Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите,пожалуйста!Продавец дал чужой номер трека и магазин исчез...

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 38
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 20 разНовочеркасск

Лялька, Аналогичная ситуация! Мой прод сперва дал номер, который не отслеживался. Я ему написала, он написал - проверте, все нормально! И вуаля старый зачеркнут, а новый появился в отслежке! Я успокоилась, а сегодня стала проверять треки (я каждый день делаю обновления), что за хрнь, моя посылка прибыла в место получения..... по абсолютно другому адресу! Я ему написала, что он мошенник и лжец, и сразу же открыла дебаты! Недобросовестные проды иногда дают чужие номера, а вдруг вы провороните срок подтверждения товара и он спокойно получит деньги! Мо совет- тщательно проверяйте свои заказы не предмет отправки и отслеживания. Нет долго отслежки - открывайте спор!

Лялька, Аналогичная ситуация! Мой прод сперва дал номер, который не отслеживался. Я ему написала, он написал - проверте, все нормально! И вуаля старый зачеркнут, а новый появился в отслежке! Я успокоилась, а сегодня стала проверять треки (я каждый день делаю обновления), что за хрнь, моя посылка прибыла в место получения..... по абсолютно другому адресу! Я ему написала, что он мошенник и лжец, и сразу же открыла дебаты! Недобросовестные проды иногда дают чужие номера, а вдруг вы провороните срок подтверждения товара и он спокойно получит деньги! Мо совет- тщательно проверяйте свои заказы не предмет отправки и отслеживания. Нет долго отслежки - открывайте спор!

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 16 разКалининград

Сделала заказ в магазине с довольно высоким рейтингом. Хотя, обо всем по поядку. Отправила в корзину сначала одну безделушку, продавец моментально написал, чтобы я не оплачивала, и что у них минимальный заказ 15 баксов. Я поздно увидела сообщение, когда уже оплатила. Продавец без вопросов отменил заказ по моей просьбе. Все это вызвало у меня доверие, и я решила, что сделаю у них новый заказ. Все шло хорошо, заказ был быстро отправлен, отслеживаться тоже начал довольно скоро. То есть пока ничего не вызывает беспокойства, коме одного - сегодня зашла на страницу одного из товаров, а его нет. Как и других трех. Как и самого магазина.

трек RC895224776CN

вместо ссылки на магазин даю ссылку на один из товаров, там видно, какой рейтинг был у магазина, вряд ли такой искусственно можно накрутить...

http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Vintage-Elegant-Women-s-Royal-Large-Gem-Green-And-Black-Earrings-E415/703611597.html

Теперь, собственно, суть вопроса: Когда можно начинать панику? И стоит ли вообще волноваться?

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jeyka, хм... у меня была аналогичная ситуация. Через заказ можно было выйти на товар, а вот магазин не существует. Только эта проблема через пару дней пропала. Или магазин сам снялся на время, чтобы обновить сайт товарами, или глюк этой самой площадки. Защита заказа позволяет терпеть?

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 11 раз

У меня тоже такая ситуация была. Через неделю магазин вернулся на площадку. Уж не знаю, что это было. Но за ту неделю мне как раз пришел мой заказ. Подождите, если защита еще не истекает. Если что - откроете спор.

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jeyka, сам продавец отвечает на ваши сообщения? можно подстраховаться и попросить продлить защиту. Порядочный продавец продлит.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 16 разКалининград

* писал(а):

jeyka, хм... у меня была аналогичная ситуация. Через заказ можно было выйти на товар, а вот магазин не существует. Только эта проблема через пару дней пропала. Или магазин сам снялся на время, чтобы обновить сайт товарами, или глюк этой самой площадки. Защита заказа позволяет терпеть?

* писал(а):

jeyka, сам продавец отвечает на ваши сообщения? можно подстраховаться и попросить продлить защиту. Порядочный продавец продлит.

velvet писал(а):

У меня тоже такая ситуация была. Через неделю магазин вернулся на площадку. Уж не знаю, что это было. Но за ту неделю мне как раз пришел мой заказ. Подождите, если защита еще не истекает. Если что - откроете спор.

Защита заказа просто замечательная, продавец выставил аж 90 дней, осталось еще целых 80, так что с этой стороны все нормально. Смущает сам факт пропажи магазина. С продавцом не разговаривала еще, но вы меня пока что успокоили, спасибо Smile

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

jeyka, через пару дней проверьте еще раз магазин. Должен появиться. И напишите ему об этом. Что он сам ответит.

jeyka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаБаку

Лялька, лучше,открыть спор.продавец явно пытается оттянуть время для своей выгоды.а как вы узнали,что не вас адрес указан?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разБерезовка

Лялька, анологичная ситуация, посылка прекрасно отслеживалась

но в моём городе пошла на другой адрес, не стала бегать по почтам а сразу же открыла спор , как только это увидела, спор выиграла,

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 3 разаМосква

Доброго времени суток!

Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией(

заказала пальто во второй половине августа. Только через 10 дней получила трек. И целый месяц наблюдала надпись "информация об отправлении не найдена". Проду писала каждые пять дней в крайне вежливой форме. Неделю назад уже не выдержала и, не меняя стиля общения, написала, что придется открыть спор, если так продолжится. А сегодня обнаружила, что моего товара нет в продаже, а магазин закрыт. Что делать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста!

Заранее крайне благодарна!

PS. Если написала не в ту тему, то подскажите, пожалуйста, куда обратиться!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Varvara, открыть спор!

Varvara, потом идти сюда за помощьюWink

ПользователиСообщений: 178Поблагодарили: 3 разаМосква

Леприкон, спасибо! А я смогу как-то узнать, выслали ли мне это пальто и стоит ли его ждать? Или просто потребовать 100% компенсации?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Varvara, требовать полный возврат! причина - не отслеживается трек номер! а узнаете отправили вам пальто или нет, только если получите егоWink

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Тема закрыта так как является повтором аналогичной темы.

Вопросы задавайте в эту тему.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти