Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 3 раза

Хэлпппппппп! Кое как оформила спор - жму кнопку "отправить" - тишина, выскакивает под текстом сообщения "Пожалуйста введите от 4 до 512 знаков по-английски). Уже всё перепроверила и отредактировала, всёравно!В тексте добавляла ссылки на снапшот и на фото-видео! Ну никак не могу начать спор!

P.S. Спасибо за подсказку сжать видео - получилось, правдо воспроизводится тормознуто - но всё же! Спасибо!!!

ПользователиСообщений: 6Борисов

tvister56, Спаибо, только я ему написала тоже самое, что отправили посылку обратно, а он утверждает, что такого не может быть и не будет подтверждать спор.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаАстрахань

у меня отличная новость вчера открыла спор по шеллакам 80дней без информации,сегодня трекнулся в Оренбургенадо было давно открывать

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 9 разВитебск

ТАКОЙ ВОПРОС.

получила наборы совсем не те....открыла спор предложила возврат 25% т к наборы прили такие только не спортивные костюмы а майка и шорты,как будто ткани не хватило(( он отказывался я обострила сопр,вмешался Али,рассмотрел дело и предложил 25% возмещение или чтобы я выслала назд наборы в Китая.

соответсвенно я выбрала первое и все уже 2 неденли ни слуху ни духу.время поставки подходит к концу заказ закроется а что со спором он подвис просто в воздухе?!

вторая ситуция. жду наборы, они по треку еще в китае,вчера до конца заказа было 25 дней,утром открываю почту а там заказ автоматически завершен оставте отзыв((((а трек еще в китае здесь как быть(

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разчебоксары

всем доброго дня! попросила у продовца инвойс, а он мне вот что ответил

Отредактировал(а) татьяна081012 10-04-2014 в 15:52
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

татьяна081012, интрига прям, что же он там ответил. Ну текст то хоть бы скопировали, а то что весь текст вручную набирать.

Отредактировал(а) Липкий Ленин 10-04-2014 в 15:54
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

apelsinchik, если есть запятые типа - don't или I'm - поробуйте убрать. И проверьте, что символы за разрешенное кол-во не вылазят. Хотя бы в том же word - рецензирование, потом статистика. Наименование фото и видео в ссылках тоже проверьте - русских наименований быть не должно

Аделя, просто совпало! Теперь дождитесь посылку - надо же еще проверку качества сделать! Wink

МамаКатя, скрин спора из центра рассмотрения споров сделайте и сюда выкладывайте!

По наборам - ссылку на товар, плз и трек в студию ))

Отредактировал(а) Venomi 10-04-2014 в 16:02
apelsinchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Подскажите, пожалуйста, что делать дальше. Открыла спор, причина- товар в пути, истекает время защиты. Товар идет уже 92 дня. Два месяца был в Экпорте. продавец отказывался вернуться деньги. Я изменила-потребовала всю сумму к возврату. Время его повторного ответа истекло. сейчас такой статус

Статус:
Спор перерос
Напоминание:
Спор был обострилась. Ваш спор будет представлен нашем случае управленческой команды. Мы свяжемся с Вами в жалобе центра как можно скорее.
Пожалуйста, войдите на к жалобе центра , чтобы посмотреть более подробную информацию о вашем споре, и следить за процессом споров. Узнать больше о политике споров.

К тому же продавец продлил время защиты. Но хотелось бы все равно компенсацию за ожидание. Вопрос- сколько еще ждать ? и каковы шансы на возврат денег?

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ , тут такое дело Smile открыла значит с прод. спор , так как 4 дня осталось до защиты покупки ,на сообщения прод. не отвечает о том что б продлить время защиты да и вообще молчком сидит ... Значит спор , не так давно пришло письмо о том что прод. подлый ОБНУЛИЛ возврат , я в шоке и что теперь делать как быть то в этой ситуации ?? И что значит ПЕРЕСТИ СПОР ? Заранее спасибо за какую либо инфу Smile

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

holodnayakmv, теперь вашу проблему будет рассматривать администрация сайта Алиэкспресс.

Ждите новых сообщений на эл.почте! Вас уведомят о решении!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

татьяна081012, написал он следующее:

Доставка в среднем 30-50 рабочих дней. По треку видно, что посылка покинула Китай 27 февраля. Возможно сейчас она проходит таможню. Время доставки мы продлили на 20 дней, чтобы Вы не волновались, что можете потерять свои деньги. Можете еще подождать?

Извините, но у нас нет такой информации. (Видимо речь об инвойсе)

Мы присвоили трек-номер и сообщили его Вам. Как только посылка будет отправлена, то на почте появится обновленная информация в течение нескольких дней. Надеемся на Ваше понимание.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разчебоксары

Venomi, а почему он не может мне инвойс выслать, это правильно?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 5 разБарнаул

Всем привет. Сегодня собираюсь первый раз открывать спор.Sad Продавец прислал ровно половину заказа (заказывала пластыри лот-200 шт., а прислал 100 шт.) Подскажите куда там вставлять фото и видео доказательств?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаАстрахань

Venomi, я же шучуLaugh

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 9 разВитебск

Venomi, справа то что заказывала а слева то что пришло 4 набора таких

http://s020.radikal.ru/i713/1404/c9/e6aafc83b892.png

Отредактировал(а) МамаКатя 10-04-2014 в 16:19
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

татьяна081012, многие китайцы "боятся" этих инвойсов. Т.к. у многих их просто нет. Иногда вместо инвойса присылают документ в excel, который можно и самому сделать.

Насчет правильно или нет - площадка али это не регламентирует, не подкопаешься.

А подробнее можете сказать, какая проблема у Вас с товаром?

Аделя, да знаю-знаю, я тоже! Wink

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разчебоксары

Venomi, товар находится в экспотре уже с 20 февраля, время ожидания подходит к концу, думаю что уже не дождусь посылки

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ekaterina, почитайте здесь - http://alitrack.ru/article/220.html

Останутся вопросы - возвращайтесь сюда! Wink

татьяна081012, т.е. трек отслеживается? посмотреть дадите?

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 9 разВитебск

Venomi, а вот этот закончен сегодня а трек еще в пути RC923616311CN

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

МамаКатя, возможно вы не смотрели на часы защиты, срок вышел и заказ считается автоматически завершенным.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Фролова писал(а):

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ , тут такое дело Smile открыла значит с прод. спор , так как 4 дня осталось до защиты покупки ,на сообщения прод. не отвечает о том что б продлить время защиты да и вообще молчком сидит ... Значит спор , не так давно пришло письмо о том что прод. подлый ОБНУЛИЛ возврат , я в шоке и что теперь делать как быть то в этой ситуации ?? И что значит ПЕРЕСТИ СПОР ? Заранее спасибо за какую либо инфу Smile

Перерасти спор - т.е. передать на рассмотрение администрации али. НО, сначала нажмите кнопку "редактировать" или "изменить". Заново выбираете условия, что и при открытии спора. Выставляете свою сумму. Все четко описываете, плюс доказательства (фото, видео). Сумма к возврату должна измениться и быть та, что Вы хотите. Затем, пока прод не очнулся, нажимаете обострить спор. Затем останется ждать решения администрации и отвечать на их вопросы (если будут). Smile

Елена Фролова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 5 разБарнаул

Venomi, СпасибоSmile

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаМурманск

здравствуйте, 2 вопросика

1. прод согласился со с частичным возвратом. Деньги где мне теперь искать? на карту не пришли еще... в банк идти? если да то какую инфу им предоставить чтоб разобралсиь где сумма гуляет?

1)

2) давненько уже жду посылку .. проверяю почему то пошла в самару, хотя живу в мурманске.. Скажите еще есть возможность что придет? или спор открывать пора? в самаре торчит посылка уже с 3 апреля..((( спасибо

dasha_fd поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

МамаКатя, Вы сделали скрин спора, как я его называю "обычного". вверху там зеленым написано, что спор перерос или обострен, так? А чуть ниже должно быть написано, что подробная информация по спору доступна в центре рассмотрения споров - перейдите по этой ссылке и скрин оттуда мне сделайте, плиз

ПользователиСообщений: 423Поблагодарили: 117 разКиров

Светлана Петрова, посылка пришла в Самару,потому что там сортировочный центр. Сейчас посылка идёт к Вам.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти