Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Elenka Elenka писал(а):

mimouse, ой...там уже завершено все....какая защита...вот потому я и в нервозе

блиииин

то есть посылку то Вы получите, в этом не сомневаюсь даже

ибо почта России никакого другого получателя , тем более Китай,не поставила

но, если что с товаром не так, спор уже не откроете

можно подстраховаться, позвонить на свой главпочтампт, спросить номер отдела розыска посылок, сказать свой трек, пусть точно скажут, где посылка

это-чтобы Вы не нервничали

Отредактировал(а) Ийкин 09-11-2014 в 11:00
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Наталья Гусева, да смысл всегда есть....только вот не дают они защиту...молчит эта тетя как китайская рыба...

mimouse, извините за глупые вопросы, именно на главпочтампт или на мое почтовое отделение где я получаю, эта обитель зла через два дома от меня...и у меня с ними уже были неприятности...так куда мне обращаться, подскажите глупынде...

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

то есть посылку то Вы получите, в этом не сомневаюсь даже

Не факт. Моя посылка так и сгинула. WD014707563CN

Уже и деньги по спору получил.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Наталья Гусева писал(а):

Спасибо! А есть смысл продлить защиту?

странный вопрос. конечно есть

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Elenka Elenka, на главпочтампт, отдел розыска посылок

в почтовом отделении Вам скажут лишь то, что есть в отслеживании на почте России

Отредактировал(а) Ийкин 09-11-2014 в 11:07
Elenka Elenka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Elenka Elenka писал(а):

Эльга, спасибо Вам на добром слове...

вы не поверите.Ждали планшет,очень даже дорогой.Сначала приключения с треком.Потом после прибытия в место вручения статус-Прибыло в городской сотировочный центрМужа пинками выгнала на почтуА так наверное инфаркт бы случился, если всему верить что пишут в отслеживании.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 153 разаНижний Новгород

mimouse писала, посылка идет на адрес: 344029 Ростов-на-Дону, Ростовская обл. , Bernova Elena Vitalievna

Скажите пожалуйста, где можно отследить посылку с указанием имени получателя? Я не нашла Sad

А иногда нужно.

Можно в личку

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

mimouse, извините еще раз за вопросы, но уж задам Laugh а на главпочтампте что предьявить надо, напишите мне процедуру, яж деушка несведующая маленько...Laugh

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

morozko писал(а):

Не факт. Моя посылка так и сгинула. WD014707563CN

Уже и деньги по спору получил.

Ваша посылка не международного формата, конечно она сгинула, ибо не отслеживается нигде,кроме Китая

все статусы после экспорта-фейковые

Elenka Elenka писал(а):

mimouse, извините еще раз за вопросы, но уж задам Laugh а на главпочтампте что предьявить надо, напишите мне процедуру, яж деушка несведующая маленько...Laugh

звоните на главпочтампт и спорашиваете телефон отдела розыска посылок

перезваниваете им и называете номер трека, спрашиваете, где сейчас находится Ваша посылкаSmile

все.

Elenka Elenka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2352Поблагодарили: 3484 раза Зимбабве

Опять этот ВЕДО

Отредактировал(а) Pup 09-11-2014 в 11:13
Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Nana, здесь

ФИО не всегда показывает и отследить таким образом можно только Россию

Pup писал(а):

Опять этот ВЕДО

угу

Elenka Elenka и Nana поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 49 разСлободской

Nana писал(а):

Скажите пожалуйста, где можно отследить посылку с указанием имени получателя? Я не нашла Sad

А иногда нужно.

Можно в личку

а мне тоже можно?Smile

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 21 разСанкт-Петербург

Элен Ка, на сайте myparcels.ru. Регистрируйтесь и следите. ФИО проявляется после импорта.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз Moscow

dorotta писал(а):

у меня такая же ситуация, последний статус, что посылка покинула Московский цех логистики, после этого тишина. Покинула еще в октябре. Прождала месяц, попросила у продавца инвойс (чек), он прислал. Распечатала (но только в оригинале, без перевода на русский). На почте написала завяление на розыск, мне дали квиток, что мое заявление получено. результат будет известен в течение 3х месяцев. Писменно мне будет дан ответ. Дальше либо потеря, либо находко. Если потеряли, то уйдет еще 4 месяца на рассмотрение об возврате мне денег почтой России по инвойсу.

Пока жду первый ответ. А спор не успела открыть, в самый последний момент забыла про эту посылку и защита закончилась.

Ситуёвина почти такая же, подскажите, что делать, куда обращаться! посылка прибыла в место вручения, даже квиток имеется на получение пакета, НО! Прихожу на почту забрать пакет, почта говорит извините но пакет Ваш профукали, готовы возместить, но нам (почта россии) нужен чек об оплате.

Сделал выписку по карте, сделал распечатку трека с товаром что мол столько столько стоит + там есть вкладка "платежи", где указано когда и сикоко оплатил.

Что дальше делать??????

dorotta писал(а):

у меня такая же ситуация, последний статус, что посылка покинула Московский цех логистики, после этого тишина. Покинула еще в октябре. Прождала месяц, попросила у продавца инвойс (чек), он прислал. Распечатала (но только в оригинале, без перевода на русский). На почте написала завяление на розыск, мне дали квиток, что мое заявление получено. результат будет известен в течение 3х месяцев. Писменно мне будет дан ответ. Дальше либо потеря, либо находко. Если потеряли, то уйдет еще 4 месяца на рассмотрение об возврате мне денег почтой России по инвойсу.

Пока жду первый ответ. А спор не успела открыть, в самый последний момент забыла про эту посылку и защита закончилась.

Ситуёвина почти такая же, подскажите, что делать, куда обращаться! посылка прибыла в место вручения, даже квиток имеется на получение пакета, НО! Прихожу на почту забрать пакет, почта говорит извините но пакет Ваш профукали, готовы возместить, но нам (почта россии) нужен чек об оплате.

Сделал выписку по карте, сделал распечатку трека с товаром что мол столько столько стоит + там есть вкладка "платежи", где указано когда и сикоко оплатил.

Что дальше делать??????

ПользователиСообщений: 1

Как найти посылку?

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

mashtaller92 писал(а):

Как найти посылку?

трек дайте пожалуйста

Sergey Karev, позвоните либо на горячую линию почты России, либо в свое почтовое отделение ,Вам обязательно скажут , куда идти и что заполнять

Sergey Karev поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2352Поблагодарили: 3484 раза Зимбабве

mimouse писал(а):

Nana, здесь

ФИО не всегда показывает и отследить таким образом можно только Россию

угу

Сегодня мой веловедошик пришёл Wink Если моё телефонофото пройдёт модерацию, Вы увидите хваст

mimouse писал(а):

Nana, здесь

ФИО не всегда показывает и отследить таким образом можно только Россию

угу

Сегодня мой веловедошик пришёл Wink Если моё телефонофото пройдёт модерацию, Вы увидите хваст

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Pup, ждем

ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 39 раз

Sergey Karev, а вы у них не спросили ,что значит """ПРОФУКАЛИ""" ???? имея на руках квиток на получение этого пакета , что само по себе говорит о том что """ФУКАЛИ""" его в вашем отделении . а это если не ошибаюсь ,можно подвести под статью"" кража "", или они у вас там юридически не подкованы и людей за дураков держат ??

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз Moscow

pakidis писал(а):

Sergey Karev, а вы у них не спросили ,что значит """ПРОФУКАЛИ""" ???? имея на руках квиток на получение этого пакета , что само по себе говорит о том что """ФУКАЛИ""" его в вашем отделении . а это если не ошибаюсь ,можно подвести под статью"" кража "", или они у вас там юридически не подкованы и людей за дураков держат ??

Профукали т.е. потеряли, и они это не отрецают, с 03-11-2014 не могут найти, даже инвентаризацию делали, и ничего. Я про то какой я им должен чек предоставить!?

ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 39 раз

я знаю что такое "профукали" , и для предъявления лично им достаточно квитка выписанного ими же . по поводу инвентаризации - они предоставили вам отчёт о её проведении ? на вашем месте я бы связалась на прямую с начальником ( все бумаги подтверждающие ваше право на неё у вас есть . все выписки и распечатки ) . по факту ваша посылка не утеряна ,а "пропала " . кто её "пропал" пусть разбираются сами , т.к. квиток они вам выписали подержав вашу посылку в руках ,заново взвесив и зарегистрировав в книге учёта . есть ещё вариант - не подтверждать получения на сайте , вернуть с али свои деньги ,а прод пусть сам с ними разборки устраивает.

ПользователиСообщений: 2352Поблагодарили: 3484 раза Зимбабве

mimouse писал(а):

Pup, ждем

Уже давно можно посмотреть. Там комп на велик

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 41 разВолгоград

morozko, У меня 4 посылки отосланые с треками на WD, так и не дошли, три уже закрыты с возвратом, одна еще висит. Вот уж не знаю почему эта служба доставки так стала работать.

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Интересная статья о модернизации Почты России. Ссылка.

Почта готова буму посылок с распродаж на Alibaba, eBay, Amazon и TaoBao.

ПользователиСообщений: 11

У меня поылка находится на сортировке в Оренбурге уже полтора месяца. продавец категорично настроен и не дает чек об отправке, спор отклоняет, что делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти