Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1903
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 раз(а)Из: Шахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 9 раз(а)Из: где то в россии

Доброго времени суток ! Я хочу поделится своим жизненой ситуацией . Заказал товар на али , пришёл менее двух недель на главпочтамп , по скольку местное отделение связи временно не работает с клиентами . Чудо пакет пришёл , я после работы за скачил и ждал долго . Время шло и у кого вартплата быстрее обслуживали . Я беспокоился , успею ли я на ж.д вокзал или на тындынском коне скакать . Когда получил посмотрел на часы и успел зайти в банк , крыльцо банка рядом . Прискакал на вокзал , купил билет и.... Посылка на не моё имя и повесу тяжелее и цвет пакета не такой (по скольку у этого прода покупаю у него пакеты зелёные). Начал звонить по указанному номеру телефону беспокоить , вызов сбрасывали . Следующий день пришёл на почту , взял талончик , ждал более часа что бы обменять посылку , Выяснилась ошибка работника ПР и моя по сколько я не убедился что посылка моя , по сколько я спешил . Smile Пакетами обменялся и передал человеку которому заказывал .И вот я думаю стоит ли покупать , ведь мне повезло , что хорошо кончилось , у других бывает печальнее

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 2 раз(а)

Несколько раз заказывала с али мелочь, которая на территории России не отслеживается и должна быть положена в почтовый ящик, ничего из мелкого не пришло. При этом по местным китайским трекам или в транзитных странах написано что они «отправлены в страну назначения», то есть они в России. Я звонила в службу поддержки ПР, они ответили что в случае бестрековых посылок ничем помочь не могут. Я спрашивала в самом почтовом отделении, ответили что ничего мелкого недоставленного для меня не видели, ничего невостребованного на мой адрес не приходило, должны были положить в почтовый ящик и это не их проблема. Куда мне пожаловаться, что мелкие посылки (которые доставлчются в почтовый ящик) не доходят? И как их искать теперь?
Интересно, что свежие посылки были автоматически добавлены в приложение ПР, значит их как минимум отправили и трек по Китаю не выдуманный набор цифр. Но они не отслеживаются и служба поддержки посылает, можно ли с этим что-то сделать? Первая такая мелкая посылка отправлена в октябре, вторая в ноябре, остальные с февраля и марта 2018, полгода еще нигде не прошло, как того требует ПР.

ПользователиСообщений: 3693Поблагодарили: 11412 раз(а)Из:  Отрадного

Sajik, немного вас огорчу. Никто ваши посылки искать не будет. Или китайский продавец выслал вам накладную на отправку (т.н. инвойс). Нет? На нет и суда нет.

Отправлено в страну назначения не означает прибыло в страну назначения.

Надеюсь догадались вовремя отсудить деньги?

Отредактировал(а) mr Brown 14-03-2018 в 19:04
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 2 раз(а)

mr Brown, вернули мне все в споре за октябрь и ноябрь, у остальных пока защита

Отредактировал(а) Sajik 16-03-2018 в 01:19