Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Обувь, которая разваливается буквально на глазах


Вот уже вторая моя покупка обуви на АliЕxpress оказывается неудачной. Первые балетки порвались через неделю, вторым - описываемым здесь туфлям - хватило буквально два дня. Пришли они ко мне быстро, за месяц. Но, помня о первой обуви, я не побежала радостно к компьютеру оставлять похвальный отзыв, а решила немного подождать. Как оказалось, очень правильно сделала.

В дождь и снег я в них не ходила, многокилометровый марафон не наматывала, а всего лишь прошлась в теплую летнюю погоду до больницы. Выходя из дома, на правой туфле я заметила малюсенький бугорок, а вот вернулась обратно уже в таких, как на фото. Представьте же себе мое разочарование и возмущение, когда с виду красивые лаковые туфли, которые я ждала с нетерпением, буквально на глазах превратились в негодное барахло.

супертуфельки)))

Кстати, китайские рукоделы вклеили стельку, на 2 размера превышающую размер туфель, что прекрасно видно на фото!

Соглашения с продавцом достигнуть не удалось. Переписывались долго, сначала он 10% предложил вернуть, последнее слово было 60%. Зато пятизвездочный отзыв выпрашивал неоднократно. В общем, пришлось-таки не просто открыть спор, но и обострить его, не знаю, чем в итоге все закончится, но призываю всех обратить внимание на этого продавца и его магазин и ничего там не покупать!

а это второй туфель, тоже к тому же стремится)))

Размещено Светлана Усачева 21 июля 2014 в 20:26
Куплено в магазине AliExpress за 16.65 USD
Рейтинг:
21

  • Lorа22 | 22 июля 2014 в 00:00
    Жесть!!!! У нихз совесть есть вообще?!! Такого мало даже рублем наказывать!
  • Гость | 22 июля 2014 в 01:17
    вы ссылку на этот обзор ему пришлите и напишите что еще на 2 таких же сайтах его оставите если он не подтвердит полный диспут
  • Светлана Усачева | 22 июля 2014 в 08:09
    вот, точно так и сделаю, большое спасибо за совет!
  • New_hope | 22 июля 2014 в 11:05
    а на рекламных фотках красота.... бессовестный китаец...
  • Y@LID@ | 22 июля 2014 в 14:53
    хм... жаль, за такие деньги такое качество получить. А ведь продавец с двумя бриллиантиками.
    И по уровню риска вот что выдает:
    Магазин: CHINA-FASHION WHOSALES STORE
    Уровень риска: НИЗКИЙ

    Достаточно высокий общий рейтинг продавца
    Более года на площадке
    За последние три месяца продано очень много товаров
    Очень малый процент негативных отзывов за последний месяц
    Описание товаров в магазине похоже на реальное
    Продавец общается с покупателем по мере необходимости
    Соотношение нагативных и позитивных отзывов за всё время находится в рамках допустимого
    Может тянуть время при отправке товара.
    Вывод: Продавец заслуживает доверия. Можно покупать.*
    Вот и получается ерунда какая.
  • Nikonika | 23 июля 2014 в 12:16
    *, ну, по поводу оценки - внизу сноска:
    Оценка риска с помощью этого сервиса носит лишь ознакомительный характер, основанный на анализе данных, предоставленных aliexpress.com.
    так что - всё относительно...
    по поводу рейтинга - сначала они работают на рейтинг, а потом он работает на них (продавцов)...
    чем выше рейтинг у продавца, тем меньше на этот рейтинг могут повлиять плохие отзывы (если их, конечно, не особо много по отношению к количеству проданного товара)...
  • Y@LID@ | 23 июля 2014 в 12:20
    Nikonika, вот вот.
    А просто люд страдает.
  • Nikonika | 23 июля 2014 в 15:36
    *, ага (( у меня тож пришла обувь с отклеенной подошвой от "коронованного" продавца, который игнорит моё сообщение - придется спор открывать...и неприятно то, что даже когда оставлю плохой отзыв с фото, то он его тоже проигнорит, и мой отзыв может не отразится на странице товара ((
  • Y@LID@ | 23 июля 2014 в 15:39
    Nikonika, у меня также было. Я заметила, что чем выше рейтинг, тем они хуже обслуживают. Лучше у середнячков заказывать, чем у эти самых коронованных бриллиантованных.
  • Показать предыдущие 9 комментариев...
  • Светлана Л. | 24 июля 2014 в 20:06
    Nikonika, плохой отзыв всё равно отразится, просто не сразу.
  • Nikonika | 25 июля 2014 в 10:10
    Светлана Л., увы, это не так...у меня два плохих отзыва не отразились - продавец не дал на них свою обратную связь - видимо, автоматическое размещение отзыва по истечении месяца не всегда срабатывает или есть какие-то уловки с помощью которых можно обойти эту систему...а еще один мой хороший отзыв тоже так и не появился, хотя три месяца прошло - продавец на него не ответил, хотя изредка появлялся в сети - в других отзывах читала, что продавец некоторым забывал отправить товар, т.к. у него много заказов, вот поэтому ему наверное было и не до обратной связи (30 дней этот отзыв находился у меня в профиле в ожидании ответа продавца, а после 30 дней и оттуда пропал и на странице товара не появился)...так что их система обратной связи иногда сбоит и у нее тоже есть свои лазейки...
  • -Ника- | 30 декабря 2014 в 05:00
    Сочувствую. Мои балетки к такому же состоянию после двух носок до магазина и назад пришли...

Добавить комментарий