Заказала я эту кофту в сентябре. Именно тогда она оказалась в "групповых покупках" со скидкой в 70 процентов, и я решила взять не столько потому, что она мне понравилась, сколько хотелось оценить бренд, а цены у них обычно не очень-то располагают к пробным экспериментам.
Продавец посоветовал размер и выслал заказ дня через три. Но ни спустя месяц, ни два я посылку не получила. Трек с 23 сентября указывал на экспорт в Нанкине (посылка до сих пор трекается там). Смахивая скупые слезинки, в конце ноября я не стала в очередной раз продлять срок защиты товара, а открыла спор. Продавец не стал затягивать, и вернул всю сумму, которую я благополучно растратила на подарки. И тут, о, чудо! Вчера мне приходит извещение, что доставлена посылка. Я уже и не думала, что получу эту кофту, но это оказалась она.
Сзади себя сфоткать не удалось, но "фишка" в том, что на спине рисунок почти такой же, как спереди, только чуть меньше (точно, как на фотографиях у продавца). Вместе с кофтой в пакете лежала квитанция об отправке ЕМС (да уж, почти сто дней шла). Качество оказалось отличное, на 42-й российский идеально подошел размер S. На радостях я написала продавцу, что посылку получила, спросила, как вернуть деньги. Учитывая, что у нас сильно вырос курс доллара, я предложила ему 10 долларов вместо 14. Пока не ответил, но обиделся. Хотела заказать у него куртку за 50 баксов, спрашиваю, какой размер на параметры 85-69-89? Отвечает: какой обычно носите (это при том, что в описании товара нет размерной сетки вообще никакой). Спрашиваю: "ну а наполнитель внутри"? Отвечает: "зима" О_о короче, не знаю, на какой козе теперь к нему подъехать, чтобы вернуть деньги и чтоб не обижался. Китайцы, они такие китайцы... Может, ему ссылку на этот обзор кинуть, чтоб хоть немного задобрить?