Номер для отслеживания (пример: RB615022017CN)
Отследить
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по работе Alitrack.ru

Ответов в теме: 1678
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 6 раз(а)

Я хочу поменять на сайте в разделе" Мои настройки" адрес электронного ящика. Это можно сделать ? Я что то не нахожу или это нереально .

 

*****

В этой теме допускается только обсуждение вопросов напрямую связанных с сайтом AliTrack.ru
Для вопросов по работе с AliExpress существуют соответствующие темы.

АдминистраторСообщений: 3014Поблагодарили: 3703 раз(а)Из:  Вологды

vadimminsk, пишите мне

ПользователиСообщений: 1689Поблагодарили: 3327 раз(а)Из:  Минск РБ

Admin писал(а):

vadimminsk, пишите мне

Admin, ok, спасибо за ответ

Отредактировал(а) vadimminsk 03-12-2016 в 15:05
ПользователиСообщений: 1

Добрый вечер Администраторы,

у меня есть трекномер RO322335605EE

у вас на сайте он добавился и определил что посылка из Эстонии это верно

но статус не обновляется, из-за не правильной ссыли для прямой проверки трека

https://www.omniva.ee/chastnyj/otslezhivanie_posylki

но здесь трек не трекается

если будет возможность исправьте пожалуйста

смотрю ссылсу с али которая работает: http://www.paktrac.com/

данные с али:

2016.12.15 02:30 (GMT-7): Security check success
2016.12.14 13:45 (GMT-7): Received by line-haul successful
2016.12.14 10:30 (GMT-7): Shanghai - Shipped by air

2016.12.14 07:50 (GMT-7): Outbound in sorting center
2016.12.13 21:45 (GMT-7): Received in Shanghai
2016.12.13 14:06 (GMT-7): Inbound in sorting center
2016.12.13 13:49 (GMT-7): Accepted by carrier

данные с прямой ссылки:

АдминистраторСообщений: 3014Поблагодарили: 3703 раз(а)Из:  Вологды

chipset84, отредактируйте трек и выберите вручную в списке "Служба доставки в стране отправителя" значение Paktrac (среди китайских служб доставки)

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 раз(а)

куда жаловаться? посылка SF-Express не определяется как врученная

МодераторСообщений: 14584Поблагодарили: 8247 раз(а)Из:  

Mutabor писал(а):

куда жаловаться? посылка SF-Express не определяется как врученная

В разделе "Мои настройки" в строке: Всегда отображать кнопку о вручении, поставьте галочку.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 2 раз(а)

Crimchanka писал(а):

В разделе "Мои настройки" в строке: Всегда отображать кнопку о вручении, поставьте галочку.

спасибо, но это неправильно, написано же что вручено Smile

МодераторСообщений: 14584Поблагодарили: 8247 раз(а)Из:  

Mutabor писал(а):

спасибо, но это неправильно, написано же что вручено Smile

После того, как Вы ставите галочку в строчке: Всегда отображать кнопку о вручении, в разделе "Мои посылки" появляется кнопка "Посылка уже получена?", жмите на неё и посылка перейдёт в раздел "Врученные".

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 28 раз(а)Из: Дмитров

Добрый день, добавьте к отследке ДиПиДи (DPD) КитайСы Российские стали и ими отправлять)

ПользователиСообщений: 134Поблагодарили: 97 раз(а)Из:  

Admin писал(а):

vadimminsk,

1. На усмотрение администрации

2. Не является

3. На усмотрение администрации

4. Действует бессрочно, на функционал для пользователя не влияет никак, служит лишь для информирования администрации о предыдущих нарушениях. Максимум за три с половиной года пока никто не набрал Smile

5. Все аппеляции в личку, разведение публичного скандала лишь усугубляет ситуацию.

Admin, добрый вечер! Прошу удалить мой аккаунт с этого сайта.

ПользователиСообщений: 13117Поблагодарили: 32841 раз(а)Из:  86

Добрый вечер. Раньше у вас на сайте при отслеживании было видно, кому шла посылка после импорта и вес. Почему вы убраи эту функцию? Очень не удобно постоянно после импорта смотреть эти данные на сайте почты России.

ПользователиСообщений: 12413Поблагодарили: 33283 раз(а)Из:  Тула

Admin, Доброго времени суток!

этот пользователь потерял пароль на вход, хочет восстановиться, а не заводить новый аккаунт, подскажите, пожалуйста, как ей поступить, большое спасибо.

ПользователиСообщений: 616Поблагодарили: 1062 раз(а)Из:  Беларусь синеокая

У меня проблемы с добавлением фотохваста...Хочу вставить главное фото - пишет ошибку 404, а вот с дополнительным фото нет проблем...

РедакторСообщений: 19583Поблагодарили: 11102 раз(а)

Galago, попробуйте удалить и загрузить заново.

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте, пользовалась вашим сервисом в 15 году, сейчас воспользовалась снова, и как было все в 15 так и осталось((( почему не добавляете новых почтовиков??? в итоге еще 6 посылок приходиться отслеживать в ручную((

МодераторСообщений: 14584Поблагодарили: 8247 раз(а)Из:  

pypsik писал(а):

Здравствуйте, пользовалась вашим сервисом в 15 году, сейчас воспользовалась снова, и как было все в 15 так и осталось((( почему не добавляете новых почтовиков??? в итоге еще 6 посылок приходиться отслеживать в ручную((

Если Вы имеете в виду безтрековые номера (нестандартные) треки, так они без проблем отслеживаются на сайте Cainiao, который есть в списке почтовых курьеров на нашем ресурсе.

АдминистраторСообщений: 3014Поблагодарили: 3703 раз(а)Из:  Вологды

pypsik, что именно Вам приходится отслеживать вручную?

ПользователиСообщений: 2

Admin, еPacket, при добавленийй у меня выставлено - служба доставки в стране отправителя " определять автоматически" при добавлении с самого Али вообще ничего не выставляется автоматически, а в ручную что я выставлю-ничего, хотя на их сайте нормально отслеживаются треки( чинапост тоже определяет ее раз через раз конечно, но задержка ооочень большая

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, уважаемый Админ. Сообщаю о некорректной работе функции отслеживания посылок почтовой службы SF-express: Ваш сайт сообщает о не найденном отправлении, а сайт указанной почтовой службы говорит уже о доставке в Россию. Спасибо.

ПользователиСообщений: 1324Поблагодарили: 9473 раз(а)Из:  РБ

Здравствуйте, дорогие администраторы. Извините, нет возможности перечитывать темку, может я повторюсь. Нельзя ли в уведомлениях добавить кнопку "удалить все"?

РедакторСообщений: 12776Поблагодарили: 21665 раз(а)Из:  Тольятти

ArishaYps, они сами постепенно пропадают - вроде не больше 2-х недель хранятся

ПользователиСообщений: 6969Поблагодарили: 25043 раз(а)Из:  Брест

Доброе утро, уважаемые модераторы! undefined

На сайте алитрек есть темка по магазину Гиарбест - https://alitrack.ru/forum/topic-2188-13.html#fpost-1574015. Почитала я ее - но там очень много, на мой взгляд, "представителей" этого магазина... Может быть можно создать отдельную темку для обмена опытом по заказам из этого магазина? Чтобы люди просто делились опытом с настоящими покупателями, а не с представителями... Очень много вопросов по этому магазину, а спросить не у кого...

Заранее благодарна за понимание и ответ

МодераторСообщений: 14584Поблагодарили: 8247 раз(а)Из:  

*Julia* писал(а):

Доброе утро, уважаемые модераторы! undefined

На сайте алитрек есть темка по магазину Гиарбест - https://alitrack.ru/forum/topic-2188-13.html#fpost-1574015. Почитала я ее - но там очень много, на мой взгляд, "представителей" этого магазина... Может быть можно создать отдельную темку для обмена опытом по заказам из этого магазина? Чтобы люди просто делились опытом с настоящими покупателями, а не с представителями... Очень много вопросов по этому магазину, а спросить не у кого...

Заранее благодарна за понимание и ответ

О проекте

AliTrack.ru - это информационный портал, посвящённый покупкам в интернет-магазине AliExpress.com, а также методам и службам доставки товаров покупателям.

Магазин, о котором идёт речь в Вашем сообщении, не имеет отношения к проекту нашего ресурса, как и другие китайские интернет-магазины. Цель нашего форума научить самостоятельно выбирать и покупать товары именно в магазине AliExpress. Все темы, находящиеся в разделе "Прочее", подраздел: "Другие интернет-магазины", созданы пользователями сайта, и не являются основными для нашего форума. Подождите ответа кого-нибудь из покупателей, интересующего Вас магазина.

ПользователиСообщений: 6969Поблагодарили: 25043 раз(а)Из:  Брест

Crimchanka писал(а):

О проекте

AliTrack.ru - это информационный портал, посвящённый покупкам в интернет-магазине AliExpress.com, а также методам и службам доставки товаров покупателям.

Магазин, о котором идёт речь в Вашем сообщении, не имеет отношения к проекту нашего ресурса, как и другие китайские интернет-магазины. Цель нашего форума научить самостоятельно выбирать и покупать товары именно в магазине AliExpress. Все темы, находящиеся в разделе "Прочее", подраздел: "Другие интернет-магазины", созданы пользователями сайта, и не являются основными для нашего форума. Подождите ответа кого-нибудь из покупателей, интересующего Вас магазина.

ок, спасибо undefined

ПользователиСообщений: 12413Поблагодарили: 33283 раз(а)Из:  Тула

Admin,

Ийкин писал(а):

Admin, Доброго времени суток!

этот пользователь потерял пароль на вход, хочет восстановиться, а не заводить новый аккаунт, подскажите, пожалуйста, как ей поступить, большое спасибо.