Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Минск

Подскажите пожалуйста! Не могу отследить посылку уже как 2 месяца. Что делать? Обратной связи больше нет. На первое сообщение ответили, что товар в пути... Вот: привет, дорогой покупатель, очень жаль ответа у позже
товары в пути, пожалуйста, терпеливо ждать
спасибо. И все на этом

ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 241 разBY

Kns, Если товар копеечный, можно и подождать. Попросите чтоб продавец продлил защиту. А если защита кончается и вам надоело ждать, можете спор открыть и вернуть деньги.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

Всем доброго дня.

У меня новое развитее событий.

Продавец сегодня отписал,что готов оплатить пересыл обратно.

Бред какой то.То он 10$ жмётся вернуть,трясётся за каждый бакс,то 12-13 баксов готов за пересыл платить.

В чём тут может быть подвох с его стороны?

И как это всё должно выглядеть?

Деньги мне не вернут пока он не получит товар обратно?

Это ещё мепсяца полтора-два тягомотины.

Потом(как я понимаю) он тоже может открыть спор и если его выиграет,то получит и товр и тугрики?Потратив 12-13 баков.

Или есть ещё какие-то хитрости у них?

Отредактировал(а) -veter- 10-12-2014 в 09:51
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 3 раза

Привет всем!!! вчера пришёл квиточек , написанный от руки , написано М/П ПРОСТОЙ.Наверное моя посылочка RM080496144CN,скорее всего оторвали трек-номер и дальше он шёл без опознавания, ну с работы приеду схожу, посмотрим он или нет.... Всем добра !

ПользователиСообщений: 1

Помогите пожалуйста с этими трек номерами: YC308257796YW, RJ255573627CN, RH094258900CN

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 487 раз Гомель

-veter-, напишет, что бабки ПайПэлом пришлет. Не верте. Деньги отозвать можно. Пишите ,что знать не знаете. что такое paypal. Пусть демает как компенсировать.

Chvedova3033, YC308257796YW - Yanwen по китаю трекается. почти все статусы фейковые. По Вашей стране не отслеживается.

RJ255573627CN - трек давно дали? Прод посыль на почту не занес. Пинайте его.

RH094258900CN - то же самое, что и предыдущий.

Ленивые проды у Вас.

Chvedova3033 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаСаратов

mimouse, помогите китайский друг пишет , нет у него квитанции об оплате...есть только счета - фактуры. стоит ли ему честно по пионерски сказать - что посылка потерялась на территории России..и для чего мне нужны эти квитанции???Sad

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разАлтайский край

Привет) Подскажите, пожалуйста, первый раз за "халявой" поохотилась и вот что вышло. Прод.выслал мне трек из цифорок. Потом заказ заморозили. Сейчас стоит "обработка платежа". Что это значит? Мне вернут деньги? Извините, если вдруг этот вопрос уже сто раз обсуждался..

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

glen1984 писал(а):

Привет) Подскажите, пожалуйста, первый раз за "халявой" поохотилась и вот что вышло. Прод.выслал мне трек из цифорок. Потом заказ заморозили. Сейчас стоит "обработка платежа". Что это значит? Мне вернут деньги? Извините, если вдруг этот вопрос уже сто раз обсуждался..

Да вам деньги возвращаются.

glen1984 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 21 разСосновоборск

Chvedova3033, YC308257796YW - Yanwen по китаю трекается. почти все статусы фейковые. По Вашей стране не отслеживается.


Что значит фейковые статусы? У меня одна посыль через этот янвень уже 100 дней идет. Подозреваю, что чужой трек. Просветите, обо всем что знаете. Спор уже открывать или запросить квитанции?

Отредактировал(а) Тан 10-12-2014 в 12:14
Chvedova3033 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разАлтайский край

Андрюха, спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Тан писал(а):

Что значит фейковые статусы? У меня одна посыль через этот янвень уже 100 дней идет. Подозреваю, что чужой трек. Просветите, обо всем что знаете. Спор уже открывать или запросить квитанции?

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

evasara, попробуйте сказать..

напомните ему, что если посылку не получите, ответственность за посылку-не нем..

в его интересах квитанцию найти

если не найдет, тогда заявление на розыск (без квитанции, но с уточнением, что посылка потерялась на территории России) лучше подавать онлайн через сайт почты России, но не будет гарантии , что начнут разыскивать, или

если не получится с розыском, ждать пока на таймере защиты останется 5 дней и открыть спор

evasara поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Молодечно

Kns, ваш трек номер

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 18 разТалица

Да.... кто дождаться своей посылки не может, а кому-то второй раз выдать хотят...

Пришло сегодня повторное извещение, на посылку которую получила неделю назад

В начале года был подобный случай, забила и не пошла, все равно посылка на руках уже, а муж все поджуживал "Нужно было сходить и стребовать вторую..."

В этот раз пойду и пусть ищут, если что откошу типа на ТРЭКИ не смотрю и даже не подозреваю что это такое

ПользователиСообщений: 819Поблагодарили: 487 раз Гомель

Тан, давно пора спор открыть. Статусы тупо идут по времени. Реально посылка идет на много дольше. Поддельные статусы просто у них, кроме нескольких. О приеме посылки например.

ПользователиСообщений: 1

Блин,ох уж мне этот Екатеринбург...Уже не первый раз читаю,что там посылки теряются.Вот и моя там застряла.Последний статус 28ноября покинула место международного обмена.Вот трек RM068271718CN .Звонила на горячую линию -сказали сроки пошли,пишите заявление на розыск. И две посылки на экспорте застряли одна уже 54 дня RJ216722885CN, а вторая вообще уже 77 дней в пути и тоже RJ187243805CN.

ПользователиСообщений: 1Пермь

Здравствуйте, заказал тачскрин для своего телефона, в информации о заказе указал ФИО, адрес, город правильно, но есть пролема, по городу и индексу посылка идет правильно, но ФИО указано другое, не такое как в информации о заказе. Подскажите пожалуйста что делать? Может можно как-то забрать посылку или открыть спор?

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

McFly писал(а):

Может можно как-то забрать посылку или открыть спор?

Smile найти человека на чье имя идет посылка послать на почту что бы забрал посылку и потом ее отобрать или всетаки открыть спор из-за того что посылка идет не на то имя/адресс

McFly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 5 разБеларусь

Подскажите, что делать 22 сентября заказала ребенку платье на Новый год, трек не отслеживается, продливали защиту 2 раза, сразу продавец шел на контакт, а теперь нет, но еще месяц назад уверял, что платье в Беларуси

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

Как такое может быть что посылка по треку в моей уже почте а на почту прихожу-говорят что ни чего нет.WS281020584CN

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

rctyzrfnz писал(а):

Подскажите, что делать 22 сентября заказала ребенку платье на Новый год, трек не отслеживается, продливали защиту 2 раза, сразу продавец шел на контакт, а теперь нет, но еще месяц назад уверял, что платье в Беларуси

23 декабря если не получите платице , спор открывайте на полный возврат денег ... можно с обострением спора

Alfiarovich писал(а):

Как такое может быть что посылка по треку в моей уже почте а на почту прихожу-говорят что ни чего нет.WS281020584CN

даже трекать не буду яньвень, отслеживаеться только по китаю, а дальше фэййковые статусы

ошибся , но всеравно Сервис Ws-shipping.com предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания.

Отредактировал(а) Ска3 11-12-2014 в 19:02
rctyzrfnz поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 5 разБеларусь

Ска3, только новогодний утреник 26 придется покупать у нас с обострением это как???????????Smile

Ска3, с обострением это как??????????

Отредактировал(а) rctyzrfnz 11-12-2014 в 19:06
Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

rctyzrfnz писал(а):

Ска3, только новогодний утреник 26 придется покупать у нас с обострением это как???????????Smile

открываете спор, потом через время можно обострить, т.е подключаеться администрация площадки АлиЭкспрес... но в этом вопросе я вввам не помошник .. спор только 2 раза открывал .. один закрылся т.к прод не отвечал и вернули деньги, второй прод согласился через 6 часов после открытия спора

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

отследить можно только по сайту ali-tracking.com или это фейковый сайт?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти