Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Подозрение на обманщика

Ответов в теме: 1203
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 23 разаГомель

Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

Что нужно знать о продавцах - мошенниках, читаем: здесь.


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 12- 14 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить 3,54 белорусских рублей.

Aliaksei72, ingaroza и ещё 21 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз Пикалево

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ Я У ПРОДАВЕЦА JinnyMan Chen ЗАКАЗАЛ ТОВАР А ОН МНЕ НЕ ПРИСЛАЛ ,НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Юрик Гаврилов, так спор открывайте и деньги возвращайте

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Юрик Гаврилов писал(а):

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ Я У ПРОДАВЕЦА JinnyMan Chen ЗАКАЗАЛ ТОВАР А ОН МНЕ НЕ ПРИСЛАЛ ,НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

Уже который раз вижу ваши сообщения, хватит спамить

лучше ссылку на продавца скиньте

ПользователиСообщений: 10

Всем приветLaugh 2 недели назад прод дал трек и он до сих пор не отслеживается RC582998567CN

На страницу тавара перейти не могу, типа страница не найдена, может быть обман????

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз Пикалево

У МЕНЯ СПОР УЖЕ ОБОСТРЁННЫЙ НОМЕР ТРЕКА(RC106802419CN),У МЕНЯ ТАКОЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Юрик Гаврилов писал(а):

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ Я У ПРОДАВЕЦА JinnyMan Chen ЗАКАЗАЛ ТОВАР А ОН МНЕ НЕ ПРИСЛАЛ ,НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ

у меня дежавю? или я уже видела это сообщение, кажется, вчера, и ответом на него, какжется от herr_oberst, была просьба указывать ссылку на магазин, а не имя продавца, нет?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Annastasi писал(а):

у меня дежавю? или я уже видела это сообщение, кажется, вчера, и ответом на него, какжется от herr_oberst, была просьба указывать ссылку на магазин, а не имя продавца, нет?

3й раз вижу это сообщение )

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

tvister56, я на выходные уезжала и без интернета была

ПользователиСообщений: 5206Поблагодарили: 16063 раза Из столицы русского севера

Юрик Гаврилов, если не отключите капс - забаню.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз Пикалево

СУММА 110.88 ДОЛЛАРА

сумма 110.88 доллара

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Юрик Гаврилов, по сути не продавец виноват а почта

StulovaAnastasia, открывайте спор

Юрик Гаврилов,

Юрик Гаврилов писал(а):

У МЕНЯ СПОР УЖЕ ОБОСТРЁННЫЙ НОМЕР ТРЕКА(RC106802419CN),У МЕНЯ ТАКОЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО

сколько дней рабочих уже спор обострённый идёт

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз Пикалево

спор идёт с 12 февраля 2014 года а он один раз ответил что товар отправлен денег вернуть не могу

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

беларусочка, на этом сайте где-то отображается, что ручки именно ваши? С фамилией? Блажен, кто верует.

Юрик Гаврилов, цитата из статьи с Алитрек:

"Жалобы на рассмотрение претензий
Если вы не удовлетворены решением по претензии, принятым арбитром, то можно со своей электронной почты отправить письмо адресату dispute@aliexpress.com
Письмо должно содержать номер заказа, быть на английском языке (по возможности, короткие, однозначные фразы) и ёмко, но лаконично, описывать вашу позицию по конкретному случаю."

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

TEHb, простите за то,что туплю, но можно еще раз обьяснить ,что вы мне хотели сказать????WinkWinkWinkWink

ПользователиСообщений: 1

Александр Николаевич, как вы открываете спор и че писать?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

беларусочка, я выражаю недоверие, что трек-номер, выданный вам, едет к Вам. Вот тут прочтите, если не лениво.

anitadias, двадцать дней нет информации по треку, а стоимость заказа 23 бакса? Трек ваш можно?

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

anitadias, а Вы ещё и покупаете товар,быстро изучить весь интернет по видению спора на Алиэкспресс

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

TEHb, тьфу тьфу тьфу , не сглазте Laugh не я везучая!!! так ,что со мной это не прокатит

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

беларусочка, ну ок, ок. Напишите мне, как посылка импорт пройдёт.

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

TEHb, спасибки за ваш интересный рассказ про сумочкуLaugh хорошо отпишусьLaugh только вот хотела у вас спросить как у бывалого на этом сайте как понять или чем отличаются отправлено авиапочтой ,CAN ,беларусь и отправлено авиапочтой , PEK, беларусь?????

ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 31 разМинск

А я вчера в обед заказала в этом магазине http://www.aliexpress.com/store/1190299 сумочку. Наверно сама виновата, не учла рейтинг нулевой. Подкупила уж очень цена, да и сумка приглянулась, давно на такую смотрела. Прод к вечеру уже дал трек код, но в нем сумма не соответствует требованиям, пишет что код поддельный. Написала проду, но он не на связи и не отвечает. Прочитала здесь, что надо 18 дней подождать. но у меня 20 дней только защита, не рисково 18 дней ждать?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

беларусочка, и в том, и в другом случае это стадия экспорта, просто почтовые отделения разные. А по белорусским отправлениям у меня нет способа определять получателя после импорта... Если трек поедет не туда, пишите. То, что поедет - однозначно. Главное, чтобы ваше бестрековое отправление опередило этот трек и Вы получили его раньше.

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

TEHb, у меня целых 4 посылки без трекаSadSadSadSad а остальные пока просматриваются, ну буду надеятся на вашу взаимопомощь если ,что

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Наташа Киеня, совсем не давно была похожая ситуация с треком, открыл спор, но продавец по прежнему молчал и автоматом спор закрылся в мою пользу и деньги вернулись через два дня.

Натата поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 31 разМинск

Юрик Гаврилов, Мне с часами тоже не повезло: http://www.aliexpress.com/snapshot/290834867.html и http://www.aliexpress.com/snapshot/289752057.html. Первый сразу деньги вернул, даже в спор не вступал, а второй еще долго писал, чтобы я ждала и даже когда деньги его заставили вернуть, просил 5 звезд, потому что товар выслан. Но я так ничего не получила. Жалко было потерянного времени, заказывала в подарки к Новому году....пролетела.

Липкий Ленин, Так вы советуете сразу спор открывать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти