Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Минпромторг РФ против ограничений касательно интернет-торговли


Информационное агентство «РИА Новости» сообщило о том, что Министерство промышленности и торговли России высказалось против введения ограничивающих мер для покупателей, которые осуществляют приобретение продукции в иностранных интернет-магазинах. По словам Никиты Кузнецова, заместителя главы департамента внутренней торговли, лёгкой промышленности и потребительского рынка, зарубежные партнёры могут предоставить на рынок товары, которых нет в РФ.

По поводу поступающих предложений относительно ограничений действий иностранных продавцов или некоего регулирования интернет-торговли, связанных с дубликацией отечественной продукции, был получен такой ответ. Один из российских крупных ритейлеров, специализирующийся на продаже бытовой техники, обсуждал подобный вопрос относительно ближайшего конкурента – JD.com. После сверки ассортимента двух интернет-магазинов не было выявлено совпадений ни по одной из позиций.

Получается, что предлагался товар совершенно других марок, иной ценовой категории, который не производится в России. Так каким же образом он может мешать отечественным продавцам и кого от чего требуется защищать?

Поэтому приобретение клиентом товара у другого (иностранного) продавца следует рассматривать подобно физической покупке: как-будто была совершена поездка в другую страну и там приобретён желаемый товар.

Вводить повышенные пошлины для иностранных бизнесменов, работающих в формате онлайн-продаж, не имеет смысла, ведь это станет прямым ударом по интересам потребителей. Пошлины, если их оформлять на государственном уровне, повлекут повышение цен на российскую продукцию, что не улучшит покупательскую способность. Отечественным бизнесменам, особенно тем, кто является производителем свого ассортимента, остаётся думать: за счёт чего сделать свои товары более привлекательными для народа.

Опубликовано 13 июня 2016 в 17:48


  • Буша | 13 июня 2016 в 18:17
    Приятно читать умные выводы! Жаль, что в Беларуси так не думают!
    Radioman, Lakcy и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
  • Гость | 13 июня 2016 в 21:48
    Например очень хорошие радио приёмники у нас не выпускают только в Китае,кроссовки тоже супер качественные и модные только в Китае делают,материал очень высокого качества(подозреваю что везде они добавляют шёлк,Ту?товый шелкопря?д — бабочка из семейства настоящие шелкопряды, играющая важную экономическую роль в производстве шёлка. Одомашнен в Китае около 3000 лет до н. э. Близкий вид, а возможно, и исходная форма одомашненного тутового шелкопряда — дикий тутовый шелкопряд — обитает в Восточной Азии: в северных областях Китая и южных областях Приморского края России.Вот и из-за этого у них супер материал нитку везде добавляют в любой материал шёлка.
    Буша и Gelios6 поблагодарили за этот комментарий
  • 123456789 | 14 июня 2016 в 11:18
    Грамотные люди... Что тут скажешь...
    tandem поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Crimchanka | 14 июня 2016 в 12:02
    Мы можем только надеяться, что когда-нибудь эта светлая мысль придёт и в Минпромторг РБ. Должна создаваться здоровая конкуренция с зарубежными интернет-магазинами, не лишая покупателей права выбора, где покупать и по какой цене, тот или иной товар.
    Гаечка, shonishko и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 14 июня 2016 в 20:11
    согласна- китай всему миру много что качественно делает- вот купила итальянский бренд- чайна сборка- ношу- все в порядке, а отечественные- чуть дороже(хотя везти намного ближе и таможни оформлять не надо)- жесткие- без силиконовых приспособлений все в мозолях. я так думаю- что магазин смарт- тот, что продает чайна-сборку мировых брендов- полярис, филлипс и др. , который постоянно устраивает распродажи, пример того, что вроде с али-площадки, но в то же время через российские магазины(чем отличается интернет-магазин без своего помещения от реализации с местного склада)
  • bhbyfnhbi | 14 июня 2016 в 21:53
    Crimchanka, в интернет-магазине не пощупаешь, не понадкусываешь товар, консультация продавца более развернутая, чем дежурного на сайте интернет-магазина, доставка скорей будет платной и ждать нужно какое то время-пока привезут, но выбор чаще больше и цена ниже- вот в чем разница покупки в торговом зале и интренет-площадки. сюрпризы в коробке могут быть и там и там.
  • Crimchanka | 14 июня 2016 в 22:25
    bhbyfnhbi, да в любом интернет-магазине мы покупаем "кота в мешке", но проблема в другом, что нельзя человека лишать выбора, где ему и за какую цену отовариваться за его же деньги. Китай тем и привлекателен, что цены ниже, хотя тот же товар, произведённый в Китае, например, электроника, в белорусских интернет-магазинах на три порядка выше в цене.
    Gelios6 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • bhbyfnhbi | 15 июня 2016 в 07:26
    Crimchanka, и в российских дороже, так же как и одежда, обувь, игрушки- те же беруши за копейки брала или пилку шоль. кота в мешке 1 раз прислали- пришлось потратить время на срочный возврат в магазин- прислали со скрытым браком(я еще доказывала- что не успела до дома донести, как обнаружила и стала спрашивать- в каком порядке возврат происходит- прям время оплаты и звонка предъявила как доказательство
  • Гость | 20 июня 2016 в 10:01
    Пилотный проект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался неудачным.
  • Показать предыдущие 9 комментариев...
  • bhbyfnhbi | 20 июня 2016 в 22:09
    Гость, комментарий в другой ветке. про электронную дорогу
  • Гость | 23 июня 2016 в 20:35
    Многие сейчас барыжничают покупают с али и перепродают кормиться как то надо в россии
  • Гость | 06 июля 2016 в 06:56
    Вот по больше бы таких умных людей в руководство разных министерств и ведомств. Вот тогда бы и жизнь начала налаживаться!

Добавить комментарий