Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Платье с весьма странной юбкой


Здравствуйте! Пишу обзор о платье со странной юбкой. Началось все с того, что меня пригласили на свадьбу, и очень хотелось какого-нибудь милого платья с вышивкой и бисером. Очень долго искала именно то, что хотелось бы. Нашла это.

Долго и подробно списывалась с продавцом. На просьбу показать реальное фото платья он ответил "шьется на заказ, готовое не фотографируем, гарантируем 90-100% схожесть с картинкой".

Что ж... Если такое же, то надо заказывать. Многократно скидывала продавцу информацию о цвете и размере. Мне ответили, что все будет прекрасно. Заказала. Шили мне его 10 дней. Это нормально для платья на заказ. Потом пришло письмо от продавца, что всё готово, и она его высылает.

Пришло платье быстро. За неделю добралось до Санкт-Петербурга. Отправлено было EMS. С замиранием сердца разворачивала пакет и... Очень сильно удивилась. Цвет платья далёк от заявленного.

таблица цветов у продавца

Сшито аккуратно. Все швы хорошо заделаны.

швы

корсет

Корсет вшит очень аккуратно. Я бы даже сказала, идеально.

Казалось бы, с цветом можно смириться, но... У меня возник огромный вопрос! Кто учил китайцев шить юбки по фигуре? Им знакомо понятие "выточка"? Что за "уши" они мне нашили?!

вид спередивид сзади

По тени отлично видно, где мои бёдра.

Шов сзади на гипюре немного косит.

юбка

На фото видно, что выточки на корсете есть, а на юбке они исчезают.

Так же на этом платье, на мой взгляд, не хватает бисера. На фото продавца видно, что платье расшито. Слышала, что присылают в пакетике. Сама расшивай, как хочешь. Но мне даже пакетик с бисером зажали.

Что же теперь делать? Мероприятие на носу. Наряда нет. И ведь не дешёвое платье. Нести в ателье, значит заплатить еще половину стоимости платья. Я не страдаю плоскопопием и выточки мне необходимы. А выкроить их неоткуда. Да и распороть платье будет проблематично. Повторюсь, что сшито оно на совесть.

Размещено gurama 08 августа 2014 в 01:00
Куплено в магазине AliExpress за 4213.35 RUR
Рейтинг:
251

Ghauri поблагодарил(а) за этот обзор
  • nastena87 | 08 августа 2014 в 07:58
    Ужаснейшее платье, а стоит еще сколько)))) Открывайте спор, пробуйте вернуть деньги. Или отправьте обратно лучше, не поленитесь! Ну сначала напишите продавцу, что он ответит вам.
  • kolu4echka | 08 августа 2014 в 08:03
    Я бы его и за 400 р не одела. Открывайте спор. У нас в городе достаточно магазинов чтобы успеть купить другое, которое будет качественнее и будет сидеть идеально :)
  • sabira | 08 августа 2014 в 08:32
    Открывайте спор на полный возврат денег-платье ужасное.На фото только котик красивый.
  • Y@LID@ | 08 августа 2014 в 08:50
    Низ платья похоже кроила начинающая портниха. И сшила она же. (((( Сочувствую. Сколько еще нервов потреплете с этим спором.
  • Confessa | 08 августа 2014 в 09:15
    ага, жуть полная. Только "вытАчка" все же)
  • zasveti | 08 августа 2014 в 09:28
    Вы не побоялись заказывать на такую сумму у продавца у которого вообще никакого рейтинга нет.(( Платье ужас полный, открывайте спор на 100% возврат. надеюсь вы не подтвердили получение посылки?
  • Гость | 08 августа 2014 в 09:31
    Мда... Заказать за 4(!) рубля в Китае(!!) платье у продавца с одним (!!!) заказом - это нужно очень хорошо постараться... Очень-очень...
    PS.Платье - занавеска. Правильно сказали, и на 400 руб. не тянет. У нас правда нигде-нигде нельзя купить подобное?
  • gurama | 08 августа 2014 в 09:33
    zasveti, я пока не очень опытный пользователь (((
  • gurama | 08 августа 2014 в 09:33
    Confessa, хорошо, буду знать )
  • gurama | 08 августа 2014 в 09:34
    kolu4echka, подскажите, пожалуйста, где можно купить платье похожее на картинку продавца?
  • Валерия Фокс | 08 августа 2014 в 10:04
    эти китайцы просто всегда шьют с запасом, хотя скидываешь им свои параметры и всё равно шьют или высылают вещь на размер больше.
    На мой взгляд они не очень ориентируются в наших параметрах, просто нужно на своём стоять, какой размер высылать)
    много случаев читала, что девушка заказала один размер, а прод ей положил тот который он сам считает нужным!
  • Милая | 08 августа 2014 в 10:06
    Сочувствую Вам.
  • Паприка | 08 августа 2014 в 10:09
    согласна со всеми, платье ужасное и рукава вам явно коротки! Отправляйте товар обратно и требуйте 100% возврата денег!
  • gurama | 08 августа 2014 в 10:24
    Валерия Фокс, дело не совсем в запасе. на платье нет вытачек. просто сшиты два полотна. а потом от бедер до талии не заложены вытачки, как полагается, а просто отрезано под углом. и, вроде как, получается, что в сантиметрах всё совпадает с заявленным
  • Я Ксения | 08 августа 2014 в 11:12
    gurama, сочувствую! вам нужно научиться выбирать продавца , открывать спор ,читать отзывы а уж потом рисковать такими деньгами. обращайтесь за помощью,научим ,подскажем
  • gurama | 08 августа 2014 в 11:14
    Я Ксения, спасибо! спор открыла. просто я раньше заказывала детские вещи и детские игрушки. из взрослого только купальник и два дешевых платья. нареканий по качеству не было. вот я и лопухнулась с высокой ценой. осмелела, видимо )
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 11:27
    Боковые швы на юбке есть? Если да , то можно выровнить линию по боку, сделать ее более плавной и убрать эти "уши".
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 11:36
    по поводу вытачек.. Вы так сильно не расстраивайтесь. В выкройке можно убирать вытачки, их ширина отнимается с боку юбки, что скорее всего и было сделано в вашем случае китайцами. А вот боковую линию они вам не выровнили.
  • riderol | 08 августа 2014 в 11:51
    Мда, нельзя китайцам верить на слово. Пока не покажут фото на манекене - можно смело посылать продавца подальше, вместе с уверениями про 100% сходство. Честные проды так и пишут - мы не можем идеально точно повторить платье.
  • gurama | 08 августа 2014 в 11:52
    Маша Иванова, спасибо за совет. просто проблема в том, что попа у меня не плоская и просто выровнять швы мне не поможет. я не влезу в платье. а если и влезу, то сесть не смогу )))))
  • gurama | 08 августа 2014 в 11:54
    riderol, на дорогие платья с Али теперь у меня ТАБУ. буду продолжать заказывать игрушки и детские вещи у проверенных продавцов ))))
  • gurama | 08 августа 2014 в 12:01
    Маша Иванова, а Вы из Питера? Вы могли бы помочь переделать сие чудо?
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 12:09
    Я из Беларуси) Там выровнить совсем немного нужно по боку, убрать угол. Они вам таким образом выточки в бок убирали.
  • gurama | 08 августа 2014 в 12:14
    Маша Иванова, очень жаль ))). спасибо за помощь. схожу в ателье. может получится исправить.
  • new-viki | 08 августа 2014 в 12:14
    Рукава короткие, ткани пожопились. Пусть 100% возвращает, капец понашили!
  • gurama | 08 августа 2014 в 12:17
    new-viki, сейчас, наконец-то ответила продавец. предлагает вернуть 20 баксов. коза (
  • Genechka30 | 08 августа 2014 в 12:47
    Думаю, конечно, про 100%-ый возврат комментаторы загнули, но вот полную стоимость переделки этого платья + долларов 30 за несовпадение цвета вернуть обязаны. Думаю, в ателье Вам это обойдется максимум в 1500 рублей. Опытная портниха справится со всеми проблемами этого платья одним махом. Я бы на Вашем месте, помимо юбочных ушей, сравняла линию спины + ушила рукава. Само по себе платье неплохое. Качество фотографий не очень, поэтому, наверное, многим это показалось "занавеской". Как Вы сами оцениваете вид ткани? Думаю, если исправите все косяки, наденете красивые туфли и возьмете в руки клатч, то образ будет очень даже соответствовать мероприятию
  • sabira | 08 августа 2014 в 12:53
    надо долларов 80,без возврата товара.
  • gurama | 08 августа 2014 в 12:56
    Genechka30, к качеству ткани претензий нет. нарекания только на пошив. продавец предлагает 20 баксов. я упираюсь
  • Genechka30 | 08 августа 2014 в 13:05
    gurama, конечно упирайтесь! Аргументируйте возврат большей суммы стоимостью ремонта. Я обычно после пары-тройки их несогласных криков обостряю спор. По моему убеждению, если выкатываешь адекватную сумму возврата и аргументы, то администрация али в большей степени на стороне покупателя. Главное не наглеть, как предлагают многие.
  • gurama | 08 августа 2014 в 13:10
    Genechka30, а я уже запросила 100%. что же теперь делать?
  • Татьяна | 08 августа 2014 в 13:11
    Ужас конечно! А спина то как провисает! Да и гипюр больше на ткань для кухонных занавесок походит. Открывайте спор и полный возврат. Приложите все фото, И фото продавца и реальное.
  • oksijen3 | 08 августа 2014 в 13:20
    Требуйте полный возврат! Минимум 90 %! А платье а ателье отнесите, может наши кудесницы что-то сделают
  • Alika | 08 августа 2014 в 13:42
    продавцы с низким рейтингом обычно соглашаются на условия диспута... напишите проду, пугните диспутом... посмотрите на реакцию... в любом случае диспутируйте на полную сумму, а там как получится
  • Кимберлита | 08 августа 2014 в 14:34
    Мда. Реально хорошего в этом платье только ровные швы. А так полное несоответствие заявленной картинке. Удачи вам в споре. И найти отличную замену этому недоразумению.
  • Мария Пынтикова | 08 августа 2014 в 15:27
    Редактируйте диспут, требуйте возврат 70-80 долларов.
    Текст прикладываете.
    Colour and model are different from the picture!
    I need to get dress to atelier to remake it totally!
    So I want partial refund to fix this dress.
    Если получится еще чек из ателье приложить, то вообще сказка!
  • gurama | 08 августа 2014 в 16:43
    Мария Пынтикова, спасибо! сейчас сделаю.
  • katua85 | 08 августа 2014 в 17:00
    Валерия Фокс, за все свои 203 заказа никогда с таким не сталкивалась. Какой размер заказываешь, такой и присылают. Конечно они могут перепутать, это единичный случай, но чтоб специально класть вещь больше - никогда.
  • katua85 | 08 августа 2014 в 17:03
    А мне нравится платье, если "уши" убрать, то вообще здорово. И на вас сидит хорошо. Товар назад я бы не отправляла, это дорого, долго, и бесполезно. Открывайте спор на полный возврат, долларов 20 вам вернут, больше вряд ли.
  • katua85 | 08 августа 2014 в 17:03
    А мне нравится платье, если "уши" убрать, то вообще здорово. И на вас сидит хорошо. Товар назад я бы не отправляла, это дорого, долго, и бесполезно. Открывайте спор на полный возврат, долларов 20 вам вернут, больше вряд ли.
  • Oksya | 08 августа 2014 в 17:15
    gurama, у меня была похожая ситуация. Я открывала спор на полный возврат денег и писала такой комментарий для али:
    The seller promised I dress to order according to my settings. I am very disappointed with the product I received does not match the information of the seller. I need to buy a new dress, the seller spent my precious time, I am very, very sorry. (((
    деньги возвращали. )))
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 17:24
    Когда вам прод ответит в споре ( не в комментариях к заказу), вы сможете изменить условия спора. Можно выбрать частичный возврат - на 1$ меньше, чем стоимость платья. В то же время - это не полный возврат, так как 100% вам никто не вернет. При этом условии нужно отправлять платье за свой счет проду. Это дорого.
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 17:37
    Что с длиной рукова? Вы сами высылали проду замеры? Оговаривалось, что рукав должен быть как на фото у прода по длине, или вы просили кароче? На фото у прода рукав длинный и узкий( гипюр скорее всего стрейчевый). На ваших фото рукав выглядит более широким. По спинке тоже кружево другое. Указывайте на несоответствие картинки у продавца и полученного вами товара. Желаю вам удачи!
  • gurama | 08 августа 2014 в 17:38
    Маша Иванова, а сейчас я смогу отредактировать причину спора. или только после того, как продавец подтвердит спор? дело в том, что я не очень подробно изложила претензии (
  • gurama | 08 августа 2014 в 17:41
    Маша Иванова, длина рукава не оговаривалась. оговаривалось соответствие с картинкой.
  • gurama | 08 августа 2014 в 17:42
    Oksya, вы запрашивали 100% возврата? дело в том, что продавец даже не подтверждает спор. это нормально?
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 17:51
    gurama, то, что прод не подтверждает - это нормально. Не хочет он деньги терять. Лучше всего просить частичный возврат - это полная стоимость минус 1 доллар. В то же время - это не полный возврат, так как при полном нужно товар возвращать.
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 18:01
    Погуглите , как споры вести. Будьте осторожны, так как продавец может сделать вам встречное предложение и обнулить сумму возврата. В этом случае нужно спор редактировать, сумму возврата ставить какую вам нужно. Расписывайти все подробно. Гипюр другой( по спинке заметно), рукава широкие и короткие- для прода ( на самом деле могут быть), а у прода узкие и длинные, юбка с дефектом( это для прода. На самом деле исправить легко) Главное смотрите за суммой возврата( чтобы была не ноль) Удачи!
  • gurama | 08 августа 2014 в 20:43
    Маша Иванова, ой-ой, как много )))). а разве если продавец так и не подтвердит спор, спор решится не в мою пользу? что-то я совсем запуталась (
  • gurama | 08 августа 2014 в 21:00
    Маша Иванова, изменила описание претензии и требование.
  • Маша Иванова | 08 августа 2014 в 23:14
    gurama, если прод вам не ответит, то все решится в вашу пользу. Но скорее всего ответит, поэтому смотрите на сумму возврата. А то они любители обнулять.
  • oceanlive | 08 августа 2014 в 23:52
    Я соглашусь с Машей Ивановой...платье можно исправить и легко. Сходите на консультацию к портнихе, она вам поставит точный диагноз и скажет сумму переделки.Её кстати и можно снять с продавца. И длина рукава тут нормальная, длиннее не надо.На фото у продавца худышка и юбка там длиннее.. рукава гармонично вписались в общую картинку...Всегда учитывайте комплекцию модели....У вас нормальная фигура и юбка другой длины..ваши рукава хорошо вписываются.По цвету.. тут уж смотрите сами......Что-то мне все таки кажется, что платье после исправлений будет хорошо смотреться...Поясок..сумочка...каблук..прическа.....))Думайте))....А котик у вас и правда классный..))
  • gurama | 10 августа 2014 в 00:54
    Маша Иванова, продавец так и не подтвердила спор, но в сообзениях упорно настаивает на 20 $. Я уже боюсь, чего она хитрит. Она пишет, что всё сделано по моим меркам, а цвет.... Ну, видимо, на фото с цветами ткани так исказился цвет. Короче я во всём виновата остаюсь (
  • gurama | 10 августа 2014 в 00:59
    oceanlive, в понедельник схожу в ателье. Платье на модели смотрится по другому. Мы, действительно, разные )))). Если переделка состоится и я разошью платье бисером, то обязательно покажу результат ))).
    PS: От котейки большое спасибо!
  • gurama | 10 августа 2014 в 01:00
  • Маша Иванова | 10 августа 2014 в 18:49
    gurama, это их нормальная тактика. если она вам ответит в споре, у вас появиться кнопочка - обострить спор. Это будет означать , что вы не договорились и судьбу вашего спора будет решать администрация али. Иногда так бывает , что при обострении спора прод принимает условия покупателя. Так как они не любят, когда вмешиваются админы. Поэтому не нужно бояться обострять спор, но при этом вы должны грамотно расписать все свои притензии, так как после обострения вам ваш текст и фото уже не изменить.
  • Маша Иванова | 10 августа 2014 в 18:56
    По поводу цвета, будет отмазка , что у всех мониторы разные и поэтому оттенки тоже разные. Если платье изначально должно быть белым, тогда можно сфоткать его рядом с белым листом бумаги,т.о. будет видна разница. Вообще лучше аргументировать , что платье имеет дефекты - уши торчат, рукав короткий широкий( не такой как на фото- длинный и узкий) , скорее всего на фото у прода гипюр стрейчевый, а у вас какой? По фото не совсем понятно , что со спинкой у платья ?На модели по спинке гипюра как-то больше и рисунок другой? Фото не соответствует, носить вы это не можете и хотите вернуть свои деньги. Про ателье и переделку я бы ничего не говорила.
  • Маша Иванова | 10 августа 2014 в 19:09
    По поводу размера, если у вас остались замеры , которые вы высылали проду, то промерьте платье.
    Если обнаружите, что платье не соответствует замерам, то и об этом пишите, прикладывайте фото с сантиметровой лентой. Лучше всего клонить на то , что платье , которое вы получили, отличается от представленного продом и носить его невозможно.
  • Маша Иванова | 10 августа 2014 в 19:58
    А вообще то , что прод пишет в сообщениях- это его проблемы. Важно только то, что он ответит вам в споре, т.е. диспуте. Вы вообще в сообщениях можете ему не отвечать , а все общение только через диспут.
  • gurama | 10 августа 2014 в 20:39
    Маша Иванова, все претензии подробно расписала. Правда и про ателье упомнила. Что платье без глобальной переделки в ателье надеть невозможно. Вот так я сказала про ателье )
  • Показать предыдущие 60 комментариев...
  • Маша Иванова | 11 августа 2014 в 18:07
    gurama, конечно, как поступать решать только вам!! Я желаю вам удачи!!
  • gurama | 11 августа 2014 в 21:46
    Маша Иванова, сегодня отдала платье в ателье. Прогнозы положительные, хоть и не дешёвые )
  • Маша Иванова | 12 августа 2014 в 00:24
    gurama, ну и отлично, главное ,что лиф хорошо сидит. Остальное- исправят))

Добавить комментарий