Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Велокомпьютер

Ответов в теме: 16
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 3 разаЕреван

Здравствуйте!
Заказала в магазине с хорошей репутацией велокомпьютер
Оказался нерабочим вообще, не включается. Надеялись, что проблема в батарейке, отнесли в сервисный центр, но там сказали, что проблема в самом велокомпьютере.
Продавец пишет, что я могу вернуть и они вышлют новый за их счёт, так понимаю. Дословно: If it do can not be solved, please send it back, we will exchange a new one for you.
We will bear the shipping cost. Smile
Как мне отправить за их счёт, подскажите, пожалуйста? 

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 6 разКирово-Чепецк

27NataRUS, спросите у продавца.может наложенным платежом? Или уточните просто на почте

27NataRUS поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

27NataRUS писал(а):

Здравствуйте!
Заказала в магазине с хорошей репутацией велокомпьютер
Оказался нерабочим вообще, не включается. Надеялись, что проблема в батарейке, отнесли в сервисный центр, но там сказали, что проблема в самом велокомпьютере.
Продавец пишет, что я могу вернуть и они вышлют новый за их счёт, так понимаю. Дословно: If it do can not be solved, please send it back, we will exchange a new one for you.
We will bear the shipping cost. Smile
Как мне отправить за их счёт, подскажите, пожалуйста?

Если вы решили вернуть товар.Открываете диспут с обязательным выбором опции ОТПРАВКА НАЗАД(только ч-з спор ,так у вас оплата будет под защитой). Добавляете все фото, видео доказательства, а так же детально описываете проблему. Выбираете нужную вам суммук возврату. После общения с продавцом перевести диспут в клейм.
Если вы перевели диспут в клейм, у вас отобразится обратный адрес, а так же нужно будет в течении 7-10 дней добавить трек-номер для отслеживания посылки(это всё в самом споре вводить надо).Общаться с продавцом нужно ТОЛЬКО через сообщение Али непосредственно в вашем заказе.Учтите ,что выше самой стоимости на товар вам никто оплачивать сверх не будет ,т.е. сама отправка назад будет -за ваш счёт.Продавец предложил выслать заново"якобы"за свой(его счёт),естественно , а как иначе.Взвесте все "за "и "против" я про отправку обратно,может лучше компенсировать без отправки?Тут вам решать.На досуге можете прочитать это

Отредактировал(а) Наталья Монак 20-04-2014 в 16:40
27NataRUS, Просто Ю и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 3 разаЕреван

verdieva_yana, спасибо.

Попробую на почте узнать, как можно отправить без оплаты.

Наталья Монак, и Вам спасибо за ответ. Мы подумаем. Ребёнку заказывала, пусть он решает.

Хотелось бы, конечно, не деньги вернуть, а такой же товар, но в рабочем состоянии.

Мне не понятно, почему я должна оплачивать доставку, если продавец не проверил товар перед отправкой? Это даже не брак и не просто передумала покупать, а 100% нерабочее состояние товара...

У меня ещё 39 дней защита товара будет длиться, смогу расширить время доставки ещё дней на 30. Если отправлю обратно, успела бы повторно получить.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

27NataRUS писал(а):

verdieva_yana, спасибо.

Попробую на почте узнать, как можно отправить без оплаты.

Наталья Монак, и Вам спасибо за ответ. Мы подумаем. Ребёнку заказывала, пусть он решает.

Хотелось бы, конечно, не деньги вернуть, а такой же товар, но в рабочем состоянии.

Мне не понятно, почему я должна оплачивать доставку, если продавец не проверил товар перед отправкой? Это даже не брак и не просто передумала покупать, а 100% нерабочее состояние товара...

У меня ещё 39 дней защита товара будет длиться, смогу расширить время доставки ещё дней на 30. Если отправлю обратно, успела бы повторно получить.

не факт.ведь если у них система отслеживания покажет получение,защита заказа может ч-з дней 4-6 обнулиться.лично я бы возвращала деньги назад(тут всёравно только через спор).(P.S. это лично моё мнение .не навязываю)

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3997 раз Сибирь

27NataRUS, Думаю что нужно сначала сходить на почту,и узнать стоимость отправления(с трек номером обязательно),потом списаться с продом,и обьяснить,что доставка для вас(ну и если он хочет за его счет сделать,то и для него),слишком дорого получается,пусть вышлет повторно товар без возврата,если нужно,то предоставте отчет(заключение) сервисного центра(на английском языке) о браке товара.

Да,еще скажите(если спор не открыли),что не хотите портить репутацию магазина,и не будете открывать спор(если он вам пошлет повторно товар).

Еще время защиты обязательно учитывать.

ПыСы Наталья Монак правильно сказала,если хотите вернуть деньги,то только через спор,а чтобы товар не отсылать,и вернуть 100% суммы,то все равно нужно будет заключение сервмсного центра на английском,и с печатью.

Отредактировал(а) Просто Ю 20-04-2014 в 16:56
27NataRUS поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 3 разаЕреван

Наталья Монак писал(а):

не факт.ведь если у них система отслеживания покажет получение,защита заказа может ч-з дней 4-6 обнулиться.лично я бы возвращала деньги назад(тут всёравно только через спор).(P.S. это лично моё мнение .не навязываю)

Наталья, как они могут обнулить срок доставки без моего подтверждения? Там как бы гарантировано время (в моём случае 60 дней), после истечения которого, если не подтвержу получение, то заказ автоматически закрывается. А из Ваших слов следует, что любой продавец может закрыть заказ в любое время.

Юрий Мельников писал(а):

27NataRUS, Думаю что нужно сначала сходить на почту,и узнать стоимость отправления(с трек номером обязательно),потом списаться с продом,и обьяснить,что доставка для вас(ну и если он хочет за его счет сделать,то и для него),слишком дорого получается,пусть вышлет повторно товар без возврата,если нужно,то предоставте отчет(заключение) сервисного центра(на английском языке) о браке товара.

Да,еще скажите(если спор не открыли),что не хотите портить репутацию магазина,и не будете открывать спор(если он вам пошлет повторно товар).

Еще время защиты обязательно учитывать.

Это был бы идеальный вариант. Смысл отправлять обратно, чтобы выкинуть в китайскую помойку?.. Laugh Узнаю у продавца, возможно, согласится с этим. Ещё бы найти сервисный центр, где делают заключение на английском. Или, может продавец согласится, чтобы предоставила лишь видео с тестированием велокомпьютера.

Пы.Сы. Не хотелось бы возврата денег. Это уж в крайнем случае, если других вариантов не будет.

Отредактировал(а) 27NataRUS 20-04-2014 в 17:00
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

27NataRUS писал(а):

Наталья, как они могут обнулить срок доставки без моего подтверждения? Там как бы гарантировано время (в моём случае 60 дней), после истечения которого, если не подтвержу получение, то заказ автоматически закрывается. А из Ваших слов следует, что любой продавец может закрыть заказ в любое время.

повторюсь ,если система покажет получение,(через нес-ко дней)то заказ будет считаться как завершён,в этом случае спор открыть не сможете.

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 3 разаЕреван

Наталья Монак писал(а):

повторюсь ,если система покажет получение,(через нес-ко дней)то заказ будет считаться как завершён,в этом случае спор открыть не сможете.

А как же отзыв?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3997 раз Сибирь

27NataRUS, Поддержу Наталью Монак,если вы заказ получили,но не подттвердили,то при подтверждении получения в системе Али,система пришлет вам письмо на почту,с просьбой подттвердить заказ,но думаю что до окончания срока защиты заказ не закроется(по крайней мере я такого не слышал,но не факт)

По крайней мере у меня было так-что в посылке было 2 товара,я подттвердил получение одного(второй был с браком),система увидела получение товара(посылки),и попросида подттвердить получение,но я не подттверждал,пока не убедился,что прод мне не выслал повторно товар(без спора).

Отредактировал(а) Просто Ю 20-04-2014 в 17:11
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

27NataRUS писал(а):

А как же отзыв?

это вы о чём?если имеете в виду оставить отзыв (обратная связь),лично я если получаю товар и всё отлично,ставлю ч-з пару дней,если надо оставить отзыв после спора-пока деньги на карту не придут -никакой отзыв не оставляю,все отзывы,-только после разрешения проблем.Что бы оставить отзыв даётся по-моему дней 30(успеете)

Отредактировал(а) Наталья Монак 20-04-2014 в 17:09
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 3 разаЕреван

Юрий Мельников писал(а):

27NataRUS, Поддержу Наталью Монак,если вы заказ получили,но не подттвердили,то при подтверждении получения в системе Али,система пришлет вам письмо на почту,с просьбой подттвердить заказ,но думаю что до окончания срока защиты заказ не закроется(по крайней мере я такого не слышал,но не факт)

Я тоже не слышала о практике автоматического закрытия заказа до истечения срока защиты.

Наталья Монак писал(а):

это вы о чём?если имеете в виду оставить отзыв (обратная связь),лично я если получаю товар и всё отлично,ставлю ч-з пару дней,если надо оставить отзыв после спора-пока деньги на карту не придут -никакой отзыв не оставляю,все отзывы,-только после разрешения проблем.Что бы оставить отзыв даётся по-моему дней 30(успеете)

Да нет, я так же делаю всегда. Я про то, что если заказ автоматически закрывается, без моего ведома, кто отзыв о заказе пишет? Продавец сам себе что ли? )

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

27NataRUS писал(а):

Да нет, я так же делаю всегда. Я про то, что если заказ автоматически закрывается, без моего ведома, кто отзыв о заказе пишет? Продавец сам себе что ли? )

ну почему-же?всё тоже самое происходит ,когда вы получаете товар в удовлетв.состоянии и подтверждаете получение.Ему оставляете вы,а он вам

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 3 разаЕреван

Собрала доказательства того, что велокомпьютер не работает, открыла спор на полную сумму.
Продавец попросил закрыть спор, сказал, что вышлет новый товар, а неработающий я могу не отправлять обратно. ) Посмотрим, обещал завтра отправить.

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

27NataRUS писал(а):

Продавец попросил закрыть спор, сказал, что вышлет новый товар, а неработающий я могу не отправлять обратно. ) Посмотрим, обещал завтра отправить.

если закрыть спор, то недобросовестный продавец может ничего и не выслать, даже если трек номер выдаст - это не факт, что он что то отослал)

в качестве доказательства, что он выслал замену, можно выпросить скан инвойса, а то меня так пытался оди китаец надуть на ЕБЕЙ, сказал, что выслал замену и просил закрыть спор, а по факту просто пытался обмануть, но не на того нарвался

Отредактировал(а) Fox666 31-01-2015 в 16:59
ПользователиСообщений: 2

Сейчас полно интернет магазинов, где цена почти как на Ebay и забрать можно в любой день. Я тут себе приобрел http://www.stall.com.ua/279-provodnoy-velokompyuter-na-rul-velosipeda.html

ПользователиСообщений: 1

Впервые заказал Sunding SD-548B - заказ шёл 41 день(неделю пролежал на почте - ч/з дом от меня). В описании не указано отсутсвие термометра. Упаковка ОЕМ - на дисплее отсутствует защитная плёнка из-за чего присутствуют еле заметные царапинки. Отслеживание трек-кода закончилось в Шанхае.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти