Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по работе Alitrack.ru

Ответов в теме: 1956
АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

scvetochek, исправлено. Спасибо за сообщение о баге...

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза

Admin, и вам спасибо)Wink

ПользователиСообщений: 11Калининград

Здравствуйте!!! Почему не указывается страна назначения?

Отредактировал(а) Александра Стрюкене 04-11-2014 в 21:20
ПользователиСообщений: 3707Поблагодарили: 3889 разДимитровград

хочу задать вопрос: Для чего нам рейтинг? Он какую - нибудь роль играет? за счет чего растёт? Что с ним делать? или он просто так.

Отредактировал(а) Наталья73 04-11-2014 в 21:08
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1808 разНовосибирск

Наталья73 писал(а):

хочу задать вопрос: Для чего нам рейтинг? Он какую - нибудь нибудь роль играет? за счет чего растёт? Что с ним делать?

за счет положительных отзывах о нас продавцов и количества заказов. чем больше ваш рейтинг-тем более осмотрителен с вами продавец)) больше рейтинг-больше опыт покупок.

ПользователиСообщений: 3707Поблагодарили: 3889 разДимитровград

Эльга писал(а):

за счет положительных отзывах о нас продавцов и количества заказов. чем больше ваш рейтинг-тем более осмотрителен с вами продавец)) больше рейтинг-больше опыт покупок.

рейтинг на алитрек

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1808 разНовосибирск

Наталья73, модератором назначат за большой рейтингWink

ПользователиСообщений: 3707Поблагодарили: 3889 разДимитровград

Эльга, я надеялась на что то более заманчивое

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

Наталья73, всё никак руки не дойдут до того, чтобы рейтинг стал для "чего-то" Smile Думаю, с нового года он будет востребован.

ПользователиСообщений: 3707Поблагодарили: 3889 разДимитровград

Admin, ой!!! а для чего?! Так интересно , поделитесь мыслями , простимулируйте нас .

ПользователиСообщений: 11Калининград

Здравствуйте!!!!!! Помогите пожалуйста, почему при отслеживании трека у меня не видит страну назначения!!!? В настройках все указано...

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

Александра, номер трека скажите

Страну назначения указали уже после проверки? При следующем обновлении всё станет так как надо.

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Добрый день. У меня вопрос. Сегодня сделала очень подробный обзор по новым часам, которые я получила. Разместила свои фото, проверила орфографию, ровно 1000 знаков.

Но мой обзор исчез, разместили только фото самого товара, без полезной и нужно информации.

Скажите, обзор мой публиковаться не будет? спасибо.

Часы с бусинами у меня были.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

Ная,ваш обзор в очереди на модерацию со всеми фотографиями и текстом. Опубликуем чуть позже.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 35 разРязань

День добрый! А как можно скрин закрепить ? Например из Мои посылки ,в обсуждения?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4353 раза Вологда

Сергей,

сначала

http://help.yandex.ru/common/support/screenshot.xml

затем загрузить сохранённый файл с помощью этого:

Сергей-62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Admin, спасибо

ПользователиСообщений: 11Калининград

Admin, спасибо с 10 раза все обновилось!!!

ПользователиСообщений: 11Калининград

объясните что значат цвета состояния заказов

Отредактировал(а) Александра Стрюкене 07-11-2014 в 00:03
ПользователиСообщений: 3

Парни, без referrer-ов сайт не работает? Ай, как не красиво...

И ещё... После посещения вашего портала, с адреса 121.11.76.23 - стабильно происходит сканирование прокси-портов...

Ребята, может объясните народу? Не мне, я это понимаю. Другим, которые ещё не "в теме"...

Отредактировал(а) Saenko 07-11-2014 в 13:29
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 раза

Подскажите, пожалуйста, стоит расширение к браузеру, которое может добавлять трек номера сразу на алитрек.

Они могут сами удаляться? У меня пропали ссылки на товары, причем произошло это после того, как я получил посылки.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 269 раз Томск

Наталья73 писал(а):

Admin, ой!!! а для чего?! Так интересно , поделитесь мыслями , простимулируйте нас .

Админ загадочно молчит... интрига однако

ПользователиСообщений: 3707Поблагодарили: 3889 разДимитровград

Otbor писал(а):

Админ загадочно молчит... интрига однако

наверно, ещё сам не придудал, что с этим делать, вот и молчит , подождём Нового года, подарочек будет Wink

ПользователиСообщений: 8843Поблагодарили: 24747 раз Белгород

Скажите, как в посылках отметить что посылка доставлена?

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 269 раз Томск

galina5160, после проверки треков, внизу справа кнопка "посылка уже получена?", жми на неё.

Galina5160 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти