Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Воздушная Почта России


Почта России, по заверениям её руководителей, всячески развивается на благо клиентов. Видимо, не удовлетворяясь скоростью перевозки посылок наземным транспортом и посредничеством авиаперевозчиков, ПР решила обзавестись собственными самолетами.

Ещё весной в прессе появилось сообщение замминистра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева о намерении Почты России ввести в эксплуатацию собственный авиапарк для увеличения скорости доставки посылок, причем именно из Китая. После этого стало известно, что компания «Ильюшин Финанс Ко» уже ведет переговоры о приобретении двух подержанных грузовых самолетов Ту-204 Cargo, а в мае министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифиров официально объявил о запуске авиапарка Почты России в самом ближайшем времени - летом 2016 года.

Ну а теперь немного о подробностях предстоящей сделки: Почта России планирует потратить на авиапарк порядка 3 миллиардов рублей. Не собственных, конечно, а заемных. Кредит предполагается брать на срок до 60 месяцев. Цена договора на оказание услуг по предоставлению кредитной линии может достичь 2,14 млрд руб. Так что если знаете, где взять три «свободных» миллиарда, можете поспособствовать ликвидации «китайских черных дыр», потому что столь крупные сделки заключаются только через проведение аукциона. Заявки на участие в нем принимаются до 23 июня. Результаты мероприятия будут известны после 28 июня.

Опубликовано 08 июня 2016 в 05:46


  • bhbyfnhbi | 08 июня 2016 в 20:08
    спасибо за инфу. интересно- если так и случится, каким способом доставки воспользуется в приоритете китайский продавец- тем, что ему устроил джек ма, или как написал мне один продавец: "почта России медленная. как черепаха- как говорит его русский клиент"
  • Pup | 09 июня 2016 в 11:36
    А какие самолёты? Кукурузник (Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Аннушка», «Кукурузник» (получил в наследство от По-2)) — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.)?
    *Julia* и dillannox поблагодарили за этот комментарий
  • Annastasi | 09 июня 2016 в 11:47
    Pup, в статье же написано: "о приобретении двух подержанных грузовых самолетов Ту-204 Cargo"
    Pup и bhbyfnhbi поблагодарили за этот комментарий
  • Pup | 09 июня 2016 в 16:49
    Annastasi, Я видел. Просто слегка пошутил :)
    Annastasi и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
  • Владимир [Липецк] | 11 июня 2016 в 23:37
    Лучше бы программиста толкового в штат приняли. Если со временем доставки ещё как-то мириться можно, в некоторых случаях даже быстрее китая срабатывают. Но вот с уведомлением о доставке из рук вон плохо.Не понимаю зачем вообще на портале почты зарегистрировался - уведомления не приходят ни на почту, ни на телефон. Мало того - забираешь посылку по треку, так в догонку через неделю смс придёт с уведомлением, потом через недельку ещё и квитанция. Такая путаница получается! А квитанция на получение через сайт чего стоит!? Каждый раз приходится все поля заполнять, хотя вход в аккаунт произведен. Да ещё и портянку приходится распечатывать, а потом вырезать. Хорошо хоть не в середину помещена и не в виде звездочки... ТЬФУ!!! Какие ещё самолеты?
    bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 12 июня 2016 в 08:52
    Владимир [Липецк], я просто прихожу на почту и говорю- проверьте по компьютеру номер, а можно еще проще- по фамилии
  • Гость | 13 июня 2016 в 21:42
    На почте сидят много молодых девушек они многое не умеют делать,искать очень медленно всё делают на почте,думаю что платят очень мало копейки,и если посылка может прибыть из Китая за 7 дней а в Москве она может лежать 30-40 дней не понятно почему может порчу наводят на посылки.
  • Показать предыдущие 7 комментариев...
  • bhbyfnhbi | 14 июня 2016 в 20:05
    Гость, пример почты, на которую мне приходит: сидит тетя- начальница над операторами и почтальонами- среди прочих дел за день обрабатывает входящие - регистрирует, ставит печали и сканирует- девушка оператор раскидывает это все по участкам( не знаю- какой приоритет среди прочих дел в течение дня- принятие и выдача посылок-писем, коммуналка, переводы и продажа-получение товара в ассортименте ). почтальон- вот тот ленивец из зверополиса, который все тормозит- это бабки-дедки- местами слеповатые, медлительные и обидчивые. от них в большей мере зависит- как скоро получим свою китайскую посылочку- это именно они пишут квитанции и разносят по ящикам. мне кажется, что в данное время даже бабки пошли по отпускам- как еще объяснить, что извещения могут и в воскресенье принести- когда почта вообще закрыта, и после 9 вечера- дают почтари своим внучкам после учебы подработать? или сначала по магазинам, потом на ужин а после прогуляться по адресам?
    dillannox поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Гость | 20 июня 2016 в 10:02
    Пилотный проект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался неудачным.
  • bhbyfnhbi | 20 июня 2016 в 22:09
    Гость, комментарий в другой ветке про электронную дорогу

Добавить комментарий