Групп» стал самой крупной компанией в области торговли e-commerce. Это было объявлено по итогам фискального календарного периода, завершившегося 31 марта 2016 года. Данные представлены в отчёте, который был передан Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Точный объём товарных продаж официально не оглашён, но по заявлению можно сделать предварительный вывод о том, что обороты перешагнули планку в 482 миллиарда долларов (результат крупнейшей сети Wal-Mart). Это дало окончательное понимание относительно смещения вектора торговли с оффлайн в сторону онлайн.
Ритейлеру потребовалось целых 13 лет, чтобы до конца реализовать свою торговую модель, имеющую отличия по сравнению со стандартной схемой ведения ритейла. Об этом сообщила в пресс-релизе китайская China Daily.
21 марта этого года на страницах личного блога Джо Цай (исполнительный вице-председатель «Алибаба Групп») написал, что прибыль компании превысила 476 миллиардов долларов, что соответствует в китайской валюте 3-м триллионам юаней. Он предположил, что в случае, когда ритейл-площадки были бы провинциального масштаба, компания оказалась бы на 6-м месте по объёму экономики среди китайских территориальных единиц».
Окрылённые удачей, представители пресс-центра компании сделали смелое заявление о том, что к 2020 году выйдут на удвоенный по сравнении с сегодняшним доход, равный 925 миллиардам долларов. К 2024 году клиентскую базу планируется расширить до 2 миллиардов человек и работать с десятками миллионов фирм со всего мира.
Опубликовано 13 апреля 2016 в 10:10
И теперь что... А статья ооочень полезная. Ну как всегда)
Лишний раз чего-б не возрадоваться за Ма-Му.)