Первый раз попробовали заказать на АliЕxpress электронику, и так по-крупному влетели! Начну с того, что просила продавца упаковать планшет как можно лучше, так как представляю, как обращаются с посылками на почте. Продавец согласился.
И вот, через три недели получаю долгожданную посылку! Хорошо ещё, что сын надоумил снимать каждое действие на фото (надо было всё-таки делать видео). Вскрываем целлофан. Никакой жёсткой коробки нет и в помине. Дальше мы увидели вылезшую вилку от адаптера. Когда сняли пенопластовые накладки, то оказалось, что все комплектующие просто свалены в одну кучу на чехол планшета. Соответственно, всё сломано. На самом чехле образовалась солидная вмятина. Клавиатура тоже вышла из строя. Кнопки, где было давление, вылезли из своих гнёзд! Но самое большое разочарование - планшет. Естественно, сломанный! То ли это внутренняя трещина, то ли ещё что, но факт брака налицо! Подозреваем, что полетел тачпад. Всё из-за того злополучного адаптера! Почему нельзя было по-человечески всё упаковать по отдельным коробочкам?! Открыла спор на частичный возврат. Продавец, по всей видимости, большой шутник! Предложил мне возместить 20$! Естественно, я от такого "щедрого" подарка отказалась! Обострила спор, жду решения! Хочу предостеречь от покупки в этом магазине. Прилагаю ещё несколько фоток.
P.S. тут еще и очень большая вина почты, т.к. видны следы от очень сильного сдавливания, в этом случае экран полностью растекается, и изображения не видно вообще - ваш случай.
Абсолютно никаких проблем
я не уверен, что ваше удовлетворение это! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! особенно мне понравилось его" ха-ха-ха" ну вот и дохохотался!
У меня была похожая ситуация с часами/
Не смог оперативно договориться с продом и решил (благо и фото и видео доказательств распаковки и проверки куча), что быстрее будет обострить спор и отдать вопрос на суд администраторам Али.
Уже месяц жду рассмотрения!
После месяца ожидания рассмотрения обостренного спора продавец-приколист предложил 2$ возмещения за нерабочие часы стоимость 15$. Я не сдержался и написал ему, как я счастлив его щедрости и каким будет мой отзыв и негативный обзор его товара после стольких перетрубаций! Рассмотрение админами Aliexpress еще не произошло!
Честно говоря. сам в первый раз столкнулся с обостренным спором и оказалось, что продавец может предложить решение его. Но не в такой-же копеечной сумме!
Вот козлы. Часто из-за подобного не хочется что-то еще заказывать.
Обидно конечно человеку получившему все это, мои соболезнования, я в течении последних пяти лет получил более сотни посылок и только один брак -заводской был ( плохо пропаянные провода).