Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Кондопога

Всем привет, я тут новенький и сразу с проблемой Smile На Али так то много уже покупал но в основном это были мелочные покупки не более 10 долларов или чуть подороже, так сказать знакомился. И походу попал на небольшой разводик ценой в 9 долларов. Ситуация такая:

Была распродажа аля черная пятница жена насмотрела там курточку ваще по дешеману за 9ть баксов (эт скидка огромная чтото около 80% вроде была) Я всегда при своих покупках опирался на рейтинг и отзывы продавцов но тут чет иль не глянул иль не захотел запариватся а может и не объяснить было жене че к чему но рейтинг у продавца был чтото маленьким а завершенных сделок по данной куртке было дофига за последние полгода но отзывы были пустыми. Вобщем сделал заказ, обработка ожидалась долгой 60 дней, но через 5ть дней товар был отправлен и мне дан трек номер, и тут пошли сомнения Трек у меня уже около 10 дней и он не пробивается а кое где и вовсе по нему пишет что он не корректный, плюс второй нюанс - я попробовал зайти на страницу продавца дак и ее нету (Магазин: Colorful Honey Co. ) хотя через пару дней после покупки я заходил на страницу заказа чтобы посмотреть цену без скидки и страница и магазин продавца были ( уже стоила 1800 вроде).Написал продавцу в ЛС по некорерктному трек-номеру (RJ267895366CN) и пропавшему магазину, но чтото чует мое сердце что нечего ждать мне...

Как думаете что сейчас делать, до окончания срока защиты отправления осталось 53 дня, ждать или можно открывать диспут?

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Alfiarovich писал(а):

отследить можно только по сайту ali-tracking.com или это фейковый сайт?

Smile ну как бы я ему не доверял бы если он говорит что уже в Белорусии а вы посылку в глаза не видели

b1ohazard, вам дали трек ... 53 дня защиты ..ждите недели 2 а потом если не трекаеться открывайте диспут

b1ohazard поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 раз

ок благодарю

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер, помогите найти посылку YC310224275YW Раньше на янвеновском сайте хоть показывало что транзит,а теперь просто END. Что бы это могло значить?

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 35 раз

lavroviylist, следите за временем защиты, я особо яньвеньским статусан не доверяю) стоит же, что прием и ладно. У меня начали приходить посылки от конца октября. Из 7 осталось 2, так что ждите

Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

salavat1942 писал(а):

lavroviylist,. У меня начали приходить посылки от конца октября. Из 7 осталось 2, так что ждите

Smile в какую страну хоть сообщите Smile

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 35 раз

Ска3, в Россию

Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Орёл

Здравствуйте! 2014-08-14 04:48:39 продавец выслал заказ. Трек номер WD014997274CN с августа по декабрь жду, видимо я оптимист. На WeDo пишет что заказ прибыл в Россию 2014-09-07 05:53:34 и дальше не отслеживается. Продавец сначала просил подождать, потом вроде как, деньги обещал вернуть, просил выслать аккаунт PayPal, после того как я ему дал свои реквизиты PayPal и Yandex.Money написал: что мы сожалеем, но мы не можем отправить ваш платеж прямо сейчас. Ваш Payapl прав? Сейчас я открыл спор, и получил предложение поискать свою посылку самому... "дорогой Я глубоко извиняюсь за задержку доставки, Pls не волнуйтесь, посылка прибудет вас. Как насчет вы идете на почту и использовать свое имя и адрес не отслеживая номер и попробуйте найти его? А вот наш адрес надеемся, что это будет полезно для вас Надеюсь, что вы найдете его Имя: Чэнь Сяомин Адрес: Pantuo, Zhangpu Чжанчжоу, Фуцзянь 363202 Китай Почтовый индекс 363202 Надеюсь, что вы найдете его и получить его в ближайшее время. Просьба не беспокоиться, если у не получить его в конце концов, мы вернем UI обещание, дорогой Наилучшие пожелания. Я в шоке

ПользователиСообщений: 454Поблагодарили: 941 раз РБ

Люди!

вот этот статус с 31.10.2014:

Отправка отправления из учреждения обмена, BEIJING

назрели вопросы из классики: кто виноват? и что делать?

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

Виктор Гуляев, я обостряла. Деньги вернули. Пакет так и не пришел) украли почтовики. На розыск не подать напиши

Виктор Гуляев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Добрый вечер, дали трек с цифрами без букв, есть надежда что придет посылка? 588862655475

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 5 разМинск

nadya_marsik писал(а):

Добрый вечер, дали трек с цифрами без букв, есть надежда что придет посылка? 588862655475

а что заказали?

ПользователиСообщений: 7

Zelemkhan, кошелек, есть еще похожий платки, а муж кассеты на бритву, тоже похожие цифры

ПользователиСообщений: 1

помогите. продовца заблокировали а деньги мне за посылку не вернули что делать

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаСаратов

mimouse, опять я к вам...на мою просьбу прислать мне квитанцию об оплате китайский друг прислал сообщение ---- the invoice is not ok for you to request search the parcel ?other buyer all use the invoice for search .we have no a receipt of payment , becasue we ship the package by agent , not is we to the post office ship . и кудыть мне дальше ????

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Nikonika писал(а):

Люди!

вот этот статус с 31.10.2014:

Отправка отправления из учреждения обмена, BEIJING

назрели вопросы из классики: кто виноват? и что делать?

ждать и следить за счётчиком

Виктор Гуляев, 90 дней прошло ?) спор с обострением

nadya_marsik писал(а):

Добрый вечер, дали трек с цифрами без букв, есть надежда что придет посылка? 588862655475

пот данный трек штук 5 компаний подходит, на какой сайт дал пррод ссылку. да большая вероятность что посылка дойдет до вас

angel---vera писал(а):

помогите. продовца заблокировали а деньги мне за посылку не вернули что делать

открываем заказ и ищем слово платёж что там написано

Виктор Гуляев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Ска3, спасибо, буду ждать, а сайт имеет только 2 языка анг. и китайский SF exspress

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

nadya_marsik, ну это хорошо что англ. есть...

данные посылки всеравно трекаються только по китаю...

в Украину , мне , без отслеживани пришло 5 шт , максимальный срок в пути 26 дней

nadya_marsik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7

Ска3, большое спасибо за информацию)

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

nadya_marsik, Wink не за что главное что бы получить до НГ посылки )) а то потом можно и прозивать сроки защиты)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

nadya_marsik писал(а):

Добрый вечер, дали трек с цифрами без букв, есть надежда что придет посылка? 588862655475

Информация из шапки темы.

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

Ска3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Crimchanka, Smile но посылки то доходят )

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ска3, это информация к размышлению. Там же не написано обратное.

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Crimchanka, Smile С вами не поспоришь) да веротность того что может пойти не так 50/50

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ска3, Wink

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти