Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Солнечная панель BlitzWolf® 20W/3A — зарядим все!


Мощная компактная солнечная зарядка BlitzWolf® 20W/3A. Если в двух словах, то она просто няшка и можно не бояться «конца света» в любом значении этих слов.

Есть такая категория людей — выживальщики — любители собирать вокруг себя много разных девайсов, которые могут помочь в экстремальных ситуациях. Я очень косвенно отношу себя к ним, меня жаба давит покупать всякие зомби-убивальщицкие вещи, которые явно будут не очень-то востребованы до самого момента появления толпы зомби на улице. Но увлечение постапокалиптической фантастикой время от времени дает о себе знать. Например, прочитанная недавно книга П. Дартса «Крысиные гонки» с описанием ситуации в контексте времени вскоре после БП (прихода Большого Песца), когда одна община хотела выменять у второй солнечную панель, предлагая взамен автомат Калашникова с боекомплектом — навеяла все же некоторые мысли… Равно как и понимание того, что живу недалеко от сейсмоактивного региона и фактора небольшой речушки, протекающей через всю территорию города и лет 5 назад затопившей чуть ли не половину его.

К чему я веду — есть виживальщики, которые опасаются зомби-апокалипсиса или прилета инопланетян, но им читать этот пост дальше нет смысла. В случае пандемии или прилета астероида ни вас, ни меня не спасет солнечная панель BlitzWolf® 20W/3A.

А вот в случае, когда пропадет свет из розетки на сутки-двое-трое, то солнечная панель сможет обеспечить связью/ориентированием/развлечениями и банальным освещением жилища в ночное время, что в сумме не так уж и мало. У меня лично целая уйма всякой мелкой электроники, которая косвенно или напрямую зависит от наличия напряжения на пресловутом USB-порте. А без электроэнергии в течение тех же суток-двух это все станет просто грудой радиодеталей и пластика.

Поэтому подумал я и решил прикупить еще пару универсальных солнечных панелей. У меня были обзоры такого плана вещей, и я для себя понял, что для зарядки сразу пары активно использующихся девайсов нужная мощность в 15+Вт. Максимум определяется только вашим бюджетом на покупку и максимальными приемлемыми размерами. По принципу, чем больше — тем лучше.

Как заметил наблюдательный читатель, сабж обладает характеристиками в 20 Вт/3А и в BlitzWolf - это единственный вариант солнечных панелей. Поэтому я отдельно заказал еще одну, чуть побольше. Однако, вторая где-то бродит в объятиях почты Швеции уже больше 50 дней и никак не приедет ко мне, как ни печально. А эта приехала почтой Нидерландов за пару недель и без каких-либо проволочек. Запакована была в пакетик и в совсем тоненький слой поролона. Не зря народ в комментах жалуется, что коробка зачастую помятая.

Но ведь зарядку не ради коробки приобретал же, открываем, видим очень скромные размеры самой панели. У меня есть такого же плана панель при физических размерах в 1.5 больше и с заявленной мощностью всего 14 Вт/2.4А. А здесь имеем 27*15 см в сложенном состоянии и длину в разложенном состоянии в скромные 67.5 см да при 20 Вт — как же так? Дело в том, что тотальное большинство китайских солнечных панелей имеют КПД порядка 15-17%, здесь же имеем заявленные 21.5-23.5% и поэтому удается сочетать небольшие размеры с относительно высокой мощностью.

Отмечу чуть более низкий вес относительно заявленного в полкило, в реальности тут порядка 480 грамм. В пешем походе после пары дней с 20-30 км переходами этот факт может вспомниться и немного утешить.

Первое тестирование проводилось относительно солнечным днем в самой что ни на есть середине весны — 16 апреля. До этого были пасмурные дни и все, что я могу увидеть на тестере — 0.1-0.2А пропадающей временами зарядки.

Вынес на улицу и, "не отходя от кассы", подключил свой телефон к одному из двух USB-портов. Здесь заявленная функция sPower, когда контроллер порта сам определяет нужные параметры для подключаемой аппаратуры и выдает ей ток нужной силы. Но мне кажется или в наши дни каждый смартфон и так это умеет? Посмотрим на картинку ниже — немножко ниже 1А при вольтаже с меньшим проседанием, чем от комплектного блока моего смартфона (там 4.9).

Не стоит забывать, что солнечная панель, даже очень мощная, это достаточно капризный инструмент. Здесь играют роль не только очевидные время года и солнечная активность, а еще и угол падения солнечных лучей. Для получения максимума стоит «поиграться» с определением максимально эффективного места в максимально эффективное время дня. Я же этим не заморачивался, дальнейшие тесты проводил во время близкое к полудню.

Хотя и пришлось подождать, покуда пришла в наши края именно солнечная погода, но приступил к обстоятельному тестированию солнечной панели BlitzWolf® 20W/3A. Это по сути можно отнести к минусам, ведь нет солнца = нет пользы от панели. А есть хотя бы еще скудное весеннее солнце — есть почти 2А на порту, потребителю, скорее всего, больше не нужно было.

Поэтому усложним задачу и добавим ему искусственной в виде 2А «народной» нагрузки. В самом деле она тянет не «чистые» 2А, лишь 1.9 и для нее это норма. И даже ее присутствие все еще оставляет 0.3А для второго порта.

Проведем еще несколько экспериментов.

Например, с подключением двух обстоятельных девайсов одновременно и видим, что борьба разыгралась нешуточная и вольтаж все же просел.

Но не стоит забывать, что на дворе 18 апреля, понедельник — день тяжелый и совсем еще весенний.

Видеообзор.

Возьмусь утверждать, что этот вариант солнечной панели относительно легкий и компактный. Мощность в 20Вт при таких размерах достигается благодаря высокому КПД панели и, как показывает тестер, эта мощность не только на бумаге.

Насчет реальных цифр: мне удалось добыть почти 2А без каких-либо особых усилий и подготовки. И, на минуточку, В СЕРЕДИНЕ ВЕСНЫ. А если задаться определением оптимального угла - перемещением солнечной панели по ходу изменения угла падения солнечных лучей - и, таким образом, в летнее время получать стабильные 3А общей сложностью в двух портах солнечной панели. Или же просто разложить ее на солнце и за солнечный день в 10 часов получить порядка 20Аh, что очень и очень немало в экстремальных условиях для бытовых приборов. Зарядить пару (! ) телефонов в течение дня и зарядить пару (! ) павербанков для освещения в ночное время — как раз тот нужный результат, о котором я писал вначале поста.

И сфера применения такой солнечной панели не ограничивается только описанными вариантами катаклизмов. Ведь есть еще туризм/рыбалка/дача с регулярными перебоями света и много других подобных вариантов, где можно разложить эту зарядку и предотвратить локальный конец света=).

Общий минус солнечных панелей, независимо от КПД/цены/размеров — это тесная привязка к погоде, ведь нет солнечных лучей — нет электричества.

Особых минусов в этой модели я не вижу и мне кажется BlitzWolf бодрой походкой шагает в сторону топовых брендов китайской техники. На этом все, оставлю только еще заряжающуюся солнечными лучами Печеньку в глухом углу двора.

Размещено berezovy 26 апреля 2016 в 15:27
Куплено в магазине AliExpress за 51.99 USD
Рейтинг:
65

  • berezovy | 26 апреля 2016 в 15:49
    странно, почему-то оценка поставилась только на 3 из 5. А на самом то деле это вполне потянет на 5.
  • Alexandro | 26 апреля 2016 в 16:26
    А можно ссылочку на панельку, что чуть побольше. Спасибо.
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 16:32
    Ну и кого ты дуришь? Воткнул тестер во встроенный в кармашек панели повербанк и показываешь киловатты на выходе? Да ты хуже китайца.
    fuckingnuclear поблагодарил(а) за этот комментарий
  • berezovy | 26 апреля 2016 в 16:38
    смех дождя, во-первых, мы вроде не знакомы для ты-кания. во-вторых, все фото сняты мною и все фото соответствуют действительности. на чем обоснованы ваши обвинения?
    Ветеран поблагодарил(а) за этот комментарий
  • berezovy | 26 апреля 2016 в 16:39
    Alexandro, у меня еще едет вторая, чуть побольше размерами. Но она не с Али, она с геарбеста. Не уверен, что тут опубликуют обзор.
  • Ветеран | 26 апреля 2016 в 16:44
    Березовый !! После фонарика очередной шедевр.Единственный вопрос))) Вы тоже поддались панике как и американцы ??? )))Очень надеюсь что все-таки нет, и сей девайс вы заказали для того, чтобы как в РБ говорят "АБЫ БЫЛО " или НЕХАЙ БУДЗЕ"))) По "NG" фильмы показывают как они (америкосы) готовятся к Судному дню.Посмотрев так и хочется сказать "НУ ...ТЬ ТУПЫЕ )))))".
    P/S Березовый - вам как всегда 5 за обзор ))) Давайте зачетку))
    Pup и Gustav поблагодарили за этот комментарий
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 16:44
    berezovy, Для Выканья нужно уважение, а твоя отработка с обманом халявной панели уважения не вызывает. Обманываешь своих. Или свои у тебя в Китае?
    Мои обвинения обоснованы на наличии буферной батареи в этой коробочке куда воткнуты тестеры.
    fuckingnuclear поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ветеран | 26 апреля 2016 в 16:46
    смех дождя, давайте без пустоты и трепа (дабы не признать вас пустословом)..Вы насквозь видите ?? Есть доказательства ???
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 16:52
    Ветеран-( k), Нет, доказательств нет, панель-то не у меня, разобрать не могу. То, что продаван указал емкость аккумуляторов тоже не доказательство. Признавайте меня пустословом, я не против. :)
    fuckingnuclear поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ветеран | 26 апреля 2016 в 17:04
    смех дождя, ваши слова - "Нет, доказательств нет.. " Что и требовалось доказать..Зачем тогда впустую сотрясать воздух ??? Смысл ??? Не понимаю..
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 17:06
    Ветеран-( k), А я себе маленький инверторный бензиновый генератор купил, 0,8кв. Да, в два раза дороже, но работает и по дождю, и ночью, а это все игрушки. :)
    Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
  • berezovy | 26 апреля 2016 в 17:09
    Я все еще надеюсь, что "смех дождя" неправильно что-то понял, так как начали фигурировать какие-то аккумуляторы и их емкость, которых нет в солнечной панели.
    Быть может человек не понимает алгоритма работы солнечной панели - у нее нет своих запасов электроэнергии, ее нужно разложить под солнечными лучами и тогда она начнет конвертировать энергию солнца в напряжение на портах.
    Может быть спорным заявление китайцев о силе тока в 3А - у меня же видим на тестере без малого 2А и при просадке на портах.
    Но что видим - то реально и имеем.
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 17:09
    Ветеран-( k), Да затем и сотрясаю, чтобы купивший это чудо не удивлялся потом, что 3 ампера оно дает совсем недолго, о чем уважаемый вами обзорщик знал, но скромно умолчал.
    Semuele поблагодарил(а) за этот комментарий
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 17:37
    И таки да, я неправ. Аккумуляторов там нет. Прошу прощения. Все прояснилось после прочтения обсуждения одноименного обзора на фонаревке. Кратко: все плохо, но слегка зарядить мобилку может. Обычная заказуха про китайское Г. с завышенными параметрами.
    Налетайте, покупайте.
  • berezovy | 26 апреля 2016 в 18:09
    смех дождя, если кратко все - то вы пустослов. и на этом можно остановиться.
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 18:22
    berezovy, Да, а вы писака заказных обзоров, за копейку любого обманете. И правильно! Это очень современно :)
    fuckingnuclear поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ветеран | 26 апреля 2016 в 18:51
    смех дождя, .......... и опять я цитирую ваши слова "И таки да, я неправ."...Ну да ладно..Вопрос такого плана , а "обзор на фонаревке." - это что за источник ???)))))))) Ему правда можно доверять?? Или может там баба Галя Пустобрехова что-то там накалякала и все...Достоверный источник???)))
  • Shell5050 | 26 апреля 2016 в 19:10
    У меня солнечная панель сейчас выдаёт почти 5 ампер 33 вольта, хотя заявлено 8.5 ампер. Размер 1.6.на 90 см. Есть такое понятие - площадь поверхности, которая поглощает солнышко. Можно легко вычислить сколько ваша маленькая может отдать. У меня как-то был пауэрбанк с солнечной батареей, хрень полная. Чтобы зарядить один раз смартфон, лежала на солнце пару дней и то не до конца зарядилась. Я присматривался к подобным устройствам. Очень удобно в горы брать .Или на рюкзак прицепить и пусть заряжается. Но хотелось поинтересней.
    Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 19:24
    Ветеран-( k), Да, возможно вы правы, и это именно баба Галя Пустобрехова с ником "berezovy" накалякала обзор об этой панельке на фонаревке. Причем очень-очень похожий обзор. Но интересно не это, а интересны комментарии людей технически грамотных. Почитайте если интересно. И кстати, хватит защищать продажного обзорщика, а то перейду на "ты"
    fuckingnuclear поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Pup | 26 апреля 2016 в 20:49
    Ветеран-( k), Это понадобится когда пустят АЭС Судного Дня в Островце :)
    Ветеран поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Alchimik | 26 апреля 2016 в 22:12
    Для комментариев "технически грамотных людей" есть специализированные сайты.
    А чтобы перейти на "ты", достаточно 2-х стаканов "беленькой". Или СМЕХ ДОЖДЯ предпочитает "три топора" ??
    Я знаю, что сказала бы Элочка-людоедка (12 стульев) в адрес СМЕХа ДОЖДЯ: "хамишь, парниша!"
    Ветеран поблагодарил(а) за этот комментарий
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 22:26
    Alexandr Viktorovich, На специализированные сайты уважаемый вами обзорщик не решился разместить свой обзор. Слабо видимо и понимает что бессмысленно. Даже на муське кажется нет этого обзорчика.
    С "беленькой" ясно, а насчет "три топора" вопрос: "три" - это глагол? Это у вас местное национальное действо? Занятно наверное..
    fuckingnuclear поблагодарил(а) за этот комментарий
  • berezovy | 26 апреля 2016 в 22:31
    смех дождя, и там я есть, и тут я есть, но это не меняет факта вашего хамства.
    вернемся к панели и к тому, что ж у вас столь баттхарда вызвало то?
    к примеру, как вам показатели в 1.8А при 4.9V - этого хватит как флагману телефону, так и неплохому планшету.
    и за светловой летний день в 10 часов можно натянуть порядка тех же 20 000 mAh (под солнечными лучами, конечно, не в тени)
    как я указал в обзоре. вы либо аргументируйте свои слова, либо заканчивайте меня тут обвинять в подсунутом аккумуляторе в карман, заказухе да измене родине.
  • смех дождя | 26 апреля 2016 в 23:37
    berezovy,
    И так как даже Элочка-людоедка мне как бы намекает..
    что в переводе с её языка означает буквально "ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 часов ночью как уважительное отношение к окружающим" я решил хамить вежливо.
    Надоело мне это Ваше чудо, аргументов Вам и без меня написали везде много. За аккум я извинился , Ваш китайский брат ввел меня в заблуждение указав емкость аккума.
    Ваш стиль изложения ну типа пахнет "заинтересованностью" или проще говоря "заказухой". Перехвалили чутка, поэтому и отношение такое. Совершенствуйте ораторское искусство, дабы даже такому быдлу как я все нравилось. Ваш бизнес, вот и старайтесь отрабатывать.
    В измене родине я вас не обвинял, нет у меня таких данных. Как и у вас возможностей.
    Удачи Вам.
  • Alchimik | 27 апреля 2016 в 08:27
    смех дождя, "три топора" - это напиток "777".
    смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ветеран | 27 апреля 2016 в 09:00
    смех дождя, вы думаете меня испугало что ВЫ перейдете на "ты" ?????? )))))))))))))))))))))))))))))))))))) я ВАМ более того скажу - луна не упадет на нашу грешную Землю, солнце не погаснет, Тихий океан не испарится и все такое
    Всего лишь навсего "смех дождя" пред всей аудиторией предстанете не в самом лучшем свете..Это как для примера - напишите где нить свой коммент , а в ответ вам десятки что то типа "Аааа..Да это как всегда пустота пишет коменты, пустослов, итд""...вам такое надо "смех дождя" ???
  • Ветеран | 27 апреля 2016 в 09:02
    Pup, согласен .)) Недолго то вроде осталось до нажатия КРАСНОЙ ПИМПОЧКИ )))
    Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
  • смех дождя | 27 апреля 2016 в 09:33
    Ветеран-( k),
    Я фильм cнимy. Пpo тeбя. Пpo нac. Пpo нaши oтнoшeния. Teбя yбьют в нaчaлe фильмa.
    Ветеран поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ветеран | 27 апреля 2016 в 15:22
    смех дождя, ))))) спасибо ))) улыбнуло очень.Где это выражение слямзили ????????(только честно)..
    По честности у нас и отношений то никаких не было, акромя общения на сайте..Водку , ну или бырло мы с ВАМИ (господин тыкальщик) на сеновале не пили.
    Что касаемо фильма, в ответку и я ВАС (господин тыкальщик ) приглашаю.))))
    ВЫ (господин тыкальщик ) в главной роли ну какой нибудь фрау Марты.По роли вы домохозяйка ))) Ну и к вам в ВАШУ квартиру на протяжении всего фильма приходят чинить огромные африканцы сантехники, электрики, и.т.д. А где как назло у ВАС (господин тыкальщик ) - денег НЕТ !!!! Ну что ж делать, вот ВАМ (господин тыкальщик ) и приходится расплачиваться так сказать этой...))))
    Забыл еще раз добавить, что это ответ на фильм об мне и категория этого фильма будет XXX. !!! )
    смех дождя и Vika911 поблагодарили за этот комментарий
  • Venomi | 27 апреля 2016 в 15:32
    Все понимаю, но каждый останется при своем мнении. Давайте больше не продолжать эту перепалку.
    смех дождя и Ветеран поблагодарили за этот комментарий
  • vslav74 | 27 апреля 2016 в 17:13
    Прикольный обзор,читается интересно,особенно про конец света.цена конечно кусается.за эти деньги можно полгода электроэнергией по полной пользоваться.А уж сколько повербанков и аккумуляторов зарядить.Но если серьёзно:-Спасибо за обзор,но хотелось бы более разширенно.материалы,качество исполнения.влаго и пылестойкость.а то приобретешь это с виду практичное устройство а оно через неделю развалится.
  • vslav74 | 27 апреля 2016 в 17:22
    Venomi, в споре рождается истина.пусть продолжают.во первых не так скучно в теме,во вторых может какие косяки ещё выплывут.в последнее время перестаю нашим китайским друзьям доверять.заказал аккумулятор на 3000 м.ч.- пришёл на 700.заказал солнечную панельку на 0,8 а.- пришла на 0,13.
  • Venomi | 27 апреля 2016 в 17:27
    vslav74, во-первых, это уже не спор, а перепалка. А во-вторых, не стоит пренебрегать предупреждениями администрации ресурса. Чревато.
    vitojan поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Гость | 28 апреля 2016 в 11:00
    а я поддержу СМЕХ ДОЖДЯ! потому что за километр чувствую заказуху и терпеть её не могу!
  • Гость | 28 апреля 2016 в 11:03
    (может потому что раньше сам писал пургу за деньги)
  • Показать предыдущие 35 комментариев...
  • Булгарский | 30 апреля 2016 в 11:58
    А может ли солнечная панель заряжать "павербанк" ?
  • berezovy | 02 мая 2016 в 19:19
    Булгарский, да. И даже два сразу неплохим током.
  • Shell5050 | 04 мая 2016 в 22:31
    vslav74, Вы правы заказал припой написано 50 грамм а там 39 с катушкой а чистого всего 22 грамма. Я не стал в спор вступать поставил ему одну звезду.

Добавить комментарий