Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 12482
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Итак, готов внимательно и бесплатно помогать пользователям alitrack.ru в диспутах.
Задаем конструктивно свои вопросы, если у вас возникают затруднения в диспутах.
Желательно все свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее)

                                                       

             О СПОРАХ НА АЛИ


                                          Читаем обязательно!



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем:здесь.

 

Как правильно собрать доказательства в споре, читаем: здесь.


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, то их оптом несут на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается, у вас появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же трек-номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 18 дней откроете спор на полный возврат.

***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))

***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order.
Помните, что дейстительный инвойс только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 25200 белорусских рублей

lenazubtsova, НЯШКА и ещё 64 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 2 разаУфа

Вчера открыла спор с продавцом. Моя посылка вместо г.Уфы идет в другой регион. Вот номер посылки RC865247739CN. Продавец пишет, что отправил правильно и приводит мой точный (и главное правильный адрес!). И изменил сумму возврата до 0. Что делать?

ПользователиСообщений: 10

Подскажите что делать дальше.Я открыла спор так как товар долго не отслеживается и магазин ликвидирован.Продавец высылала мне инвойс,и просит закрыть спор.Сегодня спор должен был быть закрыт в мою пользу.Захожу а там статус: В ожидании вашего согласия с решением продавца. Далее: продавец не принял запрос о споре и предложил решение(типо я выслал вам чек а вы не закрываете спор) Хотя я с ней договорилась,если в течении открытия спора товар не отслеживается,то я его закрою. И теперь стоит новый срок 10 дней. Затем спор будет обострен и передан на рассмотрение.Что делать? Спасибтут даже адреса моего нет

Там адреса моего нет

Отредактировал(а) Admin 10-04-2014 в 13:29
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Байкова Люба, продавец вас обманывает. посылка едет в астрахань!

меняйте условия спора на полный возврат денег!

почитайте о способах обмана покупателей на АлиЭкспресс

Байкова Люба поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 раза

Добрый день! Я открыла спор, прод не отвечал вчера смотрела спор вечером и суммы и все в порядке прод так и не ответил, а сегодня с утра смотрю сра уже нет написан в корзину, открыла вкладку финансы там нет числа взврата денег, просто олата и сумма, мне что деньги не вернут?

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 2 разаУфа

tvister56, а как изменить условия на полный возврат денег?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Байкова Люба писал(а):

tvister56, а как изменить условия на полный возврат денег?

к сожалению в данный момент у меня нет открытых споро и я вам наглядно ( фотографией) не смогу продемонстрировать как это сделать... вам нужно нажать на кнопку "изменить" на сколько я помню в споре их всего 2... "изменить" и "закрыть спор"

там вам придется заново указать условия спора(такие же как вы и указывали в самом начале)

т.е. что посылку вы не получили.. идет на неверный адрес... следующим пунктом будет условие возврата денег!

поставьте галочку напротив "полный возврат" или на англ. "full refund"

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 2 разаУфа

tvister56, там 4 кнопки: Принять, Редактировать, Отменить спор, Обострить спор. Мне на какую нажать? Редактировать или Обострить?

ПользователиСообщений: 1Серпухов

Помогите, вот трек: RC517578471CN. Писал продавцу, он говорит что всё в порядке т.к. почта Китая всё делает долго.. Как мне поступать?

На всех сайтах по отслеживанию посылки, пишется что она всё-таки едет, но в пути она 39 дней

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Байкова Люба писал(а):

tvister56, там 4 кнопки: Принять, Редактировать, Отменить спор, Обострить спор. Мне на какую нажать? Редактировать или Обострить?

Редактировать, и устанавливайте свои требования

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь
6549247 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

Наталья Монак писал(а):

если посылка всё же придёт придётся уточнить данные для таможни(сейчас 25200 руб.)

Это я знаю. Как дальше мне поступить. Вернут ли мне деньги?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

6549247, трек номер вам продавец не проедоставлял?

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

6549247 писал(а):

Это я знаю. Как дальше мне поступить. Вернут ли мне деньги?

какая сумма стоит на возврат(от продавца)?если стоит другая,не та,что поставили вы-нажимаете Редактировать и всё заново заполняете(причину,сумму...)

tvister56 писал(а):

6549247, трек номер вам продавец не проедоставлял?

там стоит трек в самом низу

6549247 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаКостанай

Подскажите пожалуйста стоит ли открывать спор если размер не соответствует? У ребенка ростовка 100 см, заказала на рост 120 см,но трико короткое сантиметров на 5.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Лариса Викторовна Казанцева, Если вы выбрали размер по таблице продавца, а он прислал вам другой размер, то коненчно можно открыть спор!

ПользователиСообщений: 6Борисов

Помоги пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой - RC182806235CN - вот трек посылки, уже идет почти 80 дней идет, продавец продлил срок, отвечает, что на моей Минской таможне задержали, она туда прилетела - отлежала месяц и после отправили ее куда - то... Открыла спор, продавец не хочет возвращать полную сумму и говорит, что адрес новерно не правильный я дала, хотя уже получали посылки с Китая на этот адрес без проблем. А на тсможне, когда отслеживала - писали, что надо заполнить какую - то форму. Что делать? Продавец не подтвердит спор.

ПользователиСообщений: 10

Наталья Монак писал(а):

там стоит трек в самом низу

Сначала стояла моя а теперь продавец поставил 0 .

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 2 разаКостанай

tvister56, размер он прислал правильный,но он сильно маломерит

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

TATKA1009, скорее всего вашу посылку отправили обратно в китай, т.к. вы не уточнили данный для таможни.

поставьте в спорее соответствующее условие о возврате таможней товара и полный возврат денег.

настаивайте на своем, не соглашайтесь на предложения продавца на отказ от спора!

Лариса Викторовна Казанцева писал(а):

tvister56, размер он прислал правильный,но он сильно маломерит

вы сможете вернуть деньги только если размер, который вы выбрали не соответствует таблице размеров( тот в котором указаны мерки данного товара)

Лариса Викторовна Казанцева поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Владимир

Привет,заказала 2 товара у разных продавцов,номер тректа дали на товар что на первый товар ,что на второй товар одинаковый,я только получила один товар,но на второй тоже пишется что я его получила .что делать

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Алексей Алексеев, вы у одного продавца заказали 2 товара, а вам прислали только один?

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Алексей Алексеев, так надо было раньше думать об этом,когда треки получили! Если подтвердили получение товара,то усе!))Пишите продавцу,тому ,у которого не получили заказ.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

6549247 писал(а):

Сначала стояла моя а теперь продавец поставил 0 .

Соответственно прод.не принял ваши условия(чего и следовало ожидать)...нажимаете Modify ( редактируете и заполняете заново)

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Татианнка писал(а):

Добрый день! Я открыла спор, прод не отвечал вчера смотрела спор вечером и суммы и все в порядке прод так и не ответил, а сегодня с утра смотрю сра уже нет написан в корзину, открыла вкладку финансы там нет числа взврата денег, просто олата и сумма, мне что деньги не вернут?

Сделайте скриншоты, плз. В некоторых случаях на вкладке "финансы" информация о возврате может не отображаться

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти