Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

yes, если боитесь, заходите в заказ, и подробно пишите, на что собираетесь нажать, там ведь в одном заказе у Вас несколько позиций товара?

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2014 в 12:23
ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 раз

mimouse, да там 5 позиций и только 2 верные

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

yes, отмечайте две верные, если довольны пришедшим, "подтвердить заказ", галочками

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2014 в 12:31
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаСаратов

mimouse, день добрый) подскажите, тревогу бить или рано??? посылка прошла таможню и где то зависла...звонила на горячую линию ПР - сказали время доставки до вашего города 9 дней, подавайте заявление в розыск. у меня до конца защиты 32 дня. попросила продавца прислать инвойс, тут же выслал.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 4 разаTalica

всем привет,помогите разобраться,что означает Импорт международных почтовых отправлений Неизвестный атрибут,значит ли это,что посылочка уйдёт обратно проду?WS786412572CN

Отредактировал(а) Nataliya78 09-12-2014 в 12:41
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

evasara, на почте ,видимо оператор -новичок, 9 дней надо считать после выхода из ММО

а для того, чтобы подать заявление на розыск нужен не инвойс, а квитанция об оплате с почты

продавец инвойс в каком виде прислал?

На почте Сингапура пока новых данных о возврате-нет

если на почте России сказали подавать в розыск, попросите у продавца квитанцию об оплате

и помните, пока посылка не вручена, ответственность за нее несет продавец, это я к тому, что если затянут время с розыском, нужно будет открыть спор, когда таймер защиты будет подходить к концу

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Nataliya78 писал(а):

всем привет,помогите разобраться,что означает Импорт международных почтовых отправлений Неизвестный атрибут,значит ли это,что посылочка уйдёт обратно проду?WS786412572CN

как бы Сервис Ws-shipping.com предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания WS786412572CN

ждать и следить за защитой

Nataliya78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Nataliya78, 13.11.2014 00:00 Export of international mail, China

этот статус, кроме приема на почту-единственный не фейковый

поэтому, пока тикает таймер защиты, ждите извещения с треком Вашей страны

cайт отслежки является в базах фейковым, из-за таких вот придуманных статусов, ем не менее, посылки-доходят

Nataliya78 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаСаратов

mimouse, прислал в виде фото)) спасибо за ответ

Отредактировал(а) evasara 09-12-2014 в 12:56
ПользователиСообщений: 13Гомель

Здравствуйте! Подскажите, что делать? В групповых покупках приобрела товар за 3,99 оплатила сразу, после оплаты появился статус- ожидается платеж, я подумала, что это сбой ( оплачивала вечером). Утром проверила- ситуация не изменилась. Банк сказал деньги сняты. Продавец- оплатите еще раз.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаСаратов

mimouse, еще вопрос у меня созрел) время на розыск - по времени сколько это будет длиться?

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

evasara, до 2-х месяцев, потом почта России высылает на почту официальный ответ,

а медиаторы Али, если спор захотите обострить, могут функцию обострения оттянуть на 40 и более дней

перестраховываются, ждут доказательств

Ритуля, на платеж сколько таймера отпущено?

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2014 в 13:10
evasara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз Молодечно

mimouse вот номер трека WS543315684CN

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Vitalya писал(а):

mimouse вот номер трека WS543315684CN

ну ... сайт для отслеживания внесен в базу фейковых, ибо после экспорта

05.10.2014 00:00 2014-10-05, Acceptance, CHINA
08.10.2014 00:00 Export of international mail, China

изобилует фейковыми статусами

то есть после экспорта, статусам не верьте в принципе

но, пока тикает таймер защиты.. ждите, извещения на получение посылки с треком Вашей страны

любопытства ради потом можете сравнить статусы Вашей почты и сайта WS

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2014 в 13:39
Vitalya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз Молодечно

Понятно. Посылка идет уже 65 дней. Продаван расщедрился еще на месяц защиты.

ПользователиСообщений: 7

всем привет,помогите разобраться что делать если в графе пункт назначения стоит Неизвестно

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 10 раз

evasara,

А можете прислать образец инвойса? Скоро тоже по телефону спорить, а китайцы глупости шлют )

ПользователиСообщений: 7

что такое инвойс?

ПользователиСообщений: 13Гомель

mimouse, 7 часов осталось

ПользователиСообщений: 7

посмотрите пожалуйста по моему трэку RH084790380CN, я новичок ничего понять не могу

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Ритуля, пока еще есть время, пишите в онлайн чат Али

синий значок в виде доллара Оплата

затем выбираете нужный вопрос , жмете

и сразу переходите к п 2 Как бы вы хотели, чтобы с нами связаться?

жмете на активную кнопку

если это начни общаться, то ждете когда подгрузится Ева, игнорируете, ждете далее, пока живой оператор не ответит он запросит номер заказа, сообщаете и пишите, что деньги списали, а на площадке оплата не прошла

если это кнопка пишите нам, жмете и пишите свою проблему

_shok_ писал(а):

посмотрите пожалуйста по моему трэку RH084790380CN, я новичок ничего понять не могу

почта Китая

RH084790380CN 2014 Collection 20023712 BE 20141112 1641
RH084790380CN 2014 Opening 20110600 BE 20141113 2133
RH084790380CN 2014 Departure from outward office of exchange 20110600 BE 20141114 0136

Идет в Бельгию

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаСаратов

SuperAks,

SuperAks, для спора квитанция об оплате нужна)) жду. когда мой китайский друг мне ее пришлет))

SuperAks поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

evasara, не для спора, а для розыска посылки

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2014 в 14:53
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаСаратов

mimouse, извиняюсьэто я уже себя на худшее настроила

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

evasara, в споре квитанция и инвойс являются доказательствами стороны продавцаWink

но, квитанция нужна, если идете на нашу почту подавать заявление на розыск, а инвойс продавцы не обязаны нам предоставлять, но мы их так или иначе уламываемSmile

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2014 в 15:15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти