Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1887
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 11 раз(а)Из: Шахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 23 раз(а)Из:  Екатеринбург

Подскажите, пожалуйста. Если потерялся мелкий пакет LM......CN, уже прошедший сортировку в нашем городе, деньги не вернуть никак? ПР говорит что такие отправления не ищёт. Значит кому как повезёт? Если украли на ПР, то и ответственности за такие посылки никто не несёт?

ПользователиСообщений: 1577Поблагодарили: 3686 раз(а)Из: Беларусь

agasha, статуса о вручении нет, значит вы правы!. Открывайте спор и пусть он хоть полгода идёт — вы не получали, а значит за посылки несёт ответственность отправитель.

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 23 раз(а)Из:  Екатеринбург

BYLOON писал(а):

agasha, статуса о вручении нет, значит вы правы!. Открывайте спор и пусть он хоть полгода идёт — вы не получали, а значит за посылки несёт ответственность отправитель.

Спасибо! Попробую спор открыть, но видимо это позже, когда срок защиты будет заканчиваться. Осталось 9 дней.

В Китае какой-то многодневный праздник начался... разбора спора не дождаться будет.

Отредактировал(а) agasha 01-10-2017 в 22:57
ПользователиСообщений: 1577Поблагодарили: 3686 раз(а)Из: Беларусь

agasha, главное стоять на своём. Написать в споре, что на почтовом участке нет посылки. И нет извещения. Нет статуса вручено.

ПользователиСообщений: 8

Добрый день. Подскажите, пожалуйста

Посылка застряла в сортировочном центре.
Я написала продавцу, чтобы прислал квитанцию на посылку. Он мне ответил, ждите, скоро придет.

Прошла неделя, посылка так и не двигается. Я позвонила на почту, мне там сказали, что все сроки прошли, надо подавать на розыск, но для это нужна квитанция. Я опять пишу продавцу, чтобы прислал эту квитанци. Он мне ответил, что счет-фактура на пакете.

Может он меня не понимает?
Я у него запрашивала copy of the shipment of goods(invoice)

Что теперь делать? ждать закрытия товара, открывать спор? первый раз с таким столкнулась. Или еще раз ему написать, чтобы прислал?

МодераторСообщений: 14854Поблагодарили: 8423 раз(а)Из:  

svetalana13, прочтите в шапке темы о: Порядке подачи получателем заявления на розыск международного почтового отправления, входящего на территорию Российской Федерации.

Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.

ПользователиСообщений: 8

Crimchanka писал(а):

svetalana13, прочтите в шапке темы о: Порядке подачи получателем заявления на розыск международного почтового отправления, входящего на территорию Российской Федерации.

Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.

огромное спасибо за ответ.
Можете написать для тугодумов, что мне у него попросить?
Копию квитанции об отправке посылки?

ПользователиСообщений: 409Поблагодарили: 244 раз(а)Из:  Новосибирск

svetalana13, А почему вы решили , что пакет застрял или потерялся ? Трек сюда напишите и количество оставшихся дней на таймере времени доставки. Для справки - Медиаторы начнут рассматривать спор с такой причиной не раньше 60 дней с момента получения трека . Отслеживание есть , а все остальное это только задержки в доставке.

МодераторСообщений: 14854Поблагодарили: 8423 раз(а)Из:  

svetalana13, квитанцию(чек) на покупку товара, как вы получаете в наших магазинах при покупке товара на кассе.

ПользователиСообщений: 8

valera491, мне кажется странно столько времени провести в сортировочном центре, раньше посылки никогда там долго не задерживались, через день уже уходили. ((
Как я написала, на почте сказали, что уже срок вышел, когда должна быть доставлена и надо подавать на розыск.

Номер RF958821640CN
Осталось 33 дня

Буду благодарна, если посмотрите и скажите свое мнение )

Crimchanka, спасибо!

МодераторСообщений: 14854Поблагодарили: 8423 раз(а)Из:  

svetalana13, возможно, пока соберётесь писать заявление на розыск, она и появится где-нибудь на сортировке. 33 дня до конца срока защиты, это много, спор площадка не даст открыть, будут ждать весь срок защиты.

ПользователиСообщений: 3381Поблагодарили: 10216 раз(а)Из:  Отрадное

svetalana13, вчера по этому вопросу интересовался в своём отделении. Сказали, что на сортировке Москва-Север организовался завал. Очень много вопросов. Просили подождать.

Отредактировал(а) mr Brown 19-10-2017 в 21:32
ПользователиСообщений: 8

Crimchanka писал(а):

svetalana13, возможно, пока соберётесь писать заявление на розыск, она и появится где-нибудь на сортировке. 33 дня до конца срока защиты, это много, спор площадка не даст открыть, будут ждать весь срок защиты.

mr Brown писал(а):

svetalana13, вчера по этому вопросу интересовался в своём отделении. Сказали, что на севере организовался завал. Очень много вопросов. Просили подождать.

огромное спасибо, я очень надеюсь что дойдет!!!

ПользователиСообщений: 1015Поблагодарили: 1605 раз(а)Из:  

svetalana13 писал(а):

valera491, мне кажется странно столько времени провести в сортировочном центре, раньше посылки никогда там долго не задерживались, через день уже уходили. ((
Как я написала, на почте сказали, что уже срок вышел, когда должна быть доставлена и надо подавать на розыск.

Номер RF958821640CN
Осталось 33 дня

Буду благодарна, если посмотрите и скажите свое мнение )

Crimchanka, спасибо!

svetalana13, по Вашему треку видно, что это мелкий пакет из Китая, посылка в пути 27 дней, с 09.10.17г. находится в Москве в сортировочном центре, что Вы так паникуете, на какой розыск собрались подавать? У многих так посылки "ползут".

Просто, надо набраться терпения!

ПользователиСообщений: 3381Поблагодарили: 10216 раз(а)Из:  Отрадное

svetalana13, вот мои уже поехали.

ПользователиСообщений: 8

mr Brown, спасибо )

ПользователиСообщений: 8

mr Brown писал(а):

svetalana13, вот мои уже поехали.

а долго они у вас лежали там?

ПользователиСообщений: 3381Поблагодарили: 10216 раз(а)Из:  Отрадное

svetalana13, с 10 и 11 числа. Сегодня получил, хотя квитанций и не принесли.

ПользователиСообщений: 8

mr Brown писал(а):

svetalana13, с 10 и 11 числа. Сегодня получил, хотя квитанций и не принесли.

октября? а моя с 9 числа ((

ПользователиСообщений: 3381Поблагодарили: 10216 раз(а)Из:  Отрадное

svetalana13, ждите. Все у вас будет хорошо.

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 60 раз(а)Из:  Гомель

Ох, непонятки творятся на таможне. У вас доооолго посылки таможню проходят, а у меня буквально за минуту. ??только с отслежкой по стране глюк какой то был.

Отредактировал(а) Рудобелочка 20-10-2017 в 23:49
ПользователиСообщений: 8

Получила!!! ))

valera491, Crimchanka, mr Brown, огромное спасибо за ваши сообщения!!!!!

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раз(а)Из:  Ижевск

Здравствуйте. Потерялась посылка, трек номер LM593732622CN, 17.09 выехала из Казани, но до Ижевска так и не доехала. Есть вообще шансы, что она найдется? У кого-нибудь так долго посылки шли?

ПользователиСообщений: 409Поблагодарили: 244 раз(а)Из:  Новосибирск

Koalla88, Если спор еще есть возможность открыть , то открывайте. Ваш пакет своровали.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раз(а)Из:  Ижевск

valera491, спасибо, открыла спор.