Всем доброго вечера! Сегодня я хочу рассказать вам о своей покупке. Понимаю, что такую блузку уже обозревали, но хотелось чтобы вы мне дали совет: стоит ли открывать спор и как это правильно сделать?
Долго присматривалась к этой блузке на AliExpress. Выбрала размер S (мои параметры ОГ - 87см, ОТ - 66см). Заказала. Ждала 21 день. Трек отслеживался и после отправки товара, честный продавец отписался о том, что по моему адресу отправил посылку. 3.02 посылка покинула своего отправителя и была у меня в руках уже 25.02.
Цвет приятный, совпадает с цветом на страничке магазина, запаха нет, ниток торчащих практически нет. Минус, конечно же, что синтетика, на фотографии продавца всё-таки кажется, что х\б, но всё равно указано, что полиэстер. Не страшно, ткань приятная, мягкая.
Стала примерять и тут поняла, что есть всё же косяки! Пуговица откололась сразу, как только начала застегивать...
Да и в целом пуговицы очень хлипкие, чуть натянешь, сразу же норовят расстегнуться. Это дело поправимое конечно, всего ничего, заменить на похожие и чуть крупнее, чтобы не вылетали, но настроение уже подпорчено.
На рукавах молнии. По фотографии думала, что просто аксессуар такой. А нет! Они расстегиваются, регулируя рукав. Хочешь в облипку, хочешь свободный! Но и тут меня ждал подвох... Молния на правом рукаве даже и не думала расстегиваться из-за "природного" брака. Снова минус блузке...
Я написала продавцу про эти все минусы, фотографии ему скинула, хотела хоть какого-то морального удовлетворения. Но и тут меня ждало разочарование... Некогда такой вежливый и отзывчивый продавец по сей день игнорирует мои сообщения... Вот и хотела попросить "гуру в решение таких вопросов" мне подсказать, как поступить. Я кроме как нажать кнопки "открыть спор" ничего и не знаю, а дальше как? И обязательно ли спор должен отписываться на "буржуйском" английском языке, что было бы очень плохо для меня. Знание английского на уровне "normalno")) Вот ещё фото на мне:
Все несовпадения по цвету прощу простить, фотографии делались вечерами. В целом эта блузка заслуживает не более 3 баллов.
Вот и всё! Жду ваших помидорок: ) С наступающим праздником, девочки!
P.S. чехол для телефона тоже с AliExpress.
Можно переводить в любом переводчике в интернете. Потом копируете переведённый текст и выставляете в переписку.
все всё понимают, не переживайте.
если открыли спор, и продавец не отвечает, то спор закроется через 4 дня в вашу пользу. Деньги вернутся на карту через 10 раб дней.
обычно продавцы молчат, а потом отвечают. Старайтесь , чтобы Ваш ответ был последним:-)
И не поддавайтесь жалости:-)
И не надо обещать продавцу положительный отзыв за согласие со спором. Сколько уже об этом писано! Такие вот "соглашатели" поналепят пять звёзд, а другие поверят и получают кривой товар.
Спор вы по-любому выиграете, даже если через обострение.
А по блузке,заметила,что ни один человек из купивших, кто выкладывал здесь свои фото-такой блузкой доволен не оказался...Фуфел штопают