Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Cheerson CX-10 WD. Квадрокоптер-малыш с полноценным WI-FI FPV и управлением с любого IOS/ANDROID устройства


Всем привет! Сегодня у меня опять квадрокоптер))). На этот раз к малышу Чирсону (я уже писал про него, точнее про простую версию без камеры) приделали фото-видео камеру, которая может связываться со смартфоном по WI-FI, передавать видеосигнал и управляться прямо с вашего гаджета!

Из преимуществ можно отметить функцию, очень полезную новичкам. Это автовзлёт и удержание высоты. То есть, если это ваш первый квадрокоптер, то не придётся долго учиться взлетать, нажимаем кнопку и электроника всё делает сама. Также присутствует барометрический датчик, позволяющий удерживать одинаковую высоту. Но обо всём по порядку!

Приходит дрон в небольшой, но довольно качественно сделанной коробке. Коробка сделана из очень прочного гофрокартона, почте не удалось сильно замять углы. Не могу не отметить хорошую полиграфию на всех сторонах, подарить будет нестыдно.

Сам квадрокоптер при пересылке вообще никак не пострадает, как бы коробку не кидали. Всё дело в том, что сам аппаратик покоится внутри пульта))). Я такое где-то раньше видел, но у меня это первый коптер, переносимый таким способом.

Всё это дело дополнительно уложено в две половинки прозрачного блистера, выполненного по форме содержимого.

Комплектация:

  • Квадрокоптер Cheerson CX10WD (аккум встроенный Li-Po 150mAh)
  • Аппаратура управления, с отсеком для хранения коптера
  • Зарядный шнурок USB
  • Запасные лопасти 4 шт.
  • Крепление (холдер) для телефона (6" максимум)
  • Инструкция (хороший английский)

Аппаратура управления.

Тут она выполняет также функцию кейса для хранения и переноски квадрокоптера. Так как сам БПЛА размером с коробок спичек, проблемы это не составляет.

Холдер для мобилки крепится сверху. Люфтов и перекосов нет, смартфон не выпадает, пружина очень мощная. Вот как всё это смотрится:

Также тут предусмотрена интересная функция. Ручки пульта, на которых расположены стики, раздвигаются в стороны.

Но необычность этого пульта тут не заканчивается. Помимо того, что оба стика подпружинены к центру, тут нет триммеров. Вообще нет.

Слева сверху - клавиша переключения режимов MODE 1 - 2. Mode2 - это привычный газ слева))).

На правом верхнем торце расположилась качелька автовзлёта и автопосадки. Забегая вперед скажу, что эти функции тут действительно работают!

Питается пульт от двух батареек типа ААА.

Также есть маленький выключатель и красный светодиод над ним.

А вот как смотрится всё это дело с моим старичком HTC ONE V:

Хочу отметить, что качество пульта в целом отличное. Хоть конструкция и раздвижная, никаких люфтов не было замечено. Качество пластика - просто супер, если не считать того, что он глянцевый. Пищалка в пульте так же порадовала - она не вызывает "кровотечения из ушей". А у меня были квадрики с такими пищалками, что сразу хочется разбить аппу об землю))).

Аккумулятор.

Тут он встроенный, как и во всей линейке СХ10 и им подобных. Заявленная ёмкость 150 мАч, что забегая вперед скажу - почти правда. Проверим.

Стартует зарядка на токе почти в 0.7А.

Вот что залилось:

Аккум полностью зарядился за 20 минут. При зарядке USB-свисток горит красным, по окончанию гаснет.

Больше про аккум рассказать нечего, разве что визуально он стал чуть больше, чем у предшественников, что чуть-чуть добавило веса и толщины брюху квадрокоптера.

Ну, что ходить вокруг да около? Давайте посмотрим на самого дрона!

Выключатель и вход для зарядки:

Камера:

А вот тут можно увидеть антенну приёмника WI-FI, это очень хорошо, что её вынесли наружу.

Квадрик на самом деле имеет очень миниатюрный размер. Вот он рядом с фонариком из моего прошлого обзора:

Полёты))).

Квадрик очень стабильно висит, даже на несильном ветру.

Конечно же, у него есть подсветка, как и у прошлых его собратьев.

Управление, точнее даже подготовка к полёту тут необычная. Чтобы квадрик взлетел, тут даже не нужно трогать стики. Нажимаем правую верхнюю клавишу, квадрик взлетает примерно на метр и зависает. После этого можно начинать пилотирование. Так же и с посадкой. Виной всему бародатчик. Если честно, я очень удивился, что в такой ценовой категории его вообще поставили.

Удобно также то, что на какой бы высоте квадрик не находился, бросаем оба стика - он просто повисает на месте, при отсутствии ветра, само собой. Я считаю что такой режим - просто находка для новичка, в отличие от глючных headless mode и автовозврата, которые тут, кстати, тоже есть.

Также хочу отметить, что данным квадрокоптером можно полноценно управлять со смартфона. Можно даже купить версию вообще без пульта, она на 10$ дешевле. Да и через приложение доступны расширенные настройки, триммирование и управление камерой. Но обо всём по порядку.

Расскажу про приложение CX10 WI-FI.

Заходим в Google Play, находим и скачиваем приложение под названием CX10 WI-FI. Также его можно скачать отсканировав код из инструкции. Установив его, включаем квадрокоптер и WI-FI на своём смартфоне. Подключаемся. Должно выйти вот так:

Квадрик раздаёт незапороленную сеть, подключаемся к ней и заходим в приложение.

Нажимаем PLAY и видим изображение с камеры, с наложенными иконками управления и настроек. Так же видно виртуальные стики. Ниже постараюсь объяснить что к чему.

1. Автовзлёт и автопосадка. Работает корректно. Как я уже писал, квадрик поднимается примерно на метр и зависает. Дальше можно брать стики и летать.

2. Кнопка НАЗАД, переносит в предыдущее меню.

3. Сделать фото (сохраняет на смартфон).

4. Старт/стоп записи видео (сохраняет на смартфон, так как флешки в самом коптере нет, пример видео будет дальше).

5. Данная кнопка переводит нас в меню просмотра отснятого материала.

6. Расходы: 30, 60, 100%

7. Нажав на этот волчок, коптер переходит в режим управления наклонами смартфона. Функция не совсем новая, но довольно интересная. Наклоняем смартфон влево - коптер летит влево, и так далее. Крайне не рекомендую новичкам.

8. Возврат домой (работает через раз, глючно).

9. Калибровка гироскопов. Запоминает настройки, калибровать каждый раз не придётся.

10. Кнопка ON, убирает виртуальные стики с экрана, при этом там будет написано OFF.

11. Эта кнопка я не разобрался для чего, может кто подскажет? От меня плюс в карму))).

12. Шкалы триммеров.

Сразу говорю. Управлять коптером через приложение можно, но трудновато. Если это будет Ваш первый квадрик, лучше покупать версию с пультом управления.

Видео полётов.

Тут всё на ваш суд. Но по большому счёту, от камеры в 0.3 Мп да ещё и установленной на такой микрокоптер, ожидать большего я и не стал бы. Прямо ностальгия по старым кнопочным телефонам с камерами))).

Ну, и небольшое видео со стороны. Качество не очень, сложновато поймать в фокус такую малявку, к тому же быстро передвигающуюся в пространстве. Кстати, тут можно увидеть, как коптер борется с несильным ветром, где-то 2-3 м/с. Видео из разряда — «ШОБ БУЛО».

Небольшой полёт по комнате. Тут можно увидеть работу функций автовзлёт, автопосадки и удержания высоты по бародатчику. Ну, и флипы, куда без них))).

Подводя краткий итог, могу сказать, что коптер мне несомненно понравился. Но в первую очередь вы должны понимать, что это всё тот же простенький СХ10, с теми же моторами, но уже нагруженный камерой и в полтора раза более тяжелым аккумом. Отсюда чуть меньшее время полёта (4-5 мин с включенной камерой), чуть хуже управляемость и самое главное - скорость.

Я полюбил такого размера квадрики именно за скорость и юркость, за невероятные гонки по квартире за котом. Тут этим всем пожертвовали ради камеры и FPV. Нет он, конечно, летает, но уже не так быстро и долго.

Так что если вам больше важны хардкорные гонки за котом по квартире, то лучше простой CX-10. А если вы хотите позаписывать какое-никакое видео с одного из самых маленьких дронов в мире или ищите отличный современный подарок - тогда лучше брать героя обзора.

Плюсы и минусы в данном случае я писать не буду, пусть каждый сам их выделит из обзора.

Немного ссылок на мои старые обзоры похожих квадрокоптеров:

Cheerson CX10 - прородитель героя обзора)).

Две копии Чирсона, с защитой винтов.

SYMA X12 - мелколёт миниатюрного размера.

Всем спасибо за внимание, задавайте свои вопросы - отвечу всем!

Удачи и пока! )))

Размещено Артём Овсиенко 26 июля 2016 в 10:38
Куплено в магазине BangGood за 38.99 USD
Рейтинг:
145

  • mnemonic | 26 июля 2016 в 18:02
    С надзорными органами проблем не было, в связи с камерой? А то заказал тоже еще в мае, до сих пор нет. Не знаю что и думать.
  • Артём Овсиенко | 26 июля 2016 в 19:05
    mnemonic, Нет , никаких проблем . Более того , почта NL доставила эту посылку за 10 дней , что я считаю очень быстро ))
    Андрей Дячёк и mnemonic поблагодарили за этот комментарий
  • Wassillevs | 26 июля 2016 в 20:26
    Артём Овсиенко, а возможно получать на смарт картинку с камеры в реальном времени? Концепция пульта шикарная, в очередной раз подмывает купить. Спасибо за обзор.
  • Артём Овсиенко | 26 июля 2016 в 21:35
    Wassillevs, Конечно !
    FPV - first person veiw , переводится вроде полёта от первого лица , тоесть видео передаётся в реальном времени .
    Wassillevs и Андрей Дячёк поблагодарили за этот комментарий
  • Wassillevs | 26 июля 2016 в 22:04
    Артём Овсиенко, а в этом режиме виртуальные стики скрыты и управление возможно только с пульта? Гироскопом смарта квадрик не управляется?
  • Артём Овсиенко | 26 июля 2016 в 23:27
    Wassillevs, Тут два варианта .
    Или только с пульта , или полностью со смарта . А там уже настройки , или гириками , или просто с экрана стиками .
    Андрей Дячёк и Wassillevs поблагодарили за этот комментарий
  • Wassillevs | 27 июля 2016 в 12:21
    Артём Овсиенко, чёт я запутался – управление с пульта и одновременный просмотр на смарте картинки с камеры работает? Или просмотр возможен только исключительно при управлении со смарта?
  • Артём Овсиенко | 27 июля 2016 в 13:50
    Wassillevs, Видео с камеры транслируется постоянно . Виртуальные стики накладываются на изображение .
    На пульте есть держалка для телефона . Можно управлять пультом и наблюдать картинку одновременно )))
    Wassillevs и 11poison11 поблагодарили за этот комментарий
  • Валентин | 19 октября 2016 в 16:41
    Артём Овсиенко, приобрёл такой коптер для сына.
    не получается управлять в помещении. При нажатии кнопки "взлёт" коптер довольно быстро, и сильно болтаясь со стороны в сторону прёт в верх. Первый метр он не слушается стиков вообще, ну а далее ударяется об потолок (если до этого ещё не успел при болтанке зацепиться за стену) и падает на пол. на улице чутка поддаётся управлению благодаря большему пространству. (на футбольном поле не за что цепляться) но на улице его довольно быстро сносит ветром. Меня больше всего мучает вопрос управляемости им в помещении. может я какую настройку не включил? (кнопку с волчком нажимал, - проморгался, не помогло) . может вопрос в переключении режимов MODE 1 - 2, я от перключения этих режимов никакой разницы не заметил. Или это у меня этот бародатчик не работает...!? фигня какая-то. от экспериментов и падений уже сломали один винт, поставил запасной комплект. Сын страдает...Подскажите, если знаете. Спасибо
  • Артём Овсиенко | 19 октября 2016 в 21:11
    Валентин, Привет и Вам !
    Даже не знаю , чем помочь . У меня такой проблемы не было . Мой коптер стабильно взлетает на метр и зависает . От режима не зависит вроде как .
  • Гость | 23 января 2017 в 20:16
    Здравствуйте ,как регулировать сопротивление ветру?
  • Артём Овсиенко | 25 января 2017 в 00:33
    Гость, Привет . Только расходами.
  • Показать предыдущие 12 комментариев...
  • Гость | 01 февраля 2017 в 17:27
    Добрый день.
    После смены винтов, один из винтов при запуске не сразу крутится и из-за этого все остальные отключаются и не взлетает. иногда этот один винт при старте успевает раскрутиться до того, как остальные выключатся и тогда полёт нормальный. При осмотре заметил, что этот винт , который с запозданием стартует, при прокручивании его в ручную тяжелей проворачивается, т.е с большим усилием чем остальные. Неужели, при посадке нового винта я повредил мотор??? можно это как-то исправить? или только замена мотора? Спасибо
  • Артём Овсиенко | 01 февраля 2017 в 20:42
    Гость, Нужно смотреть . Но скорее всего да , мотор клинит . Он скорее всего ещё и греется сильнее остальных ?
    А вообще , поменять двигатель это не проблема .
  • Гость | 31 марта 2019 в 13:17
    Кнопка REV обозначает сброс до заводских настроек. Расшифровывается, как REVERSE.

Добавить комментарий