Обзоров этого полезного инструмента автодиагностики на просторах сети великое множество, но внесу свою скромную "лепту" и я.
Приборчик действительно очень достойный и функциональный, точно стоит своих небольших денег и честно отрабатывает их при первом использовании. Особенно будет полезен жителям отдаленных населенных пунктов, не имеющих возможности кататься на сертифицированные СТО или к ОД при каждом глюке авто или включении "ДжекиЧана" на панели приборов! Да и в принципе наличие этого приборчика в бардачке не помешает никому (на всякий случай)!
Итак, диагностический адаптер ELM327 сделанный на базе микросхемы PIC18F25K80 это универсальный мультимарочный адаптер, работающий с большинством современных автомобилей и позволяющий мониторить их технический данные в режиме реального времени, считывать и стирать возникающие ошибки в ЭБУ автомобиля и многое другое, при правильном ПО.
ELM327 работает по Bluetooth с любыми устройствами на базе Android и Windows. В зависимости от марки, модели и года автомобиля позволяет находить ошибки в системе впрыска, зажигания, выпуска (лямбда) и многих других системах авто.
Функционал именно данной версии адаптера (v1.5 pic18f25k80) в полной мере могут оценить владельцы современных автомобилей Рено, которые, установив специальное профильное ПО (Pyren), могут использовать недорогой ELM вместо дорогого дилерского CLIP.
Заказывал сразу несколько приборов для себя и друзей. Продавца посоветовали на форуме как честного и надёжного. Прибыли буквально за 2.5-3 недели и сразу были опробованы на авто. Приехал сосед на Меган 3 1.5dci и пожаловался на загоревшуюся на БК ошибку (" какой-то там ....... солюшн"), не работающие круиз и speed-контроль С Pyren тогда ещё не знаком был, поэтому почитали ошибки программой Torque. Также, полазив а сети, нашли дополнительные PID для программы Torque, именно для Меган 3 dci, чем очень сильно увеличили количество считываемых параметров электронных систем авто. Оказалось что температура на входе в DPF, была более 900° и БК включал аварийный режим. Так как физически это было практически невозможно, на яму полезли заехалиискать датчик температуры и увидели перебитые провода (коротящие друг на друга) и окисленный разъем подключения). Заизолировав провода, почистили фишку и скинули ошибки тем-же ELM327, и Меган избавился от всех своих "болячек" и ошибок БК. Сосед был очень доволен бюджетному ремонту, я был доволен тесту нового прибора и, в хорошем настроении, мы "обмыли" это дело пару банками тёмного!
Позже испытали его ещё на многих автомобилях разных марок и моделей, много раз читали и стирали ошибки, наблюдали за температурой ОЖ, расходом топлива и многими другими техническими данными. Единственный автомобиль, который не "подружился" с ELM327 был Ford Kuga 2, но вполне допускаю, что там была проблема с разъемом авто или ЭБУ.
Резюмируя, могу с уверенностью сказать, что данный недорогой инструмент может быть очень полезен любому автолюбителю. Возможно всей информации о неисправности он не покажет, зато даст хорошую подсказку откуда стоит начать диагностику и ремонт. Иногда эта информация намного полезнее поездок на СТО или замене "всего подряд, пока найдем неисправность"!
Хочу добавить пару слов о продавце: продавец действительно честный и надёжный, отправляет очень быстро. Я просил указать на отправлении определенную стоимость товара (чтобы не было вопросов у таможни), и продавец ответственно выполнил мою просьбу. К упаковке вопросов также нет. Доставлены быстро. Продавца и сам товар могу рекомендовать к покупке.
Всем хороших дорог, не гвоздя ни жезла и поменьше ремонтов!
Во-первых, цена значительно выше и не занимаясь диагностикой профильно ELM327 вполне достаточно.
Во-вторых, для более глубокой диагностики у меня есть Launch X431.
Но им редко пользуюсь. В бардачке всегда лежит elm и для большинства операций с авто мне его вполне хватает.
Но каждый вправе выбрать то, что ему больше нравится и подходит по функционалу/цене/размерам.
При этом поддерживает много протоколов.