Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общие вопросы по работе Alitrack.ru

Ответов в теме: 1957
ПользователиСообщений: 1

Admin, приветствую Вас. Полностью поддерживаю замечание госпожи Гуровой по поводу задержки отслеживания посылок, особенно в последнее время Sad. Вчера получил посылку, протестировал прибор, подтвердил получение, оставил положительный отзыв, а на сайте она ещё в полёте

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 20 разМосква

Доброе утро! Третий день при попытке "+ добавить в посылки" при помощи расширения alitrack, выдает ошибку

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

milikoff писал(а):

Доброе утро! Третий день при попытке "+ добавить в посылки" при помощи расширения alitrack, выдает ошибку

Таже проблема , в чем дело ?? Как исправить ?

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

Есть такое. Ищем решение.

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

Admin, Решение так и не найдено??

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Очень нравится ваше приложение. Я являюсь пользователем уже более трех лет. И вот проблема: Не проходит мой пороль. Я зарегистрирован под логином " Gelios6" Восстановіть пороль не удается. писсьма на электронный адрес не приходят. Что бы написать вам письмо, пришлось создать акаунт на ВК. А нельзя ли войти без регистрации на ВК? N_Sologub@mail.ru С уважением, Николай.

АдминистраторСообщений: 3153Поблагодарили: 4361 раз Вологда

Gelios60, изменил настройки на сервере, попробуйте ещё раз восстановить пароль. Если не получится - пишите.

ПользователиСообщений: 186Поблагодарили: 117 разЛесной

Здравствуйте, планируется добавление для отслеживания почтовой службы сша успс ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти