Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Как отказаться от товара

Ответов в теме: 1
ПользователиСообщений: 10Москва

Была заказанна рубашка, в коментариях к заказу продавец просил указать код товара (с нужным размером плечей, талии и т.д.) На странице товара стояла информация что в начличии рубашки именно такого размера 62 штуки.

После заказа продавец тут же пишет что такой в наличии нету и предлагает купить либо очень маленькую либо очень большую. Я спросил его нет ли такого размера но другого цвета... Продавец ничего не ответил и мной был подан запрос об отмене заказа.

Отмена заказа со статусом "товара нет в наличии", да я знаю что продавцу за это какие то санкции бывают, но свое имя пятнать тоже не приятно.  2 дня продавец думал, молчал, сегодня захожу вижу "ожидается отправка", видимо он не подтвердил отмену заказа...  Подал повторно просьбу отменить заказ...

Так вот собсвенно как мне поступить, чтобы вернуть деньги? Smile  Чувствую что этот продавец скоро присвоит трек номер и что тогда делать не ясно...

Отредактировал(а) Сеня 11-04-2014 в 18:50
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Сеня, клик

Цитата:

"Длительное ожидание обработки заказа
Помните, что пока продавец не присвоил сделке трек-номер для отслеживания, вы вправе запросить отмену заказа. Не отменить самостоятельно, а направить запрос продавцу, который может как удовлетворить, так и отклонить его. Это происходит по причине, что правила AliExpress обязывают продавца на каждый новый лот предоставить доказательства, что этот товар у него в наличии. И если вы устали ждать отгрузки и выбираете причину для отмены "продавец не грузит мой заказ", то подводите китайца под монастырь - один/два/три таких отказа - и его сделки будут заморожены и магазин будут проверять. Что такое недополученная прибыль, полагаю, объяснять никому не нужно. Если хотите получить быстрое подтверждение отмены, то выбирайте нейтральную, но "железную" причину - например, ошибся размером, если речь идёт не о телефоне, конечно. У вас будет возможность выразить своё негодование продавцу за нерезультативное ожидание посредством рейтинга обратной связи."

Да, и тема офф.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти