Решила купить под шубку сумку. У нас цены слегка "кусаются", да и по форме ничего не нашла. И тут попалось на глаза это "чудо". У продавца было написано лаковая кожа, да и скидка предоставлялась аж в 78% от 6500 рублей на тот момент.
Отзывы сплошь положительные, была даже одна реальная фотография. Конечно, я решилась! Продавец дал трек-номер на следующий же день, но он не отслеживался больше 10 дней. Тогда я написала ему, что открою спор, если трек не начнет отслеживаться. Сразу пришло письмо с извинениями, в котором продавец сообщил, что у них какие-то праздники 5 дней были, поэтому почта не работала. 1,5 месяца ожидания и вот открываю я посылку. Ну, что сказать - сплошные разочарования, первое и самое сильное - это не кожа! Кожа не может так вонять!
Далее увидела царапину около кармана:
Возле ручки торчали нитки:
Открыла задний кармашек, а там...
Написала продавцу, он сначала "ломался" - писал, что отправил мне именно кожу, но готов вернуть 6 долларов, потом 8, потом 10, но с условием, что я оставлю ему хороший отзыв. Написал, что это окончательная скидка, а в разорванной подкладке он не видит ничего плохого, ведь я и сама, оказывается, могу этот изъян исправить!? Позже он написал, что если я не приму его условия, то могу ничего вообще не получить. Не долго думая, открыла спор на возврат 50% от стоимости товара. Посмотрим, чем все закончится! =))
Прилагайте в споре эти аргументы продавца.
Ничего себе, может вообще отправлять куски ткани,мы ведь сами их сшить и собрать можем?)
Я бы влепила ему 1 или 2 звезды с полным описанем этого отношения :( Надо искоренять такое :(
Отпишите потом пожалуйста,как спор решится?
Да и цена сейчас вижу 160 долларов. С ума сошел?)
Я бы редактировала на 85 % или дальше больше, не на 100, чтобы отзыв можно было оставить, но не менее, чем на 85%, пока спор не обострен, Вы можете отредактировать спор в любой момент. Клеенку по цене кожи-это ..круто..
Ко мне вот едет куртка волшебная....были только положительные отзывы...да и хорошая скидка подействовала на меняяя...а сейчас пошли отзывы ужасные, еще и с фото..:D..... уже уверена на 100% ,что буду спор открывать((
Вам удачи в споре и возврата денег.
Я Вам так скажу, на Ваш рейтинг в целом это не отразится, Вы же -не продавец, а, знаете, сколько продавцов не отзываются даже на 5-звездочные отзывы покупателей? да куча! и на что это повлияло? ни на что...) Прямо обидно за Вас.
мне муж даже условие поставил, что дает мне любую сумму на новую сумку, а я не спускаю все это на тормозах.
А если бы люди не продавали своё мнение - не было бы таких вот грустных покупок :(
Мои отзывы пока все 5, и одна 4, от продов тоже все 5, но только потому что всё было на 5 и 4. Если будет товар на 1 - влеплю и расскажу всё до мелочей.
Это их работа, пусть делают её честно.
это бы объяснило обилие положительных отзывов
И продавцы,которые обманными путями получают деньги за некачественный товар :(
Потому что у многих пользователей с середины лета такой функции нет
я еще в июле могла оставить отзыв, а в сентябре уже не смогла, но это если 100% возврат, если бы возврат был 99,9% то отзыв оставить могу, прибавляет определенного драйва... когда прод начинает в споре наглеть, я молча повышаю процент возврата и вообще не общаюсь с продавцом, редкая птица доводит до обострения)
Получается, что все эти брылиянты пшик. Никому верить нельзя(((
((Здравствуйте! Я заказала тоже эту сумку у другого продавца. Мне пришла она очень быстро, хотя время доставки стояло до 60 дней! Пришла посылка в отличном состоянии - царапин, ниток и заломов не было вообще. Я очень довольна этой сумкой!))