Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Как подтвердить полученный товар

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Ответов в теме: 34
ПользователиСообщений: 1Княгинино

раньше была кнопка подтвердить получение товара, почему-то сейчас её не наблюдаю, как подтвердить что я получил товар? Уже несколько посылок я не могу подтвердить, продавцы негодуют .

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 57 разЗапорожье

Сергей K2,

или

Пишем отзыв, ставим звезды и радуем продавцов! Wink

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Сергей K2, может интернет браузер некорректно отображает страницу. Тогда можно попробовать сменить браузер.

ПользователиСообщений: 19

Извините, вопрос не совсем по теме. Может ли кто-нибудь подтвердить получение товара, кроме меня, до истечения срока доставки? Например, в том случае, если мне дали чужой трек код, и он получил свой товар. Или можно спокойно ждать посылку, до истечения срока доставки, и пока не открывать спор?

ПользователиСообщений: 315Поблагодарили: 36 разМосква

kman, лучше сюда писать

если вам дали чужой трек и там его получили то да заказ закроется

kman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаalex7577

Если вам дали чужой трек,то после подтвепждения получения посылки ваш заказ закроется.

kman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2426Поблагодарили: 2191 разНовосибирск

заказ состоял из двух вещей, сроки проходили, посылка отсутствовала, открыла спор, за время спора посылку получила, спор откорректировала, по одному товару продавец соглашается, по другому спор обостряется, я хочу подтвердить получения первого товара и не могу, в подробностях заказа его просто нет!

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

drakoshka, alex7577, с каких дел что то закроется?

ПользователиСообщений: 113Поблагодарили: 31 раз Кирова

i-rina писал(а):

заказ состоял из двух вещей, сроки проходили, посылка отсутствовала, открыла спор, за время спора посылку получила, спор откорректировала, по одному товару продавец соглашается, по другому спор обостряется, я хочу подтвердить получения первого товара и не могу, в подробностях заказа его просто нет!

Обостренные споры смотрим в статусе спора

ПользователиСообщений: 315Поблагодарили: 36 разМосква

robomen, вот, прочитала на другом сайте

Когда можно открыть Диспут?
Диспут можно открыть через пять дней после появления в заказе трек-номера отправления и до окончания срока автоматического подтверждения заказа – таймер обратного отсчёта виден в заказе покупателя, он отсчитывает время, когда заказ закроется автоматически с выплатой денег продавцу.
После закрытия заказа открыть Диспут и вернуть деньги невозможно!
ВАЖНО! Крайний возможный срок открытия Диспута будет сокращён Aliexpress, если трек-номер покажет ПОЛУЧЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ! При этом получение может быть и по чужому адресу! Покупатель должен самостоятельно отслеживать направление движения посылки, чтобы не пропустить досрочное завершение заказа! Иначе заказ будет завершён с выплатой денег продавцу

вот еще на эту тему

Когда продавец отправляет заказ, то Алиэкспресс уведомляет покупателя по электронной почте о крайней дате открытия Диспута, исходя из заявленных продавцом сроков доставки. На практике эта дата не является окончательной и площадка может закрыть заказ раньше срока, что для многих покупателей является неожиданностью. Дело в том, что площадка сама отслеживает статусы трек-номеров, и, если посылка достигла адресата, то Алиэкспресс сокращает таймер доставки внутри заказа до пяти дней. Покупателю направляется электронное письмо с предложением как можно быстрее проверить полученный товар и успеть открыть Диспут за оставшиеся несколько дней, если с товаром обнаружены проблемы. В противном случае Алиэкспресс досрочно завершает заказ!

И всё ничего с этой "обрезкой" счётчика, когда посылку получает сам покупатель. Но площадка не отслеживает индекс отделения связи получателя! На Алиэкспресс нередки случаи, когда покупателю дают отслеживать трек-номер от чужого заказа. Происходит ли это умышленно из-за жульничества продавца или банальной пересортицы номеров без злого умысла, большого значения не имеет, т.к. Алиэкспресс будет считать передачу денег продавцу обоснованной! Это прямое нарушение площадкой своих же гарантий из Программы Защиты Покупателей

Отредактировал(а) drakoshka 25-04-2014 в 16:00
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 34 раза

Дополню по поводу сокращения таймера: иногда время сбрасывается не на 5, а на 10 дней. При этом при обнаружении вручения алиэкспресс иногда шлёт письмо с просьбой подтвердить получение заказа. Возможно влияет статус аккаунта vip silver, а возможно ещё что-то.

Письмо имеет тему "Please confirm delivery for Order no. **************"

Отредактировал(а) PsiOperator 25-04-2014 в 16:08
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

drakoshka, ненадо мне тут много текста я сам вижу что пока я сам неподтвержу или счётчик некончится заказ незакроется, проверено много раз... и по месяцу проды ждали денег от меня, так что незнаю кто там чего отслеживает по трекам, это туфта всё

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

drakoshka, можно вопрос? ..мне пришел товар,но частично..мы договорились с продом,что он дошлет,и продлили время защиты..но часть получена..али все равно закроет сделку?

ситуация описана тут тык и вк спрашивала в группе.но никто вразумительно не ответил.

ПользователиСообщений: 376Поблагодарили: 104 раза 

Я_тут писал(а):

drakoshka, можно вопрос? ..мне пришел товар,но частично..мы договорились с продом,что он дошлет,и продлили время защиты..но часть получена..али все равно закроет сделку?

ситуация описана тут тык и вк спрашивала в группе.но никто вразумительно не ответил.

Я бы через диспут вернула деньги за непришедшее и заказала бы нужное заново. А то потом не известно, пришлёт он вам или нет, а доказать вы уже не сможете.

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

Lenka, покупала ,когда он поштучно продавал,сейчас они лотом 5 шт. это уже другого искать прода.

ПользователиСообщений: 315Поблагодарили: 36 разМосква

Я_тут, если честно не знаюно Lenka дала вам хороший советSmile

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

drakoshka, ответила выше Lenka , мейчас их лотом продает. подкупило,что охотно идет на контакт,не игнорит. сам предложил либо выслать снова,либо вернуть мне деньги. и время продлил без проблем

ПользователиСообщений: 376Поблагодарили: 104 раза 

Я_тут писал(а):

Lenka, покупала ,когда он поштучно продавал,сейчас они лотом 5 шт. это уже другого искать прода.

А так у вас риск большой остаться без денег и без товара.

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

Lenka, я не подтверждала получение..

ПользователиСообщений: 376Поблагодарили: 104 раза 

Я_тут писал(а):

Lenka, я не подтверждала получение..

И хорошо. Откройте диспут полный возврат на то, что не получили.

Что за товар у вас? Дайте нам ссылочку.

ПользователиСообщений: 315Поблагодарили: 36 разМосква

Я_тут, а вы много у него заказывали? просто там можно как то частично подтвердить, я так занавески подтверждала, там каждый лот можно подтвердить отдельно

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

Lenka, 3 плеера одинаковых дешевских заказывала.он отгрузил один.как написал по ошибке)

drakoshka, заказывала 3 шт,одинаковые,т.е. они идут одним заказом.подтвердить можно только все 3. меня то просто вот что интересует,заказ-то не закроется, время до конца защиты 42 дня.

ПользователиСообщений: 376Поблагодарили: 104 раза 

Я_тут писал(а):

Lenka, 3 плеера одинаковых дешевских заказывала.он отгрузил один.как написал по ошибке)

drakoshka, заказывала 3 шт,одинаковые,т.е. они идут одним заказом.подтвердить можно только все 3. меня то просто вот что интересует,заказ-то не закроется, время до конца защиты 42 дня.

Решать вам.

ПользователиСообщений: 227Поблагодарили: 44 раза

Lenka, ну да) буду следить за таймером.

ПользователиСообщений: 2

Подскажите пожалуйста, пришел товар без 6-ти позиций....на эти позиции я открыл спор и продавец подтвердил....нужно ли мне ждать пока деньги зачислятся на карту или можно сразу подтверждать заказ!?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти