Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Почта потеряла посылку - 3

Ответов в теме: 1915
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 12 разШахты Ростовская область

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

 

*****

Порядок
подачи получателем заявления
на розыск международного почтового отправления,
входящего на территорию Российской Федерации

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты - клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

*****

08.08. 2017 г.

На сайте Почты России https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в Информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту, на указанный электронный адрес, поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.


*****

Дальнейшая информация здесь.

98gorod, Кукла с бантиком и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 74 разаСанкт-Петербург

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


DHammer писал(а):

OtterHunter, с Вами. У человека товар 60 баксов, а Вы пишите, что это нормально Янвэнем отправлять...

Не похоже. Вы разговариваете со своим искаженным мировосприятием. Мне вам больше нечего ответить. Прощайте.

ПользователиСообщений: 3Воронеж

Что делать? Прошло 116 дней посылку так и не получил, продлевал защиту, продавец отвечает, просит подождать еще пару недель, сроки защиты уже не продлеваются, открыл спор прод просит закрыть. Вот что написал: Dear, you can track here http://www.wedoexpress.com/rest?carrier=wedo&tracknum=WD014857526CN i am soooo sad for delivery problem I have contacted post office ,very sad item with battery be inspected more carefully on my customs these days so many parcel with battery hold up long time but pls trust me parcel on the way and will arrive you could you pls trust me and wait some days? how about wait 2 weeks ,ok? if won't arrive you ,i will refund you in advance,ok? As you know, dispute is very harm to us, could you please kindly close the dispute ? If you do not receive the parcel at the end ,I will refund the full payment or resend to you . could you pls close dispute as below link? http://help.aliexpress.com/cancel_dispute.html Sorry again for the inconvence and beg for your understanding! Best Wishes!

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Сергей Забалуев, как всегда ведо, посылки или не приходят или едут очень долго. В любом случае спор не закрывайте и продавцу анпиши те что если приедет в течение двух недель то оплатите ему ее снова.

Сергей Забалуев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разГродно

Может кто подскажет? вот трек PK14101206952 по слежению вроде как в РБ уже в аэропорту, но уже больше месяца, прод продлил время защиты без проблем, последний статус посылки 23.10.2014 00:00 Belarus Arrive at Belarus Airport-(YanWen the end of track) Что делать,где искать??

Поиогите кто-нибууудь

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

le-ko, янвен отслеживается только в Китае, дальше жвижения по треку не будет. Так что остается только ждать и следить за часами защиты.

le-ko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Липкий Ленин, продлевать защиту прод может только на 120 дней. Сергей Забалуев, не вздумайте закрывать спор, редактируйте до последнего, он сампотом обрстрится. Если не в маготу ждать обостряйте смело. Тоже кстати посылка шла ведо экспресс.

Отредактировал(а) Костян 02-12-2014 в 14:04
Сергей Забалуев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Костян, это к чему это?

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Липкий Ленин, нетуды нажал, ссори.

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Костян, а я то уже думать начал что ляпнул где то чего то не того

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Дана смарте сижу как заметно по скрину, кнопки залипают.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Открыла спор по другому заказу. Так же уехал по другому адресу и уже вручен. Продавец отказывается вернуть деньги. Говорит, что отправил по моему адресу и просит закрыть спор. Какие должны быть действия с моей стороны?

Вообще интересно на будущее - после закрытия спора можно ли его открыть снова или такой возможности больше не будет?

Отредактировал(а) Юся 03-12-2014 в 00:54
ПользователиСообщений: 8Минск

Просветите, плиз. Отказался от заказа. Получил на статусе "возмещение завершено" вчера. Сегодня деньги на карту так и не пришли. Сколько ждать? И как действовать?

Отредактировал(а) Наука 03-12-2014 в 00:43
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

DHammer, открыла спор на телефон. Продавец продлил мне защиту и попросил закрыть спор. Утверждает, что отправил по моему адресу, через YANWEN, чтобы было дешевле, а компания предлагает поддельные треки, поэтому он не отслеживается. Помоему он мне лапшу на уши вешает...

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Наука, деньги приходят в течение 7-10 дней, бывает и раньше.

Юся, не какие они не поддельные, нормальные треки. Только отслеживаются по Китаю и все.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Липкий Ленин, не получается отследить RC167840576CN

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Юся, и не получится, потому что трек не валидный. Если ваша посылка стоит меньше 10 баксов то это нормально, продавцы экономят и не дают трек на дешевые посылки иногда, тогда просто ждите извещение с почты иследите за часами защиты. Если дороже то сначала пишите продавцу что трек не валидный, в течение пары дней если не поменяет трек и не ответит, открывайте спор.

Юся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Липкий Ленин, Стоит около 60 долларов.

Отправлено 02.12.2014 в 10:47
Здравствуйте. Заказала телефон на Али (http://www.aliexpress.com/item/OCEA-Handsfree-Bluetooth/1953200353.html), написано, что продавец использует другой способ доставки, отследить можно на Yanwen, но посылка не отслеживается. Прошло уже 2 недели с момента заказа. Продавец утверждает, что заказ отправлен и просит подождать. Стоит ждать?
Трек RC167840576CN

Юся писал(а):

Открыла спор на телефон. Продавец продлил мне защиту и попросил закрыть спор. Утверждает, что отправил по моему адресу, через YANWEN, чтобы было дешевле, а компания предлагает поддельные треки, поэтому он не отслеживается. Помоему он мне лапшу на уши вешает...

Отредактировал(а) Юся 03-12-2014 в 11:01
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Юся, давайте по порядку, какая стоит 60 долларов, эта RC167840576CN или та которая янвенем едет?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Липкий Ленин, Явнем. Я отредактировала сообщение выше.

Отредактировал(а) Юся 03-12-2014 в 11:02
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Юся, RC167840576CN это трек не янвеновский, В общем пишите продавцу или он дает нормальный трек и даете ему 3 дня на подумать или вы открываете спор.

Юся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Липкий Ленин, спор уже открыт. Он просит закрыть его. Вообще, если закрыть спор, его можно открыть повторно?

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Юся, можно но только через 15 дней, и при том условии что защита заказа осталось не меньше этих 15 дней.

Юся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 разаЯрославль

Липкий Ленин, еще с другим спором засада.

Уехал по другому адресу и уже вручен. Продавец отказывается вернуть деньги. Говорит, что отправил по моему адресу и просит закрыть спор. Какие должны быть действия с моей стороны?

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Юся, обостряете спор и прикладываете скрин отслеживания трека, лучше с сайта 17 трек и выделите красным там прям что вручено по такуому то адресу, и ваш другой.

Юся поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 18 разМинск

Подскажите пожалуйста, ЕМS сразу отслеживается, или через 3 дня тоже?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти