Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по работе Alitrack.ru

Ответов в теме: 1967
ПользователиСообщений: 674Поблагодарили: 1354 раза Беларусь синеокая

Venomi, снапшоты действительно не работают - заметила по своим последним фотохвастам. В комментарии даю прямую ссылку на товар. Скорее всего это проблема Али , видимо в предверии дня шоппинга они что то намудрили )

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Galago, не могу точно сказать, у меня мои снапшоты открываются из аккаунта Али. А если делать фотохваст или обзор - то уже нет.

Galago поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 674Поблагодарили: 1354 раза Беларусь синеокая

Venomi, я говорила о снапшотах из фотохвастов на Алитреке Laugh Видимо не совсем удачно выризила свою мысль

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Galago, так и я о том же.

Просто сами снапшоты из аккаунта Али открываются. Если попробовать разместить здесь фотохваст или обзор с таким снапшотом (который открывался из аккаунта), то при переходе по ссылке он отказывается открываться.

Galago и NVO поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 674Поблагодарили: 1354 раза Беларусь синеокая

Venomi, главное, что бы модераторы по шапке не настучали нам за нарушение правил размещения фото Laugh

ПользователиСообщений: 5208Поблагодарили: 16071 раз Из столицы русского севера

Из моих посылок тоже не работает переход на товар.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3172Поблагодарили: 4365 раз Вологда

Aliexpress закрыл доступ к снапшотам для всех кроме самого покупателя, то есть свои снапшоты вы посмотреть можете, чужие - нет.

Venomi, Crimchanka и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 раза 

Admin, Добавьте в отслеживание еще одну службу.

Китайские магазины стали отправлять в Россию посылки через Азербайджан с треками и безтреками Компанией AEROTRANS. Безтреки, метод доставки - AZAMHQ , компания - AEROTRANS, почтовый номер: AEL1001004237RU , сайт проверки - http://www.angie-intl.com.cn/.
Треки RN000162547AZ, shipping method: AZRAMHQ, по Китаю отслеживаются там же. По Азербайджану и России эти треки отслеживаются также на сайтах госпочт.

Отредактировал(а) Питер 14-11-2016 в 18:34
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Уважаемые, мне кажется, в последнее время проверка китайских треков работает через раз.

То пролетает все быстро, то довольно долго работает, но обновлений треков все равно не видит. А встроенный алишный трекинг показывает изменения

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 242Поблагодарили: 119 разНовосибирск

e-packet не отслеживается

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Julia Leo писал(а):

e-packet не отслеживается

если это мне, то у меня Russian Air. вот пример

ПользователиСообщений: 242Поблагодарили: 119 разНовосибирск

Mutabor, это админу, алиэкспресс видит движение трека

Отредактировал(а) Julia Leo 16-11-2016 в 09:43
ПользователиСообщений: 2 Москва

Как поменять Email в моём профиле?

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Здравствуйте. Выявил некоторое неверное неудобство. После 11.11 многие посылки отправлены службой доставки от Алиэкспрес.

У меня есть трек доставки от Алиэкспреса - RO318782249EE.

Если смотреть на самом сайте то по данным сервисов Omniva Eesti Post показывает что трек не найден.

А вот если смотреть через сайт 17track.net то показывает, что это служба доставки Эстония (Omniva (WorkTrace))


Может эта информация будет полезна админам для улучшения отслеживания?

Отредактировал(а) morozov 19-11-2016 в 09:55
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

morozov, эстонские треки никогда не появляются на официальном сайте Эстонии до тех пор, пока идёт складская транспортировка посылки по Китаю. Как только она уходит на экспорт и появляется в Таллине, вот тогда информация высвечивается и на сайте Omniva Eesti Post. Кто ранее сталкивался с эстонской почтой уже в курсе такой информации. До ухода посылки в Эстонию, она отслеживается на китайском сайте - cainiao.com

Отличное слежение посылки идёт и на нашем сайте. Проверила через свой аккаунт, выбрав службу доставки - cainiao.com.

Nastassy11 и morozov поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз Москва

Здравствуйте, стала замечать что на сайте, обновления движения посылок стало тормозить на 2-3 дня!! Уже с почты России эмейл приходит что посылка ближе к одресату, а на сайте все тоже самое несколько дней! Это только у меня глюк???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

iklop писал(а):

Доброго времени суток. У вас не коректная работа отслежки по Flyt Express достаке. На других серверах моя посылка отслеживается, трек по данной доставке видят, на вашем сайте не видит. Решите эту проблемму пожалуйста. Трек номер точно этой компании, проверянно. Вот A000191611180A.

Информация по треку с официального сайта курьера. Читайте строку, написанную красным шрифтом. Поэтому и наш сервер не видит отслеживания Вашей посылки.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза Аксу

Разобрался. Это ваше расширение для браузера так сработало, трек добавило не до конца в личный кабинет, не хватало ещё две буквы. Теперь всё нормально.Можете удалить мой постundefined

Отредактировал(а) CHEDRIY 24-11-2016 в 18:42
ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте!

Можно ли сменить логин с текущего на другой (название имейла)?

Если нет - то можно ли удалить мой аккаунт полностью, я создам новый на то же мыло, но с новым логином. Спасибо!

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

stas298, Anon, замена e-mail не предусмотрена. Как и удаление профиля.

Возможно в будущем что-то изменится, но пока так.

ПользователиСообщений: 4

Venomi писал(а):

stas298, Anon, замена e-mail не предусмотрена. Как и удаление профиля.

Возможно в будущем что-то изменится, но пока так.

Нет-нет, не имейл сменить, а логин.

Пример: логин user666, мыло ananas13@mail.ru. Заменить user666 на ananas13. Это возможно?

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Anon, это наш админ лучше подскажет. Подождите его ответа.

Anon поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разКраснодар

Добрый день! У меня невозможно отследить посылки. Это у меня только такой глюк или у всех?

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 10 раз

СветLanka писал(а):

Добрый день! У меня невозможно отследить посылки. Это у меня только такой глюк или у всех?

у меня тоже не работает.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 4 раза Челябинск

СветLanka, тоже не могу((((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти