Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Тольятти

-veter-, Открывай конечно, сфоткай оригенал и то что тебе прислали, приложи к спору.

ПользователиСообщений: 646Поблагодарили: 254 раза

куртка по купону едет не ко мне. Что делать? Заказ, к тому же, заморожен. Открыть спор не смогу

Отредактировал(а) Zemil 09-12-2014 в 19:30
ПользователиСообщений: 2Екатеринбург

помогите пожалуйста разобраться...сколько заказывала ни разу с таким не сталкивалась...заказала дочке платье 40 дней назад,продавец сразу выдал трек который отследился все вроде шло нормально...но вот уже как 40 дней как трек висит в китае ...я написала продавцу что посылка не продвигается ,он мне ответил что отправил, ждите...время защиты заканчивается ,я сново написала что трек не отслеживается и посылку я не получила и что я открываю спор..вчера я так и сделала,открыла спор..а сегодня получила письмо от продавца что он продлил время заказа..это как?

ПользователиСообщений: 13Гомель

mimouse, статус не изменился ( от вас ожидается оплата за этот заказ) http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=65022214549438

Отредактировал(а) Ритуля 09-12-2014 в 20:01
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Ритуля, остается только ждать ответа от администрации, они-записали Ваш вопрос?

по Вашей ссылке никто, кроме Вас-не сможет зайти

Ритуля, кстати, в своем банке можно отозвать платеж в течение суток

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2014 в 20:05
ПользователиСообщений: 13Гомель

mimouse, а ничего что времени 1 час остался?

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Ритуля, попытка не пытка, попробуйте позвонить в свой банк, хотя бы узнать, возможна ли такая обратная транзакция

и потом, за час и на Али может статус поменяться

у Вас есть счет на Алипэй? на Али?

ПользователиСообщений: 13Гомель

mimouse, я сегодня звонила в банк они мне не предложили отозвать, сказали ничего сделать не могут

ПользователиСообщений: 12Нежин

Подскажите что делать номер что отслеживать посылку мне дали не правильный потому что по том номере уже посылку получили в другом месте.До конца защиты осталось 10 дней.Продавцу пишу он мне ничего не пишет.Помогите пожалуйста.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

marweel писал(а):

-veter-, Открывай конечно, сфоткай оригенал и то что тебе прислали, приложи к спору.

Спасибо.

А как я сфотаю оригинал?

Если только ссылку на него дать.

И ещё.

Если мы вдруг договоримся с продавцом о частичном возврате денег
то как это происходит?Через спор?

Я должен его по любому открывать?

Знающие.

Опишите в нескольких словах процес частичного возврата плиз.

Какие должны быть действия с моей стороны?

Как вообще выглядит эта процедура?

п.с.Один раз отменял заказ по обоюдному согласию с продавцом.

Деньги вернулись в течении 10 дней.

А тут что то не пойму.

Отредактировал(а) -veter- 09-12-2014 в 20:21
ПользователиСообщений: 13Гомель

mimouse, перезвонила - со стороны банка они этого сделать не могут

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 487 раз Гомель

-veter-, только через спор. просто в споре укажете не всю сумму, а столько, сколько хотите.

Алена Мухина, Они могут это делать. Если спор открыли - ждите ответа продавца в споре.

ПользователиСообщений: 13Гомель

mimouse, счета нет, мне на визу возвращали деньги

ПользователиСообщений: 7

друзья если я не дописала номер квартиры, а только номер дома и контактный телефон,мне ведь позвонят ?

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 487 раз Гомель

Лена Бурова, Открыть спор и скриншот к посылке с сайта 17track.net. Так же укажите, что ваш адрес другой. Прод сразу появится.

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Ритуля, тогда остается ждать решения администрации в течение часа.

ПользователиСообщений: 12Нежин

DHammer, что такое скриншот и 17track.ne

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

DHammer писал(а):

-veter-, только через спор. просто в споре укажете не всю сумму, а столько, сколько хотите.

Алена Мухина, Они могут это делать. Если спор открыли - ждите ответа продавца в споре.

Ага.Ясно.

И крайний вопрос.

Открывать спор можно на родном-могучем,или обязательно на языке вероятного противника?Smile

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер всем! Подскажите, что делать по отслеживанию вижу, что посылка пошла в другой город. Что делать?

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 487 раз Гомель

olusha_sh, Вам сюда: ТЫЦ!

-veter-, На английском. В теме споров помогут правильно изложить претензии.

Лена Бурова, 17track.net - любимый сайт отслеживания для Медиаторов с Али. Скриншот - копия экрана (Картинка)

Лена Бурова, В 153 посте (сообщение №153) на этой странице как раз скриншот с этого сайта привела Алена Мухина,

Отредактировал(а) DHammer 09-12-2014 в 20:50
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

DHammer писал(а):

olusha_sh, Вам сюда: ТЫЦ!

-veter-, На английском. В теме споров помогут правильно изложить претензии.

Лена Бурова, 17track.net - любимый сайт отслеживания для Медиаторов с Али. Скриншот - копия экрана (Картинка)

Лена Бурова, В 153 посте (сообщение №153) на этой странице как раз скриншот с этого сайта привела Алена Мухина,

Можно ссыль на тему споров.

А то я тут не давно.

Ещё плохо орентируюсь.

ПользователиСообщений: 3802Поблагодарили: 9924 разаКемеровская обл

-veter-, споры

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 487 раз Гомель

-veter-, для вас постарался lisenok85,

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

Большое спасибо всем!

ПользователиСообщений: 13Гомель

mimouse, платеж не получен, заказ закрыт

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти