Руководство БУТБ (Белорусской универсальной товарной биржи) озвучило свои намерения относительно продвижения отечественных товаров посредством крупных ритейлеров Alibaba Group и JD.
В рамках деловых встреч, имевших место на днях в Китае (в городах Пекин и Ханчжоу), были проведены успешные переговоры прибывшей в КНР белорусской делегации, во главе которой был министр экономики страны Владимир Зиновский.
Запланировано сделать на базе биржи Белоруссии обучающие мероприятия, которые позволят компаниям, готовым экспортировать свои товары, ознакомиться с порядком функционирования китайских онлайн-площадок.
Ещё одна задача, которую призвано решить сотрудничество – получение рекомендаций по поводу применения современных инструментов при торговле с помощью интернет-технологий. Поднимался вопрос относительно логистической доставки товаров потребителям КНР, рассматривалась возможность создания отдельного белорусского павильона на электронной площадке китайского происхождения.
Китайские ритейлеры Alibaba и JD уверенно выходят на мировой рынок. «Алибаба Групп» за прошлый год был назван самым крупным игроком на рынке розничного бизнеса, проводимого электронным путём. Компания обогнала известного лидера Wal-Mart Stores Inc (США). Что касается второго ритейлера, то JD попал в список 250 ведущих компаний мирового уровня с высоким финансовым оборотом. JD занял там 58-е место по годовым розничным продажам.
Опубликовано 12 мая 2016 в 10:37