Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Получила посылку не полностью

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 41
ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 31 раз Кирова

Последнее время электрооборудование приходит с электровилкой US (как в заказе).

Сегодня получил вентилятор с US вилкой без адаптера EU. Хотя перед оплатой я списывался с продом по этому поводу. Спор открывать не хочу, но провод придется менять. Как в отзывах отразить этот факт?

Отредактировал(а) Мастер 15-04-2014 в 23:03
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разКривой Рог

добрый день. извините, если не в тему..но не знаю куда писать еще 9если что, ткните носом пожалуйста). заказывала на али впервые, и сделала два одинаковых заказа у разных продавцов. один опдатила. а второй заметила позже, что я его уже купила. заказывала гель-лаки. договорилась с продавцов о замене цветов. т.к. две одинаковые мне не надо. он пообещал, что заменит обязательно и мы оговорили цвета...после 3 недель ожидания я с предвкушением иду на почту и забираю посылки. к стати две в один день. и обе одинаковые!!!! т.е. продавец не соизволил заменить номера как мы договорились. написала ему, не отвечает....что делать в таких ситуациях.....

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Наталья Власенко, попробуйте открыть спор на частичный возврат и приложите скрин переписки, где Вы обговариваете замену цветов и фото того, что Вы получили.

Подождите ответа продавца.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разКривой Рог

olgasmi, спасибо. я тогда подожду пару дней ответа, и потом открою спор.

продавец ответил...просил дать время. дала несколько дней. все равно до конца защиты еще 20 дней

Отредактировал(а) Наталья Власенко 16-04-2014 в 13:59
olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 4 раза

Катерина7, спасибо)

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 4 раза

olgasmi, помогите дайте совет . Продавец выслал мне половина к-та. я заказала цепь+ браслет. Я написала ему переписывались и пришли к обещанию что вернет 7 уе. Долго ждала устала и подтвердила покупку и 4 звезды . теперь он мне написал . Сайт собирает деньги. Я не могу прямо возвращатся . Вы можие связатся с возврат сайт.Обслуживание клиентов 7 уе. Спасибо.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

35GPKLSTP-DG, он не может сделать Вам возврат, так как деньги возвращают только через спор.

А дальше я не поняла.

Обратитесь с этим вопросом к Venomi

ответ продавца напишите на английском языке. Она язык знает.

35GPKLSTP-DG поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Воткинск

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать? я заказывала мягкие игрушки, партия 20 штук, заказвла 3 партии, а мне пришло только по 18 в каждой, т. е. не доложили, другой вид игрушек - также...это конечно не много, но что ж теперь так каждый раз недовложение будет? рейтинг продавца вроде хороший. написала продавцу, он спросил какое количество я вообще получила, ответила ему, и все, больше ничего не пишет.

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Галина18, Открывайте спор.

ПользователиСообщений: 2Воткинск

lehka, спасибо

ПользователиСообщений: 9

Помогите, что делать, я заказала у одного продавца 2 одинаковых ремня, а он прислал мне только 1?

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 21 раз

znichka, фото или видео не делали при распаковке?если да,то открывайте спор,опишите в нем свою проблему и фото приложите.если нет,то все равно открывайте спор.так же опишите проблему.посмотрите что прод вам на это ответит.в споре поставьте половину суммы возврата(один то вы получили)

Мастер, а адаптер нельзя отдельно купить?он же копейки стоитSmile

znichka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

SolomonT34, фото делала, связалась с продом без открытия спора, обещал, что отправит еще один ремень, буду ждать трек, благо,что до конца защиты заказа еще 17 дней. Если не отправит открою спор. Спасибо за совет

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 21 раз

znichka, пожалуйстаSmileтак и сделайте.но даже если отправит и даст трекЮто попросите продления защиты еще на месяц,чтоб таймер не кончился(на всякий случай)

znichka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

znichka писал(а):

Помогите, что делать, я заказала у одного продавца 2 одинаковых ремня, а он прислал мне только 1?

Заказал 2 стилуса по 0.99$ в групповых покупках,оплачивал каждый по отдельности.Проду пишу типо можете положиь 2 заказа в 1 пакет,при получении за оба подтвержу доставку.А он мне так вежливо типо мы так не делаем.Как вам удобно ответил я.Думаю покрайней мере не кинут.Они видимо любят недокладывать....

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаВладимир

Заказала детские колготки, 11 пар. Пришли только 8 пар. Сделала фото, взвесила посылку. Обнаружила разницу в весе с заявленной в описании. Разница в весе доказала недовложение. Открыла спор на частичный возврат. Деньги вернули.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Пишем здесь.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти