Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Туннельный синдром - как его не заработать...


Всем привет! Очередной обзор и на этот раз о "наболевшем")). Те, кто постоянно, помногу часов вынуждены проводить за компьютером, знают про туннель, в который нельзя попасть, но заработать его, к сожалению, можно. Вещь, сразу скажу, не из самых приятных.

Она не так очевидна и пока еще не очень известна, но от этого еще более опасна. Речь идет о туннельно-карпальном синдроме - болезни, с которой знакомы дизайнеры, журналисты, контент-менеджеры (все те, кому приходится по многу часов в день держать в руках компьютерную мышь). Проблема состоит в том, что рука начинает болеть, кисть «тянет», сложно подымать более-менее тяжелые вещи, сложно опираться на руку, в особо тяжелых случаях к концу дня кисть может распухать.

Что же делать в этом случае? Помимо упражнений можно попробовать поменять основное средство работы. Именно эта идея у меня и появилась, когда правая рука, в которой постоянно пребывает мышка, начала болеть и ныть. Решила поменять обычную мышку на вертикальную.

В чем разница между обычной мышкой и вертикальной хорошо видно на фото ниже:

В моем случае сложность выбора была еще и в том, что требовалась мышка не просто для офисной работы, мышь нужна в основном для работы в графических редакторах. Поменяла уже много самых разных с различными параметрами, но главного не добилась. Рука уставала по-страшному. Когда прочитала про вертикальные мышки, сразу решила попробовать на практике. А вдруг поможет?!

Из всего, что предлагалось на Али, решила выбрать для пробы недорогой вариант из расчета, что если вещь бесполезная, то и не так жалко будет с ней попрощаться.

Выбор пал на магазин, где было достаточное кол-во заказов и фото реального товара. Немаловажную роль играло в выборе и то, что продавец использовал службу доставки China Post Registered Air Mail. С этой почтой косяков никогда не было, все заказы всегда приходили.

Заказала 11.11.2015. После того, как продавец дал трек-номер, поняла, что со способом отправления продавец попросту надул! Отправил с помощью пресловутого SF-Express! Бермудский треугольник еще тот! Если бы сразу видела, что он отправляет этой почтой, то точно бы у него не заказала, но поздно, заказ сделан. Через примерно месяц, как ни странно, мышку я получила.

Упаковка заводская, на коробке много информации о том, какое замечательное устройство внутри и от каких бед может избавить. Картинки явно на это указывают.

Установилась мышка самостоятельно, стоило только воткнуть в ноутбук шнур USB. Минута и все заработало. Мышка простая, без наворотов таких, как смена DPI или установка каждой кнопке своего назначения (на предыдущей моей мышке все это было возможно, жаль, что здесь этого нет), но это не мешает и не создает никаких трудностей на данный момент.

Внешне мышка выглядит очень симпатично. В пользовании тоже минусов не обнаружила. Пользуюсь этой необычной вертикальной мышкой уже примерно две недели. Что могу сказать? Примерно через неделю я забыла про руку. Забыла, что она болела и ныла. Это удивительно, но это так. Рука лежит на мышке без напряга, свободно и комфортно.

Очень приятное покрытие под традиционной левой и правой кнопками. У продавца указано, что это специальное каучуковое покрытие, в реале чем-то напоминает соф-тач пластик. Колесо прокрутки легкое, удобное.

Под большим пальцем внизу слева две кнопки, с помощью которых можно перейти в браузере на уже просмотренную страницу или вернуться обратно. Проще говоря, это кнопки "назад - вперед".

На коврике мышка показала себя не с лучшей стороны, тормозила, курсор проскакивал часто, но, как только коврик был убран, мышка проявила себя на все 100! Все работает отлично.

Для офисной работы такая мышка - мечта поэта! Для работы с графикой еще не совсем приноровилась, но думаю, что это, возможно, дело привычки.

Больше не нашла никаких интересных новшеств. Если я что-то пропустила, я надеюсь, что этот пробел восполнят в комментариях владельцы этой интересной мышки.

Мышка очень понравилась, работать легко и удобно, но за обман с доставкой не той компанией решила не баловать продавца и поставила только 4 звезды. Может перевоспитается)).

Спасибо всем, кто дочитал. Всем удачных покупок!

Размещено Elena_lenchik 23 декабря 2015 в 17:30
Куплено в магазине AliExpress за 5.33 USD
Рейтинг:
193

  • Wlodek | 23 декабря 2015 в 17:59
    Очень интересный обзор, спасибо! Вещь очень интересная и главное полезная. К своему стыду, работая весь день с компьютером по работе и и дома уже на досуге, не знал о существовании такого мыша. Буду брать!
  • TlenokG | 23 декабря 2015 в 18:02
    Офигеть, даже не знала о таком синдроме))))
    Надо и себе такую мышь приобрести, а то я тоже сутками за компьютером работаю.
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 18:04
    Wlodek, спасибо, тоже долгое время не знала, но проблема заставила искать. А в сети можно найти все)))) Работать действительно легче стало. Надеюсь и вам поможет.
    Wlodek поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 18:06
    TlenokG, так же удивлялась, но вот помогает действительно. Есть более навороченные, но пока хватает и этой. И с графикой уже вроде освоилась,рука не устает.
  • Эльга | 23 декабря 2015 в 18:22
    не исправится продавец. стоимость заказа не стимулирует.
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 18:28
    Эльга, конечно не исправится, даже и не поймет почему 4)) Хотя у нас с ним на эту тему беседа длинная была. Сначала прикинулся валенком, не понимал, чем я недовольна. Потом, деваться некуда было)))
  • glen1984 | 23 декабря 2015 в 18:32
    Оо! Спасибо за обзор. Знакома с туннельным синдромом не по наслышке(((
  • timurovec | 23 декабря 2015 в 18:35
    Она, видимо, маленькая, под женскую руку?
    Туннельный синдром еще у музыкантов часто бывает, а вот здесь уже мышка не поможет.
    Tritata поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 18:38
    glen1984, почти представляю что это такое. У меня видимо это в начальной стадии было. Сочувствую. Спасибо тому, кто придумал такие мышки!)
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 18:42
    timurovec, у музыкантов? Честно говоря 15 лет музыке отдала и как-то ничего похожего не было, хотя, может с инструментом повезло))) Уставали руки, это да, но не болели.
    Мышка небольшая. Да, под мою небольшую руку отлично. Муж еще не пробовал, но думаю будет вероятно для его руки маловата)
  • timurovec | 23 декабря 2015 в 18:47
    Elena_lenchik, за гитаристов могу ответить, что бывает. У барабанщиков, вроде, тоже.
  • Alika | 23 декабря 2015 в 18:50
    хм ) интересненько ) спасибо ) надо тоже такую )
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 18:55
    timurovec, тогда понятно. Инструмент действительно не поменяешь))
  • Haozfa | 23 декабря 2015 в 18:55
    Спасибо за обзор. Забросила в хотелки.
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 18:55
    Alika, рада, что информация полезна.
    Alika поблагодарил(а) за этот комментарий
  • sakura76 | 23 декабря 2015 в 19:05
    Очень полезный обзор, спасибо. У меня был туннельный синдром, крайне неприятная вещь, так что эта мышь просто находка!
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 19:07
    sakura76, Спасибо. Мышь действительно спасла. Буду рада если всем будет полезна.
  • glen1984 | 23 декабря 2015 в 19:13
    Elena_lenchik, у меня от вязания крючком появился Т.С, пришлось забросить вязание, теперь и от мышки, бывает, обостряется.. так что мышку - в хотелку..
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • koctin | 23 декабря 2015 в 19:42
    У меня уже второй год такая. Я очень доволен, рука отдыхает.
    Elena_lenchik, Alika и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • Zavkost | 23 декабря 2015 в 20:07
    Отличная мышь:))) Жду примерно такую:
    http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Luxury-Black-Rechargebale-2-4G-10M-Wireless-Ergonomic-Design-Vertical-Optical-USB-Mice-Wrist-Healing/2034272713.html?detailNewVersion=2
    На аккумуляторе без шнура, шнур только для зарядки.
    Еще:
    http://ru.aliexpress.com/item/2-4GHz-Wireless-Ergonomic-Design-WOWPEN-Vertical-Optical-Mouse-JOY-Wrist-Pain-Black/1947248899.html?detailNewVersion=2
    Если поискать, то можно найти и дешевле:)))
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 20:35
    Zavkost, без шнура были мышки, очень быстро садятся батарейки. Это хорошо, когда не сидишь за компом по 24 часа в сутки)) С тех пор покупаю только проводные. Меня шнур как-то совсем не напрягает и не мешает. Хотя и такой вариант без шнура имеет место быть)) Кому-то возможно будет удобнее на батарейках.
    Wlodek поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Alika | 23 декабря 2015 в 21:23
    Elena_lenchik, да... батарейки не вариант ) неделя максимум и надо менять.. только проводные )))
    Nastassy11 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 21:28
    Alika, неделя это уже хорошо. На сколько помню, я только и бегала, что меняла и ставила их на зарядку)) Я тоже только за проводные.
  • Marko | 23 декабря 2015 в 21:29
    Елена, огромное спасибо!!! Как дизайнер-график еще не столкнулась с этой болезнью, а вот указательные палец просто уже отваливается от перенапряжения. Тоже попробую такую мышь, может и пальцу полегчает. Как к отрисовке в векторе? приноровились???
  • Alika | 23 декабря 2015 в 21:36
    Elena_lenchik, ну я не 24 часа сижу... но 8-10 точно )))
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 22:07
    Marko, честно сказать с графикой пока еще сложновато. Тянет включить старую мышку))Не привыкла еще к вертикальному положению руки. Но думаю, это вопрос времени.
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 22:09
    Alika, и я так же. 24 часа - это я утрирую))) При таком длительном общении с компом, такая мышка - просто находка.
  • Tritata | 23 декабря 2015 в 22:18
    timurovec, У духовиков, поверьте, тоже((( С компьютерщиками то всё понятно, мышь заменил - и работай в удовольствие! Что делать нам то? Как лечить? Рука левая частенько посто отваливается((( Не бросать же любимую работу...
  • Aglaya | 23 декабря 2015 в 22:38
    timurovec, и у пианистов. Называется "переиграть руку"
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 23:04
    Tritata, здесь только посочувствовать можно. Наверняка тоже выход какой-то есть.
    Tritata поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 23:04
    Aglaya, У пианистов да, есть такое, но часто виной неправильная постановка руки, посадка, отсутствие разминок. Про это очень много педагоги твердят, но всегда хочется всего и сразу)) Разогревающие упражнения никто не отменял и целый ряд других моментов, которые, если учитывать - можно избежать переигранности рук. С мышкой - как не крути, особенно если нужно часто и долго рисовать, выделять, особенно сложные элементы, вырезать - рука напрягается, пальца каменеют просто. Так что разница есть и огромная. Занималась как одним много лет, так и другим. Могу сравнить. Но, в любом случае и там и там, если присутствует боль в руках - вещь, конечно ужасная.
  • Евгений | 23 декабря 2015 в 23:39
    Не, такого урода не буду покупать, лучше делать паузы в работе.
  • Elena_lenchik | 23 декабря 2015 в 23:44
    Евгений, почему урода - не поняла,но, как говорится,каждому свое...
  • Гость | 24 декабря 2015 в 00:04
    2 года пользую такую http://www.aliexpress.com/snapshot/295773915.html?orderId=60479266294497
    батареек на 3-5 месяцев хватает
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 00:06
    Гость, удобная? Я долго на нее смотрела, но не рискнула)) Дороговато для риска. Рука, я так понимаю, как на подставке?
  • timurovec | 24 декабря 2015 в 00:24
    Сколько здесь музыкантов присутствует, однако, на целый оркестр)
    Мышка совсем не уродская. Скорее, футуристичная.
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 00:49
    timurovec, про музыкантов тоже об этом подумала)))) А мышка, по мне так...хоть как выглядит, главное, чтобы ...рука не болела)
    Wlodek поблагодарил(а) за этот комментарий
  • dimon194 | 24 декабря 2015 в 01:46
    У меня такого рода мышка, но беспроводная, лазерная M618 - супер вещь! Кто там говорил, что батареек на неделю? В моей стоят LR03 (AAA) обычные алкалиновые батарейки - в среднем на пол года хватает.
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 02:00
    dimon194, я говорила))) У меня именно так и было. Может с батарейками не повезло. Буду иметь в виду, что можно пол года продержаться. Фантастика)
  • Wlodek | 24 декабря 2015 в 04:14
    Elena_lenchik, Аналогичная история с беспроводными мышами - как-то не прижились они у меня. Шнур есть или нет - совершенно без разницы. А про батарейки надо всё время помнить или держать прозапас. Потому что садятся они по закону подлости в самый неподходящий момент :( Причем пробовал всякие разные батарейки - хватает максимум на пару-тройку месяцев в лучшем случае.
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • M@rina | 24 декабря 2015 в 08:36
    У меня такая же фигня с тоннельным синдромом, надо купить. Спасибо.
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Евгений | 24 декабря 2015 в 09:16
    Elena_lenchik, выглядит, как урод. Согласен, у каждого свои вкусы.
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ВячеславKZ | 24 декабря 2015 в 09:21
    Что за чушь? не бывает такого синдрома, бывает неправильно подобранная мышь, либо слишком мелкая для ладошки либо слишком крупная. Работаю с мышью с тех самых пор как только они появились. Занимаюсь видеомонтажом, нагрузка на мышь максимальная, продолжительная и никаких болей в кисти. Если честно, рука сильнее устает от простой печати на клавиатуре, чем от мышки.
    А обзор хороший. Спасибо.
  • Ok_Vik | 24 декабря 2015 в 09:42
    Шикарный обзор! Спасибо. Забросила в хотелки)))
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • samburdom | 24 декабря 2015 в 14:58
    Elena_lenchik, у пианистов тоже бывает. У меня не только туннельный синдром, но и гигрома на правой руке.
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • samburdom | 24 декабря 2015 в 15:00
    ВячеславKZ,
    Что за чушь? не бывает такого синдрома,
    ******************************************************
    если вам повезло и у вас его нет- ещё не дает вам право говорить тем, кто столкнулся с этой проблемой, что её нет.
    http://www.medtran.ru/rus/articles/2007/1/tunnel-syndrom.htm
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • olegin | 24 декабря 2015 в 15:43
    Хороший обзор! Раньше нельзя было долго сидеть за компом, болела и немела кисть, перебрал кучу мышей результат был один. Пользуюсь такой мышкой около года, только положительные отзывы!
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 15:43
    ВячеславKZ, вам просто очень повезло и вы не столкнулись с этой проблемой, именно поэтому ДЛЯ ВАС туннельный синдром не существует, но это не значит, что он не существует вообще.
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 15:45
    olegin, Тоже только положительные эмоции.)
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 15:53
    В догонку для всех, кто согласен с ВячеславKZ - все познается в сравнении. Я теперь тоже могу сравнить и благодаря этому могу спокойно работать, но несмотря на это, никого ни к чему не призываю. Просто делюсь своими впечатлениями и результатом использования.Не столкнулись с этим, не болит рука - значит вам повезло и этот товар просто не для вас. Кстати фото положения руки на обычной мышке и на вертикальной очень многое объясняет. В неестественно повернутом положении руки, да еще и в постоянном напряжении, появление всех неприятных ощущений, боли - закономерно.
    Vika911 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ВячеславKZ | 24 декабря 2015 в 17:09
    Elena_lenchik, не хочу обидеть. До сегодняшнего дня я не слышал термина "Туннельный синдром". Погуглил, почитал, да, оказывается есть такой, но про мышки не нашел упоминаний, только про клавиатуру. Просто я тоже ежедневно, на протяжение многих лет сижу за компьютером, приобрел кучу профессиональных болячек, но синдромом называть это не собираюсь. Меня окружают десятки монтажоров, дизайнеров и прочих компьютерных вояк и никто, никогда не жаловался на синдромы. То что Вы нашли хорошую мышь - очень хорошо, именно об этом я и хотел сказать, нужно просто подобрать удобную мышь, а дискомфорт называть синдромом... извините, тут не соглашусь.
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 17:19
    ВячеславKZ, от того как заболевание называется, меньше оно никак не становится))) Синдром это или "профессиональные болячки" - суть одна. Нужно искать средства, которые помогут избавиться от таких неприятных вещей. Если заболевание, ... ops, простите!
    Болячка есть - значит нужно что то делать. Может быть простое приспособление помогло бы избежать "кучи профессиональных болячек"? )) Хотя в этом вопросе тоже ни на чем не настаиваю. Кому с чем по жизни приятнее, что называется...)
    ВячеславKZ поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Alika | 24 декабря 2015 в 19:13
    Elena_lenchik, это да... тем более что с туннельным синдромом я познакомилась раньше, чем с мышкой ))) как вспомню - так вздрогну ))) сейчас тьфу-тьфу не болит )
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 19:20
    Alika, знакомство не из приятных) Хорошо, что уже в прошлом!
  • Alika | 24 декабря 2015 в 19:27
    Elena_lenchik, да не в прошлом... просто я знаю что делать не надо дабы не вспоминать эту гадость ) мне крайне противопоказано теперь брать в руки секатор ))) это самое быстрое, что может спровоцировать ) а вообще 3 года регулярного катаний на горячие источники подлечили мои ручки ))) так что сейчас вроде проблем при общении с мышкой не испытываю )))
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 19:32
    Alika, ничего себе! У меня значит не проблема, так проблемка))) Мазала, грела, а теперь вот и мышка вовремя подвернулась. Надеюсь теперь ни проблем, ни проблемок!)
  • AlenaVecher | 24 декабря 2015 в 19:36
    Спасибо за обзор! Полезно и познавательно! Будем пробовать
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Alika | 24 декабря 2015 в 19:45
    Elena_lenchik, ну я вот тоже грела ) в горячей водичке источников... благо у меня курорт в 100 км всего ) ну и турмалиновые штучки одевала, но не знаю был от них толк или нет ) ну в общем то где то год я уже не вспоминаю эту беду )
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 19:52
    Alika, если курорт в 100 км - это сильно повезло. У нас в Питере как-то с источниками туго)) Да и погода... Эх, на курорт бы сейчас))) А боли я в основном снимала мазями. Ну и работать старалась меньше и даже пробовала левой рукой. Но это, конечно цирк был). Мази помогали. Я нетерпеливая, болит, надо помазать и чтобы сразу помогло или таблеточку какую))
    Alika поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Alika | 24 декабря 2015 в 20:15
    Elena_lenchik, про нетерпеливость понимаю ) сама такая )
  • Zavkost | 24 декабря 2015 в 23:08
    Elena_lenchik, В том-то и фишка, что мышь со встроенным аrкумулятором, который подзаряжается от USB, а не на батарейках.
  • Elena_lenchik | 24 декабря 2015 в 23:19
    Zavkost, еще раз посмотрела. Вообще удобно. Надо обратить внимание и на такую) Шнур подключается тогда, когда садится аккумулятор? А как это определить? Только когда мышь совсем не работает или датчик заряда где-то есть?
  • Zavkost | 25 декабря 2015 в 14:06
    Elena_lenchik, А шут его знает, приедет - расскажу:))
    Elena_lenchik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 25 декабря 2015 в 14:55
    Zavkost, буду ждать. Заинтересовала эта мышка. Летом удобнее без проводов работать))
  • maxminus | 28 декабря 2015 в 14:13
    На Ебее такую заказал. Пользуюсь месяца полтора. Нытье кисти прошло. Хотя сижу за компом пару часов в день. С моей кистью крутить колесико получается надо средним пальцем, что в принципе вполне осуществимо. И еще туговато нажатие на колесико. А так вполне доволен.
  • Elena_lenchik | 28 декабря 2015 в 22:25
    maxminus, если колесико туго идет, то это уже не так здорово. Рука меньше отдыхает. Хотя если всего пару часов в день за компом, да еще просто посмотреть странички в сети, тогда думаю это не большая проблема.
    Кстати попробовала средним пальцем на колесико - у меня это уже напрягает руку и немного разворачивает ее. Может вам попробовать указательным пальцем крутить колесико? Мне кажется так легче...
  • maxminus | 29 декабря 2015 в 15:09
    Elena_lenchik, колесико туго нажимается, а не идет. И пальцы у меня длинные - если крутить его указательным пальцем, то кисть немного разворачивается.
  • Elena_lenchik | 29 декабря 2015 в 16:07
    maxminus, странно, у меня кисть куда больше разворачивается, когда на колесико пытаюсь нажимать или крутить средним пальцем. Видимо у меня кисть нестандартно маленькая)))
    В любом случае, как я поняла, вам такая мышка тоже помогла. Это уже здорово.
  • otrocruslan | 29 декабря 2015 в 23:24
    Елена, вы работаете дизайнером компьютерной графики? Я собираюсь пойти учиться на эту специальность в след. году, а тут ... туннельный синдром...Так ли это опасно? Может стоит подумать? Или эта мыша решит проблему?
  • Показать предыдущие 69 комментариев...
  • Elena_lenchik | 30 декабря 2015 в 02:46
    otrocruslan, покупайте мышку и не думайте о плохом) Мышка отличная, главное не перенапрягать руку, а с этой мышкой рука отдыхает гораздо больше. В любой профессии есть свои проблемы. Если работа нравится, то нужно учиться, а избежать профессиональных заболеваний всегда можно, главное знать про их существование. Предупрежден - значит вооружен)) С наступающим!
    otrocruslan поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Гость | 04 января 2016 в 00:19
    Здравствуйте! Тоже ищу верт мышь для инр. Подскажите, пож., сколько у нее максимальная скорость?)
  • Elena_lenchik | 05 января 2016 в 14:11
    Гость, мне мышка нужна не для игр, поэтому не обращаю внимание на показатели скорости и даже не знаю где их взять))) У прода вроде такой информации нет. В настройках мышки в Windows нет точного определения скорости, есть только настройки, здесь можно скорость курсора увеличить или уменьшить.

Добавить комментарий