Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Непонятное отношение к блузке


Всем доброго вечера! Сегодня я хочу рассказать вам о своей покупке. Понимаю, что такую блузку уже обозревали, но хотелось чтобы вы мне дали совет: стоит ли открывать спор и как это правильно сделать?

Долго присматривалась к этой блузке на AliExpress. Выбрала размер S (мои параметры ОГ - 87см, ОТ - 66см). Заказала. Ждала 21 день. Трек отслеживался и после отправки товара, честный продавец отписался о том, что по моему адресу отправил посылку. 3.02 посылка покинула своего отправителя и была у меня в руках уже 25.02.

Цвет приятный, совпадает с цветом на страничке магазина, запаха нет, ниток торчащих практически нет. Минус, конечно же, что синтетика, на фотографии продавца всё-таки кажется, что х\б, но всё равно указано, что полиэстер. Не страшно, ткань приятная, мягкая.

Стала примерять и тут поняла, что есть всё же косяки! Пуговица откололась сразу, как только начала застегивать...

Да и в целом пуговицы очень хлипкие, чуть натянешь, сразу же норовят расстегнуться. Это дело поправимое конечно, всего ничего, заменить на похожие и чуть крупнее, чтобы не вылетали, но настроение уже подпорчено.

На рукавах молнии. По фотографии думала, что просто аксессуар такой. А нет! Они расстегиваются, регулируя рукав. Хочешь в облипку, хочешь свободный! Но и тут меня ждал подвох... Молния на правом рукаве даже и не думала расстегиваться из-за "природного" брака. Снова минус блузке...

Я написала продавцу про эти все минусы, фотографии ему скинула, хотела хоть какого-то морального удовлетворения. Но и тут меня ждало разочарование... Некогда такой вежливый и отзывчивый продавец по сей день игнорирует мои сообщения... Вот и хотела попросить "гуру в решение таких вопросов" мне подсказать, как поступить. Я кроме как нажать кнопки "открыть спор" ничего и не знаю, а дальше как? И обязательно ли спор должен отписываться на "буржуйском" английском языке, что было бы очень плохо для меня. Знание английского на уровне "normalno")) Вот ещё фото на мне:

Все несовпадения по цвету прощу простить, фотографии делались вечерами. В целом эта блузка заслуживает не более 3 баллов.

Вот и всё! Жду ваших помидорок: ) С наступающим праздником, девочки!

P.S. чехол для телефона тоже с AliExpress.

Размещено PiratKa 02 марта 2015 в 21:52
Куплено в магазине AliExpress за 567.41 RUR
Рейтинг:
14

  • Tritata | 02 марта 2015 в 22:26
    Открывайте спор на 50-70% от суммы заказа. Там, в принципе, всё просто. Сумму прописываете в рублях, но у кого как. Соответственно просчитайте сколько это будет в рублях и долларах. Споры ведутся на англицком языке. Для этого в помощь Вам онлайн-перевеодчик. Я предпочитаю Яндекс-переводчик, он переводит более корректно, чем Гугль-мугль. На всякий случай, на заметку. Можете пообещать проду,что оставите положительный отзыв за возврат запрошенной суммы. А вот выполнять или нет это обещание - это уже Вам решать. Удачи!
  • Vladimirovna | 02 марта 2015 в 22:26
    Открывайте спор на полный возврат,выставляйте фото с браком, с переводом Гугол переводчик в помощь,они прекрасно понимают его корявый перевод,а может тут ещё подскажут как на английском написать.:-) обидно,удачи в споре!
  • Tritata | 02 марта 2015 в 22:27
    А вообще, кофточка корявая даже на фотках продавца.
  • Ирчик | 02 марта 2015 в 22:32
    Вот Вам переводчик : http://m.translate.ru/touch/result/default.aspx
    Можно переводить в любом переводчике в интернете. Потом копируете переведённый текст и выставляете в переписку.
    все всё понимают, не переживайте.
    если открыли спор, и продавец не отвечает, то спор закроется через 4 дня в вашу пользу. Деньги вернутся на карту через 10 раб дней.
    обычно продавцы молчат, а потом отвечают. Старайтесь , чтобы Ваш ответ был последним:-)
    И не поддавайтесь жалости:-)
  • PiratKa | 02 марта 2015 в 23:04
    viadimirovna, попробуем на полный возврат, а причину указать как "товар доставлен поврежденным" или "не работает молния"? В первом случае запрашивают фотографии, во втором видео о том, что действительно не работает.
  • PiratKa | 02 марта 2015 в 23:05
    Ирчик, спасибо, хороший переводчик, постараемся поругаться с китайцем)
  • PiratKa | 02 марта 2015 в 23:10
    Tritata, не разглядела корявости)
  • Vladimirovna | 02 марта 2015 в 23:25
    PiratKa, там есть формулировка -бракованный товар,или товар плохого качества,во всяком случае выбирайте где фото,у вас и так всё видно,если все фото не поместятся делайте скриншоп-2_3 в одну фотку
  • Бelka :-) | 02 марта 2015 в 23:37
    вы еще мою е видели блузочку)))))))))))))))))) вот где можно разгуляться)))))))))))))
  • PiratKa | 02 марта 2015 в 23:56
    belka, всё так плачевно?)) Спор открывали?
  • Бelka :-) | 03 марта 2015 в 07:44
    PiratKa, посмотрите обзор))))))))))))
  • Elena M. | 03 марта 2015 в 08:10
    Полный возврат вы не выиграете. Вещь в принципе носить можно. Разумнее запросить до 70% стоимости. Фото, естественно, приложить. С описанием.
    И не надо обещать продавцу положительный отзыв за согласие со спором. Сколько уже об этом писано! Такие вот "соглашатели" поналепят пять звёзд, а другие поверят и получают кривой товар.
    Спор вы по-любому выиграете, даже если через обострение.
  • oksijen3 | 03 марта 2015 в 12:37
    Открывайте спор.
    А по блузке,заметила,что ни один человек из купивших, кто выкладывал здесь свои фото-такой блузкой доволен не оказался...Фуфел штопают
  • PiratKa | 03 марта 2015 в 15:35
    oksijen3, не согласна, http://alitrack.ru/review/5251.html, девушке повезло, только с размером напутала
  • WIWI | 03 марта 2015 в 23:32
    открывай спор однозначно! а чтоб не мучиться с англ. языком, я обычно использую онлайн переводчик!!! очень удобно и быстро! если продавец будет и дальше игнорить, обостряй спор!
  • WIWI | 03 марта 2015 в 23:42
    у меня однажды была история с платьем. пришло платье которое совершенно не соответствовало картинке((( на картинке было вязанное платье, а мне прислали платье из х/бшки (лапшичка) тонкая как трусики и естественно просвечивало(((((((((( я сначала писала прод-цу, а он отписался что сожалеет об этом))))) и потом игнорил меня. в описании товара явно было написано что платье из х/б ткани, а я когда заказывала, то не обратила на это внимания. ну и не стала спорить тем более цена 300р. но я написала большой, красноречивый и правдивый отзыв в обратной связи и поставила 1 звезду!!! написала на Русском! специально, для Русских покупателей чтоб не велись на это г***!!!! так продавец наверное перевёл мой гневный отзыв и написал мне что вернёт мне все деньги лишь бы я удалила свой отзыв! не знаю как он перевёл, там лексикон только для Русских!!! так вот он вернул мне все деньги на счёт в PayPal !!!!
  • Показать предыдущие 16 комментариев...
  • PiratKa | 04 марта 2015 в 00:01
    WIWI, вау, неплохая история) но боюсь таких продавцов, которые так переживают за свою репутацию, не очень то и много) Мой пока начинает юлить, что вроде как сожалеет, что не уследил за моей посылкой и мне отправили брак, так же просит закрыть спор, а взамен даст мне купон или скидку на дальнейшие покупки... ну уж нет, нам теперь нужны деньги) Тем более зря я что ли целое видео снимала о том, что замок не расстегивается и пуговицы жиденькие?) Да и больше покупать у этого продавца ничего не буду, может быть и простила бы, но явный игнор простить никак не могу)
  • WIWI | 04 марта 2015 в 13:51
    PiratKa, вот и правильно! не сдавайся!!!!
  • я такую заказывала на ебэе. пришла нормальная, ничего сколотого и поломонного. но промахнулась с размером и пришлось чутка ушить. ну и нитки торчали, куда ж без этого. а так в общем норм рубашка, которая шла с того же китая. единственное что разочаровало, так это блестючий отблеск. выглядит как праздничная на линейку в школу.

Добавить комментарий