Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

С сайта исчез оплаченный товар!

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 36
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разОрехово-Зуево

На АлиЭкспресс я новичок, всех тонкостей не знаю, но даже мне понятно, что что-то пошло не так. Заказывала детские платья, несколько штук разных цветов, заказ оплачен, жду отправления. На данный момент прошло 7 дней (отправка обещана в течении 15), и приспичело мне зайти еще раз посмотреть на эти платья, на что мне выдало "Eror 404: page not found". Ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/children-s-clothing-summer-girl-child-dress-princess-dress-short-sleeve-dress-free-shipping/1655122797.html

Точно знаю, что если товар закончился на складе на странице с товаром пишется "К сожалению, этот товар теперь недоступен!", а здесь товар полностью исчез! Вместе с платьями заказывала костюм на мальчика, с ним все в порядке, он на месте (http://ru.aliexpress.com/item/baby-clothing-Boys-spring-clothing-2014-five-pointed-star-cartoon-car-baby-boy-set-free-shipping/1734919181.html).

Запросила отмену заказа (выбрав что неверно выбрала товар при оформлении заказа), которую продавец отклонил, прислав мне следующее сообщение: "we can send out now friend, is that ok?"

Помогите разобраться что делать, что ответить продавцу?

ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 256 раз Тольятти

Надежда Олеговна, не паникуйте ждите. Время отгрузки позволяет, а продаван вправе снять товар с продажи.

Надежда Олеговна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разОрехово-Зуево

Гринёв 63rus, А что мне ответить продавцу? Что все в порядке и он может высылать? С английским не очень дружу, а онлайн-переводилкам не доверяю, ибо они слишком криво переводят Sad

ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 256 раз Тольятти

Вряд ли он отменит заказ. Скорее всего пока суть да дело ваш заказ будет отправлен.

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

а в чем проблема то? ну закончился товар на данный момент,вот проблема. время же есть на обработку? тогда нечего волноваться

у меня как-то было, оплатила товар,а магаз заморозили на проверку, причем во время проверки мой товар все равно был отправлен. вот жду его. а магаз снова работает,проверку прошел

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разОрехово-Зуево

Я_тут, вот не знаю, если придет совсем не то, что я заказывала, будет ли возможность доказать, что товар не соответствует, если и самой странички с товаром больше не существует?

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

Надежда Олеговна писал(а):

Я_тут, вот не знаю, если придет совсем не то, что я заказывала, будет ли возможность доказать, что товар не соответствует, если и самой странички с товаром больше не существует?

у вас же снапшот есть. там прописан прод. товар

Надежда Олеговна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 20 раз Кировск

Надежда Олеговна, у меня тоже было такое : оплатила товар, трек выдали, захожу посмотреть на товар, а там написано : "Eror 404: page not found".

Но я решила ждать.... Подумала, если товар не пришлют, то в любой момент я могу открыть спор. Все в порядке, товар пришел, просто видимо я купила последний товар продавца.

Не волнуйтесь, на вашем месте, я бы написала, что у другого продавца хотела отменить и случайно ошиблась, пусть отправляет заказ, а это будет примерно так :

"Hello my dear friend! I'm so sorry!! By by mistake I accidentally cancel your order. Please forgive me! You can send this order. Thanks. "

Вот вроде бы и все...)

Удачи!Wink

Надежда Олеговна и TEHb поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 29 разТверь

Лаура Хотарева писал(а):

Please forgive me!

Мне кажется, писать "Пожалуйста, забудьте меня" лучше не надо.

А то реально продавец про вас забудет...

А так был со мной случай, заказал флешку 512 Гб, трек не отслеживался, магазин закрыли сначала на проверку, потом совсем закрыли и деньги вернули.

А флешка потом пришла. Правда поддельная - реальная емкость 8 Гб.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 20 раз Кировск

Professor, Мне казалось, что это переводится, как "Пожалуйста, прости меня"

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Professor, всё правильно Лаура написала.

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 71 раз Башкортостан

Подскажите, пожалуйста. Помню, где-то была похожая ситуация.

Заказала сумку, дешёвую. Долгий срок обработки, уже подходит к концу. Решила заглянуть на страницу к продавцу, узнать, что там. Продавец, оказывается, поменял один товар на другой. Раньше было (и я это купила) http://www.aliexpress.com/snapshot/6061886675.html а сейчас http://ru.aliexpress.com/item/Casual-elegant-beige-flowers-and-wind-based-portable-shoulder-bag-handbags/1257116119.html

И пришлёт, получается ту, которая сейчас на сайте?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаБаку

Надежда Олеговна, видно,товар закончился,поэтому убрал с сайта.спросите у него причину.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Qerenfil писал(а):

Надежда Олеговна, видно,товар закончился,поэтому убрал с сайта.спросите у него причину.

вы хоть смотрите на дату сообщений на которые отвечаете???

или просто рейтинг себе н6абиваете????

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 5 раз

00000000000

Отредактировал(а) remeslennik 31-08-2014 в 16:08
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаБаку

Леприкон, именноLaughWink

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

remeslennik писал(а):

Если вы на своей странице заказов перейдете по ссылке, то получте снимок своего заказа,. то есть всегда у вас есть доказаптельство, что именно вы заказывали.

remeslennik там уже давно разобрались. СООБЩЕНИЕ ОТ апреля 2014

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Костян писал(а):

remeslennik там уже давно разобрались. СООБЩЕНИЕ ОТ апреля 2014

такое ощущение что новички себе рейтинг набивают

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 7 раз

Помогите пожалуйста!!!!

Заказала товар. Продавец присвоил трэк код. Прошло 23 дня . Товар не отслеживается. Пишу продавцу - молчит.

Захожу на страницу магазина а там - Извините, страница не может быть найдена Sad

Что делать? С чего начать? Как деньги вернуть?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 27 разВоронеж

lenik, открывайте спор на полный возврат по причине "нет информации об отслеживании".

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

открываете спор и все

деньги вам вернут

ПользователиСообщений: 4орск

Здравствуйте!!!! подскажите пожалуйста как быть, заказывала авторегистратор мужу, и себе всякие мелочи..... Мне все пришло, а регистратора до сих пор нет (хотя данной транспортной компанией отправлялась еще одна - уже полученная посылка), пишут что товар в пути 52 дня, а в данных в заказу доставку указывают 15-50 дней..... В отслеживании посылки все остановилось (№ отслеживания WD014223306CN)
2014-08-26 04:28 Обработка, Россия
2014-08-15 19:43 Прибытие в страну назначения, Россия
2014-07-31 23:00 Экспорт, 51805300
2014-07-29 12:07 Приём, 51805300
2014-07-24 13:46 Обработка, 51810302
2014-07-23 11:28 Упаковка, Шэнчжень Китай
2014-07-23 09:32 Ожидает упаковки, Шэнчжень Китай
2014-07-23 05:32 Поступило в процессинговый центр, Шэнчжень Китай, вес: 0.1890 кг
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?????

Отредактировал(а) vetchicova 13-09-2014 в 11:46
ПользователиСообщений: 9Пермь

vetchicova, ждите. так же ждала 22 дняю и посылка сдвинулась. на всякий случай продлите защиту заказа.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разОрехово-Зуево

vetchicova, продлите защиту заказа и ждите.

Как правило, треки вида WD*CN отслеживаются обычно только до момента прибытия в Россию Smile

vetchicova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4орск

Надежда Олеговна, просто из этого заказа был товар который также отправлялся с таким же треком, и фото было похоже...... Но пришел товар самый первый...... а этот все никак... с 23.07.2014

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти