Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Инвойс есть, вопрос продавцу задан

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

packpsy, до тех пор пока посылка не получена покупателем, ответственность за неё несёт продавец, вследствие чего, только он может подавать на розыск. Ждите от него ответ.

packpsy поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka писал(а):

packpsy, до тех пор пока посылка не получена покупателем, ответственность за неё несёт продавец, вследствие чего, только он может подавать на розыск. Ждите от него ответ.

Спасибо. Буду ждать ответ.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 8 разКазань

Доброго времени суток)
Подскажите пожалуйста, что делать в случае, если посылка никак не доберется из "
Покинуло место международного обмена
Обработка
630874 Толмачево АОПП Ммпо Pi-1" до Казани?
Прошло 10 дней как она идет из этого пункта (
На почте ничего не нашли, а служба поддержки почты россии направила на розыск посылки, так как сроки доставки истекли.
трек LM971099175CN

Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

platinum1993, если посылку не найдут, придётся открывать спор, чтобы вернуть деньги. Следите за защитой в заказе, а лучше для перестраховки сделать запрос на её продление, если срок защиты будет подходить или подходит к концу.

platinum1993 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз 

Простите, если была аналогичная тема, все переискала, ответов на свои вопросы не нашла.

как быть, пропадают посылки в стадии "Прибыло в Московский сортировочный центр"

2015-05-10 14:58 Прибыло в страну назначения UA629623391YP

2015-10-17 14:58 Прибыло в Московский сортировочный центр  590694786745

2015-10-27 21:15 Прибыло в Московский сортировочный центр  590778371551

 

до этого были тоже завсисшие и пропавшие посылки на этих этапах. Обращение в службы почты Росси не принесло результатов- они отписывают, что номер не является международным и в связи с этим отслеживание не возможно

"В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным".

единственное что удалось сделать-написать на почте заявление о хранении моих посылок "до востребования". но посылки все равно нет...

посылки просто-напросто исчезают... удается ли кому-либо найти простые пакеты?

 

ПользователиСообщений: 4062Поблагодарили: 10259 раз petrozawodsk

Ama, Да было так!

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз 

plombir, можно попрощаться с посылками?

ПользователиСообщений: 4062Поблагодарили: 10259 раз petrozawodsk

Ama, пока не доходили!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

Ama, нет такого центра, а есть: Москва, Внуково - цех 1. О пропавших посылках есть специальная тема . Треки альтернативных служб доставки в стране назначения не отслеживаются. Надо следить за защитой в заказе, а далее, если посылка не пришла в срок, можно запросить продление срока защиты по доставке, либо открыть спор. Всё на Ваше усмотрение. Безтрековые посылки (нестандартные треки) почта не ищет.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз 

Crimchanka, спасибо

Отредактировал(а) Ama 07-12-2015 в 09:47
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 207Поблагодарили: 114 раз Краснодар

Ama, у меня в мае одна посылка пришла из этого загадочного центра, а вторая нет. Открыла спор и вернули деньги. Следите за зашитой!

Ama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз 

МАРЧИК, спасибо!

ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2619 разМосква

Уважаемые! Есть ли среди нас те, у кого посылки идут через Владивосток сейчас? Как они у вас продвигаются? Моя застряла:

2015-11-24 16:11 Обработка, 690951 Владивосток АОПП ММПО PI-1 Покинуло место международного обмена

Контрольные сроки пересылки из Владивостока до Москвы, а это 13 дней, уже прошли.

И что делать? :/

До окончания защиты 18 дней.

На ПР звонила. Говорят писать заявление на розыск. Нет у них никакой информации помимо той, что и мы видим при отслеживании

Отредактировал(а) Embroidery 09-12-2015 в 14:02
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

Embroidery, по правилам должен продавец на розыск подавать, пока посылка Вами не получена. Надо у него запрашивать квитанцию (чек) об оплате товара, а потом прикладывать к заявлению на розыск.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2619 разМосква

Crimchanka, угу, уже утром запросила у него инвойс. Жду. Так заявление всё-таки мне подавать? Продавца надо пинать на предмет розыска с его стороны?

off Спасиб, что перенесли вопрос в соответствующую тему! Уже хотела извиняться, что флужу в теме Доставки, но вовремя глянула, иде теперь мой вопрос )) Сама люблю порядок!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

Embroidery, писать и подавать будете, конечно, Вы. Китаец же не поедет на разборки в Россию.

У них в ОС есть, по-моему, специальная форма для такого заявления. Заранее сходите и уточните, что ещё надо к заявлению для поиска посылки.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2619 разМосква

Crimchanka, )) ну не наю...Можно же ему не лично, а в электронной форме разыскивать ))

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8681 раз 

Embroidery, можно, но он точно этого делать не будет, а если и будет, то уж точно будете год результата ждать. А пока сходите на своё ОС и узнайте, что ещё нужно приложить к заявлению на розыск.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33748 раз Тула

Embroidery писал(а):

Crimchanka, угу, уже утром запросила у него инвойс. Жду. Так заявление всё-таки мне подавать? Продавца надо пинать на предмет розыска с его стороны?

off Спасиб, что перенесли вопрос в соответствующую тему! Уже хотела извиняться, что флужу в теме Доставки, но вовремя глянула, иде теперь мой вопрос )) Сама люблю порядок!

нее, инвойс, это как наш счет, это не квитанция об оплате, если посылка потерялась в России, можно вообще без квитанции подать заявление на розыск.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 разаУра-Тюбе

Потеряла да потеряла! Я в этом году получил возврат за 10 посылок такого еще не было и мне честно по барабану кто их украл!

Посылки так и не пришли!

ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2619 разМосква

mimouse писал(а):

нее, инвойс, это как наш счет, это не квитанция об оплате, если посылка потерялась в России, можно вообще без квитанции подать заявление на розыск.

mimouse, спасибо за пояснение, я не знала! Дык на горячей линии сказали, что надо идти в своё ОС с паспортом и квитанцией этой. И где ж её брать?

Игорь, Вы красава

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33748 раз Тула

Embroidery, у продавца надо просить, только они ж, китайцы не понимают, о чем речь

надо объяснить, что чек, выданный при оплате посылки.

как подавать заявление

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1969Поблагодарили: 2619 разМосква

mimouse, undefined

ну вот оказалось, что я тоже немного китаец, т.к. не понимала, о чем речь )) Теперь Вы хоть объяснили, спасиб! Написала новое письмо продавцу, жду.

Но готова к тому, что он просто продлит защиту )) Тогда останется только ждать, да?

Игорь, да я согласна с Вами, что особого толка в этих поисках нет ) Так, новые знания получаю )

Ну и такая маленькая надежда присутствует, что пока тут развлекаюсь с поисками, посылка трекнется в Москве

Отредактировал(а) Embroidery 09-12-2015 в 17:26
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33748 раз Тула

Embroidery, можно подать заявление на розыск, встав в позу, вместо квитанции приложить распечатку со старого сайта почты России, что посылка уже была в России

раньше можно было подавать на электронную почту заявление на розыск

прямо сразу в департамент на мыло quality.gc@gcmpp.ru

даже без чека, они обязаны были реагировать

Отредактировал(а) Ийкин 09-12-2015 в 17:37
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти