Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по работе Alitrack.ru

Ответов в теме: 1957
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаШуя

Такая же беда!

Хотя если треки по одному в строку поиска забивать, то все отображается, а если все разом обновить, то ошибка(

ПользователиСообщений: 2831Поблагодарили: 1136 раз

olia-efimova писал(а):

Admin, здравствуйте,исправьте пожалуйста ошибку при отслеживании: ошибка при обращении к модулю слежения.

Катерина К. писал(а):

Не могу обновить тркеи, выдает ошибку подключения к модулю

Wil$oN писал(а):

Такая же беда!

Хотя если треки по одному в строку поиска забивать, то все отображается, а если все разом обновить, то ошибка(

Ведутся работы по устранению этой неприятности

Катерина К. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Кишинев

Admin, Не могу привязать свой e-mail к профилю,как быть ? Высвечивается надпись что его формат недопустимый (

Admin, Какой формат должен у него быть ??

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

Яна Д, напишите свой e-mail здесь, посмотрю и сразу удалю. Пока ничего сказать не могу.

Яна Д, всё привязалось. Зайдите в "Мои настройки"

Яна Д поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Кишинев

Admin,Спасибо!

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 36 разЖлобин

Admin,здравствуйте снова ошибка при обращении..........

olia-efimova писал(а):

Admin,здравствуйте снова ошибка при обращении..........

Отредактировал(а) olia-efimova 28-12-2014 в 18:00
ПользователиСообщений: 5206Поблагодарили: 16063 раза Из столицы русского севера

olia-efimova, Вас повысили в звании Хотела скрин загрузть, но что-то сайт тупит.

Про медали читайте здесь, пост №20.

ПользователиСообщений: 2

Уже больше недели не получается проверить местонахождение посылки, пишет, что при обращении к сервису произошла ошибка.

ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 431 разЧереповец

И снова вопрос. Буду признательна, если мне кто-то подсткажет. Оплатила в групповых копеечный товар. Стоял уже статус "ожидает отправки". Сейчас захожу на сайт, об этом заказе нет НИЧЕГО! Он исчез! Из вредности жалко 5 оплаченных копеек, Что делать?

Подскажет, конечно....
В групповых товар ещё висит

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Ирчик, данная тема посвящена вопросам работы именно АлиТрек, а не Алиэкспресс. Ваш вопрос здесь неуместен. Попробуйте задать его в профильной теме, например, здесь

Ирчик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 415Поблагодарили: 431 разЧереповец

Просю пардону. Что-то , видимо, сделала не так. Уже вижу этот заказ,

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

Admin, таки не хочет обновляться информация с Укр почты

я по автоматическое обновление через "мои посылки"

Отредактировал(а) Ска3 29-12-2014 в 10:13
marusya.zp.ua поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 185Поблагодарили: 46 разБобруйск

Admin, закройте пожалуйста мной созданную тему "Вклады:валютные или в бел.рублях.Какие выгоднее?", т.к ответ я уже получила,а тема пошла не в то русло

ПользователиСообщений: 1

Что значит Беларусь,( ) Беларусь? Где товар?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как удалить свой аккаунт?

Violet55 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33979 раз Тула

Пожалуйста, подскажите, как удалить аккаунт?

Violet55 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 594Поблагодарили: 481 раз Минск

Safisnow, вам в тему про альтернативные службы доставки или проблемы с отслеживанием. Т.к. у вас скорее всего трек типа YW, а значит статусы у него липовые. Товар где-то идет, а вот где - неизвестно.

ПользователиСообщений: 45Поблагодарили: 6 раз

Safisnow, на таможне. У меня также было указано по товару. Товар на 2$ трек отслеживался только до Беларусии . А ВЧЕРА ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТЕ. Так что ждите посылочку.

ПользователиСообщений: 3Кишинев

Скажите пожалуйста что озночает фиолетовый квадратик под надписью состояния в отделе мои полылки ?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

Яна Д писал(а):

Скажите пожалуйста что озночает фиолетовый квадратик под надписью состояния в отделе мои полылки ?

Вам сюда.

ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

Вопрос "посылка уже получена?" немного пугает... ) И так ожидание таможенного контроля более десяти дней для дорогого заказа неприятно...

А для кого нужен ответ на этот вопрос?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Мне кто-нибудь ответит??

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8688 раз 

anutka2014 писал(а):

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как удалить свой аккаунт?

Аккаунт на нашем сайте удалить нельзя. Остальные вопросы к Admin сайта.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4360 раз Вологда

vamelon писал(а):

Вопрос "посылка уже получена?" немного пугает... ) И так ожидание таможенного контроля более десяти дней для дорогого заказа неприятно...

А для кого нужен ответ на этот вопрос?

Нажав эту кнопку, вы переведёте посылку в разряд вручённых и она не будет больше отображаться в общем списке, поэтому нажимайте её только если посылка вами уже получена. Иногда отметки о движении посылки появляются с большой задержкой, а фактически посылка уже получена, поэтому, эта кнопка появляется только тогда, когда посылка объявилась в стране получателя, а последнее зафиксированное событие произошло более 5 дней назад. В общем, если посылку ещё не получили - не обращайте внимания на эту кнопку.

vamelon поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 167Поблагодарили: 45 раз

Admin, благодарю!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти