Здравствуйте, алитрековцы! Итак, я выполняю обещание. Мой обзор будет посвящен приключениям китайской сумки Алиэкспресс на пути ко мне)).
Я очень долго пользовалась старыми кошельком и сумкой. И меня все устраивало, до того момента, пока в один прекрасный день не возникла необходимость пойти в банк. И тут я "угорела" со стыда, когда заметила, в каком ужасном состоянии был мой кошелек. Поэтому, вернувшись домой, я отправилась на шоппинг на Алиэкспресс. Благо выбор здесь всегда отменный. Итак, после долгих метаний, я все же подобрала себе кошелек тут. К сожалению, ссылка на кошелек сгорела((. Но на Али можно найти его.
Кошелек
Требования к кошельку у меня были специфические. Наличные деньги у меня бывают редко, а вот карт много. Помимо этого в старом кошельке меня не устраивало то, что когда открываешь его, то видны деньги. Мимо этого кошелька на Алиэкспресс я прошла несколько раз, но он упорно попадался мне на глаза.
Потом я посмотрела раз, посмотрела два, и решила, что это мой вариант. Разумеется, за эти деньги я и не рассчитывала на суперкожу. Поэтому качество и функциональность меня вполне устроила. Посмотрите сами:
Отделов много. Карты хранятся отдельно от налички. Впрочем, и для налички отделов хватает за глаза. При желании в кошельке можно надежно разложить деньги, карты. Пользуюсь я им уже месяц и нареканий никаких. Нигде ничего не протерлось, не порвалось.
Приключения сумки
Теперь вернемся к сумке. После того, как кошелек отправили, я решила, что под новый кошелек нужна и новая сумка! И снова были долгие поиски на Али. Девочки мне помогали и подсказывали. Они свидетели того, сколько вариантов я перебрала, пока нашла сумку. На момент заказа сумка стоила 880 рублей. То, что это не кожа, я отдавала себе отчет. Да мне, собственно, кожа и не нужна.
Опять-таки, к сумке я предъявляла несколько требований:
- Компактный размер
- Функциональность
- Относительно недорого, но качественно
Вот тут я и нашла искомое. После переписки с продавцом, я рискнула заказать. Отзывов у продавца было мало, но меня это не остановило. После подтверждения оплаты, посылку отправили сразу. Ехала она быстро. 25 апреля прошла таможню и 9 мая приехала в мое почтовое отделение. 11 мая она прошла сортировку, а дальше наступила тишина….
Сначала я все списала на праздники. Потом начала нервничать. Начала ходить на почту и пытаться выяснить ситуацию. Мне объясняли, что на почте завал, и разбирать его они не успевают.
Моя битва с почтой России
Написала в чат на сайте посты России, мне сказали, что контрольные сроки доставки прошли и нужно подавать в розыск. Я, конечно, понимаю, что 880 рублей не такая уж и большая сумма, но все-таки деньги. После этого посоветовалась здесь на форуме, мне тоже сказали, что нужно действовать.
Для того, чтобы иметь возможность подать посылку в розыск, мне нужны были документы на мою посылку. Поэтому я написала продавцу и внятно объяснила ситуацию. Сказала, что к нему претензий нет, но есть претензии к почте России. Попросила прислать инвойс. Продавец сначала не понял, зачем это. Но я сказала, что если почта потеряла посылку, то ему, китайцу, наша русская почта должна выплатить компенсацию. Продавец сильно удивился, но инвойс выслал. Потом я попросила еще и чек. И тоже мне его прислали, уже без вопросов.
Дальше я начала ходить на почту. Меня посылали лесом с заявлением на розыск. Тогда я, сильно обидевшись, написала первую жалобу в Роспотребнадзор, потом в чат на сайте почты России, также отправила письмо с претензиями на электронный адрес руководства почты России. Нашла группы по поиску посылок в ВК и группу почты России в контакте. Начала сыпать жалобы туда. В итоге, в Красногорский главпочтамп (это вышестоящая инстанция нашего ПО) пришло 5 моих жалоб! А после того, как в одной из групп почты России я заикнулась о возможном судебном иске к ним, случилось чудо. Сегодня я нашла извещение на посылку! И получила ее!
Моя сумка
Итак, после того, как я с боем получила свою посылку, я летела домой, чтобы ее открыть. И вот, что я обнаружила в обычном черном конверте:
Продавец даже небольшой подарочек положил - пакетик с чаем)). Мелочь, но приятно!
Сама сумка небольшого размера, из кожзама. На ручке была магазинная бирка, качество явно фабричное.
Швы ровные, нитки не торчат, на плече сидит удобно. В сумку я положила все, что мне нужно: кошелек, свой не сильно тонкий Дуги Х5, паспорт. И еще осталось место. Кармашки удобны для ключей и прочей мелочевки.
Обзор получился немного скромный, но я довольна. В общем, с почтой боролась не зря. Сумка того стоила)). Всем спасибо за внимание!
Из своей ситуации я сделала такой вывод, что не всегда китайцы виноваты. В моем случае виноватой была именно почта. Это посылка была с треком. А сколько вот так теряется безтреков?
Обычно этот статус сменяется на "Прибыло в место вручения" на следующий день, в этот же день я ее и получаю. Но сейчас вот уже 3 день статус посылок не хочет меняться. Может тоже пора бить тревогу?
На сайте почты я сегодня в 5 утра уже настрочила претензию, пришел ответ, что письмо зарегистрировано, типа ждите ответа.
Фух, со страху позвонила в отделение, ответили - посылки у нас, приходите. Вот уроды
Я очень рада,что вы не опустили руки и теперь сможете другим дать совет,как надо действовать)))
Спасибо Вам огромное!
И с какой это стати китаец должен платить за кражи посылок почтовиками Почты России???
... мдааа.. развела "малину" нынешняя власть!! .. воры, да по_уисты работают в Почте России!
Скажите, тебе-то что, деньги свои забрал же! Но я же не ради возврата своих денег заказывал этот товар! Да и очень обидно, что я многий товар заказывал в "Горящих товарах" Алиэкспресса по очень смешным ценам с привлекательными скидками. А какая-то ворюга забрала это себе абсолютно безнаказанно!
Вот как оно бывает...а многие ведь опускают руки, с китайцев через диспут возвращают деньги, а некоторые нехорошие люди за чужой счёт приобретают чужие посылки...беспредел :((
Ещё одна посылка была отправлена таким же бестреком. Так получилось, что я не знал (по неопытности тогда), что можно менять количество в заказе и заказал двумя разными заказами две половинки оконной тюли. Но проду сразу же написал, чтоб он скомпилировал оба заказа в одну посылку. Но он, судя по всему, игнорировал моё сообщение, и, всё-таки, отправил эту тюль разными посылками. Посылки, как и почти все бестреки отслеживались до самого весьма виртуального пункта (судя по всему, на территории России) - Moscow Distribution Center. Причём обе посылки с половинками тюли синхронно отслеживались. Но у нас на почте мне вручили лишь одну из них. Я сразу заподозрил неладное... прошло больше двух месяцев, но вторая половинка так и не попала ко мне.
Вот Вам типичная ситуация с бестреками.
Не все мои недошедшие посылки имели такую участь. Некоторые , судя по всему, оказались либо вообще не отправлены, либо были отправлены голубиной почтой (вообще без трека, даже липового, и неизвестным доставщиком.)
А вообще я планирую в ближайшее время написать что-то типа обращения по поводу бесконтрольных пропаж бестреков сюда - http://www.russianpost.ru/anket/priemnaya.aspx?r=fgup&m=bmZyb250QHVmcHMtbW8ucnU%3D
.. а дальше - видно будет .. не будет ответа или каких-то положительных мер - буду дальше писать.
В одноглазниках я уже шум поднял по поводу краж бестреков почтовиками России.
Просто он выбрал именно такой способ доставки потому что, (ИМХО-2) возможно его брат или ещё кто-то работает в этой службе доставки и, они убедили его в надёжности такого метода доставки.
А вот у меня одна совсем дешёвая посылочка (около 200р.) была отправлена китайцем с отслеживаемым треком. Так получилось, что (опять же именно) в "Горящих товарах" нам приглянулась простенькая дешёвая, но очень симпатичная футболочка для годовалого внука. И хотя уже шли вовсю новогодние китайские праздники, мы решили заказать. Как ни странно, но эта посылка сразу затрекалась и, в отличие от остальных моих посылок, очень живенько отмечалась во всех пунктах... В итоге мы получили эту "драгоценную" посылочку очень быстро, буквально через пару недель.
Вот попробуй пойми китайцев!))