Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

С сайта исчез оплаченный товар!

• Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 36
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разОрехово-Зуево

На АлиЭкспресс я новичок, всех тонкостей не знаю, но даже мне понятно, что что-то пошло не так. Заказывала детские платья, несколько штук разных цветов, заказ оплачен, жду отправления. На данный момент прошло 7 дней (отправка обещана в течении 15), и приспичело мне зайти еще раз посмотреть на эти платья, на что мне выдало "Eror 404: page not found". Ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/children-s-clothing-summer-girl-child-dress-princess-dress-short-sleeve-dress-free-shipping/1655122797.html

Точно знаю, что если товар закончился на складе на странице с товаром пишется "К сожалению, этот товар теперь недоступен!", а здесь товар полностью исчез! Вместе с платьями заказывала костюм на мальчика, с ним все в порядке, он на месте (http://ru.aliexpress.com/item/baby-clothing-Boys-spring-clothing-2014-five-pointed-star-cartoon-car-baby-boy-set-free-shipping/1734919181.html).

Запросила отмену заказа (выбрав что неверно выбрала товар при оформлении заказа), которую продавец отклонил, прислав мне следующее сообщение: "we can send out now friend, is that ok?"

Помогите разобраться что делать, что ответить продавцу?

ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 256 раз Тольятти

Надежда Олеговна, не паникуйте ждите. Время отгрузки позволяет, а продаван вправе снять товар с продажи.

Надежда Олеговна поблагодарил(а) за этот комментарий

Гринёв 63rus, А что мне ответить продавцу? Что все в порядке и он может высылать? С английским не очень дружу, а онлайн-переводилкам не доверяю, ибо они слишком криво переводят Sad

ПользователиСообщений: 201Поблагодарили: 256 раз Тольятти

Вряд ли он отменит заказ. Скорее всего пока суть да дело ваш заказ будет отправлен.

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза