Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Алматы

Laurchik писал(а):

Annastasi спасибо большое за разьяснение.

просто вопрос возник, так как другие посылки которые заказывала в это же время, и выслали тоже одновременно они отслеживаются по другому, там экспорт, упаковка в общий пакет итд написано, а здесь статус не меняется с начала отправки продавцом.

пишу проду чтобы предоставил скан копию инвойса, а он высылает мне в ворде, потом выслал тоже самое тольно отсканировал этот вордовский файл, утверждает что посылка в пути.

вопрос, на самом ли деле инвойс должен быть без печати и просто заполненный бланк, или всё таки требовать чтоб выслал именно с печатью? и что делать если не высылает, говорит что это и есть инвойс?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 разСтарый Оскол

Laurchik, инвойс должен быть отсканирован от основного документа со всеми печатями.А такую бумажку и я могу прислать,какую он вам прислал.

Продавец хитрит ваш.

Laurchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Laurchik, должен быть с печатью. Открывайте спор тогда.

Laurchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаЗаславль

У меня посылка задержалась в Минске на таможне, уже 6 дней пишет что необходимо уточнить какие-то данные. Что делать?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 разСтарый Оскол

Anutaakorovina писал(а):

У меня посылка задержалась в Минске на таможне, уже 6 дней пишет что необходимо уточнить какие-то данные. Что делать?

ваша тема здесь http://alitrack.ru/forum/topic-438.html там подробно все написано.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаГомель

Добрый день. Сделала заказы ,дали треки, но они не прослеживаются, три прослеживается ,а два никак .Ввожу трек для поиска мне выдает: Контрольная сумма не соответствует требованиям ,возможно, код поддельный.Информация об отправителе не найдена. Им пишу,они не отвечают, спор открыла, тоже глухо. Продавцы разные.Sad

Отредактировал(а) Маргарита Л 14-04-2014 в 13:34
ПользователиСообщений: 5212Поблагодарили: 16080 раз Из столицы русского севера

Маргарита Ляховченко, читайте в верху темы ответы на вопросы.

Маргарита Л поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Алматы

а если спор открывать причину какую писать, ведь еще на счетчике 45 дней? кстати они еще какой-то коммерческий инвойс прислали в екселе, не пойму вообще что это опять.

а еще прод написал и прислал картинку с принтскрином с какого-то центра сообщении:


Dear customer
We have shipped your parcel so that we can't amend your phone number.
In order to make sure your parcel is on the way now we send a picture to the message center.
Kindly have a check.
Best regrads.

Отредактировал(а) Laurchik 14-04-2014 в 14:10
ПользователиСообщений: 3Витебск

уже прошло 10 дней как продавец дал номер трека, но он не отслеживаеться..что делать? номер RC604964987CN

Отредактировал(а) bandit91 14-04-2014 в 14:01
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

bandit91, пишите продавцу, просите инвойс. Если не отвечает и не дает инвойс то открывайте спор.

bandit91 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Витебск

Липкий Ленин, А как долго ждать ответа после того как написал запросил инвойс?

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

bandit91, дня 2-3 я думаю хватит за глаза.

bandit91 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7тагил

Меньше

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 20 разМосква

Подскажите пожалуйста, уже почти неделю не могу зайти в Центр по рассмотрению претензий, может кто сталкивался с такой бедой?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

milikoff, они, кажется, ссылки поменяли. Попробуйте по ссылке, которая должна быть в письме от администрации али.

milikoff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 20 разМосква

Venomi, спасибо огромное, сам бы ни за что не догадался Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

milikoff, надеюсь, это значит, что все открылось! Wink

пжлт! ))

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 20 разМосква

Venomi, именно , спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Подскажите пожалуйста что мне делать (развод это или нет?)

Заказал телефон из Китая а мне прислали трек что товар в Нидерландах (и к тому же он не читается нигде кроме alitrack

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 2 раза

добрый вечер,пишу заявление на розыск посылки,есть графа фамилия и полный адрес отправителя,что писать???

ПользователиСообщений: 998Поблагодарили: 207 разМожга

blesna_g писал(а):

добрый вечер,пишу заявление на розыск посылки,есть графа фамилия и полный адрес отправителя,что писать???

Спросите продавца его фамилию, имя и адрес.

АдминистраторСообщений: 3179Поблагодарили: 4371 раз Вологда

Mangalor, всё нормально, товар в китайском отделении Почты Нидерландов. Не переживайте, хорошая почта Smile

Mangalor поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

ребят как думаете с посылкой все нормально RF209416195SG вот трек, посылка уже долго в пути после этого гораздо позже телефоны заказывал так они уже в россии давно,написанно что отправленно!на счетчике 33 дня осталось

ПользователиСообщений: 3

подскажите,жду посылку RC429733238CN 19 марта отправленна авиапочтой,РЕК,Россия и все тишина это норма ?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Друзья, будьте добры, подскажите как поступить. Прошло более 60 дней с момента отправки продавцом посылки, трек номер был выдан некорректный (нет возможности отследить движение). Открыл спор, продавец сражу же продлил Защиту на 30 дней ( в прошлый раз продлевал на 20 дней), и просит подождать и ЗАКРЫТЬ СПОР. В принципе я могу и подождать, но если я сейчас закрою спор, то смогу ли я его открыть через 25 дней?? Потому как я думаю что посылка не дойдет до меня... Не будет ли у меня проблем с возвратом денег??

Отредактировал(а) lunkin 15-04-2014 в 06:45
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти