Заказываю на АliЕxpress не первый раз, но впервые написать обзор (дабы предостеречь вас от выбрасывания денег на ветер) сподвигли меня сапожки, которые я сегодня забрала на почте.
Заказала 26 октября. Трек отслеживался без проблем, и спустя месяц я их держала в руках. Но радости от получения посылки, как это бывает, не возникло! А все от того, что тетенька-почтальон вручила мне черный тоненький пакет, причем дырявый! Из "окна в посылку" предательски выглядывала подошва... Другими словами, продавец утруждать себя упаковкой товара не стал, занят, наверное, был очень, или экономный слишком, но такое я видела впервые!
Содержимое меня тоже не порадовало! Размер не соответствует сетке. Сапожки мне очень малы, но даже не это расстроило (знала о риске, так как часто китайская обувь маломерит), а то, что сапоги даже отдать кому-нибудь стыдно! Они не зимние, нет даже стелек, в некоторых местах торчат нитки:
возле подошвы края заляпаны клеем:
О качестве "замши" и "меха" я молчу! Получение еще не подтвердила, думаю что требовать!
А там уж, как договоритесь
Сочувствую Вашему разочарованию (
Надеюсь Вам вернут деньги, но как Вы покупали обувь с таким низким рейтингом?
Да и зима, простите, за такие деньги - смешно. О каких коже и мехе за 24 у.е. может идти речь?
Простите, но я просто сама убедилась, что в хорошем качестве 25-26 дол. это летние босоножки и то не в коже, а из хорошего заменителя.
А то что за 20-30 у.е. верхняя одежда приходит как кардиган, то это не удивительно, хотя дешевые-удачные покупки бывают.
100% возврат и даже думать нечего, спорьте :)
Этот брак, который ему пришлось бы выкидывать или как-то резать и перешивать на кошельки, продавец и спихнул с прибылью.
Гаденыш. И как с этим бороться? Отрицательные отзывы они удаляют.