Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Возврат товара в Китай

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 122
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 раза

Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?

ПользователиСообщений: 1028Поблагодарили: 6836 раз 

manetka, manetka, Спросить у продавца не пробовали?

ПользователиСообщений: 3Minsk

писала... /у нас был открыт спор- со мной он согласился/ а вто адреса от него так и не получила. Как вести себя дальше ума не приложу....

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Елена Ткачева, расскажите пожалуйста подробно о пересылке в Китай

Ребята, скажите пожалуйста. Заказывали дисплей на планшет, он приехал, но не работает. Продавец сказал что вышлет другой если я ему отправлю этот.

Но мне пересылка может мне обойтись в пол цены дисплея..где же логика?

Кстати кто отправлял, не подскажите сколько приблизительно обойдётся посылка в 450 г до Китая и как вообще все это происходит? Ни разу такого не было

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

galaktika-star, Позвоните на почту и узнайте.Но лучше через спор верните полную стоимость по причине неисправности.

ПользователиСообщений: 1234Поблагодарили: 695 раз Украины

galaktika-star,

открывайте сайт почты вашей страны и смотрите расценки

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

manetka, Адрес вам дадут если спор будет закрыт с решением возврата товара

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

galaktika-star писал(а):

Елена Ткачева, расскажите пожалуйста подробно о пересылке в Китай

Ребята, скажите пожалуйста. Заказывали дисплей на планшет, он приехал, но не работает. Продавец сказал что вышлет другой если я ему отправлю этот.

Но мне пересылка может мне обойтись в пол цены дисплея..где же логика?

Кстати кто отправлял, не подскажите сколько приблизительно обойдётся посылка в 450 г до Китая и как вообще все это происходит? Ни разу такого не было

пересылка будет порядка 550 рублей назад.. по поводу возврата сразу договаривайтесь за чей счет.. в любом слуае, отправлять вам за свои деньги, но прод, если ответственный, вам потом либо товар на эту сумму дополнительно вышлет, либо подобный отправит, но дороже ... либо скидку даст на сумму пересылки на след покупку..

приходите на почту.. заранее дома упаковываете товар , чтоб не повредился- смотрите сами.. говорите, я хочу отправить мелкий заказной пакет в Китай.. обычной НАЗЕМНОЙ почтой( в 99 % случаев она все равно авиа уходит), заполняете бланк тамож декларации там указываете на англ языке бракованный аксессуар для планшета, вам дают почтовый пакетик пластиковый, пишите туда адрес, который даст вам китаец.. и , собственно все.. работник почты принимает посылку, вдает вам трек номер

galaktika-star поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Елена Ткачева, спасибо большое!!

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 раза

Скажите пожалуйста, а что если я на посылке не указала adress 2?

Мне продавец указал свой адрес так:

Street Address:31945, Gaoke electronics market, zhonghang road

Street Address 2: Jingsheng Electronic Technology Co., Ltd.

Вот второй адрес я не указала..да ещё на почте отвратительно обслужили. Я в первый раз, спрашиваю что куда вписать, а она мне на это отвечает: я ничего не знаю, это ваше дело, вы же отправляйте посылку в Китай а не я, я английский не учила ничего не знаю....писец

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 разаМозырь

заказывала шапку норковую на россию, смущает мех, возможен ли возврат ее обратно, но из беларуссии?

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Есть вопрос! Идет обостренный спор, продавец просит вернуть бракованный товар. Отправлять за свой счет не буду. Почта России за счет получателя посылки не отправляет.

Кто знает, какие компании отправляют посылку и в Китай за счет получателя?

Заранее благодарю за помощь и ответ!

ПользователиСообщений: 252Поблагодарили: 59 разUSA

Самая Счастливая писал(а):

Есть вопрос! Идет обостренный спор, продавец просит вернуть бракованный товар. Отправлять за свой счет не буду. Почта России за счет получателя посылки не отправляет.

Кто знает, какие компании отправляют посылку и в Китай за счет получателя?

Заранее благодарю за помощь и ответ!

Такой почты нет. За доставку платите тот кто отправляет.

Самая Счастливая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Андрюха, есть же еще транспортные компании.. Они могут так делать...)

Андрюха, Но в любом случае, спасибо!

ПользователиСообщений: 610Поблагодарили: 411 раз Новосибирск

Самая Счастливая, Учитывайте что продавец может просто отказаться получать заказ или придумывать причины для отказа приема.Это один из способов обмана.И вам придется оплачивать ДВОЙНОЙ тариф.По отправке в Китай и обратно.А вообще вот инструкция..ТЫЦ

Отредактировал(а) valera491 08-03-2015 в 18:35
Самая Счастливая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

valera491, спасибо огромное! Про этот обман я еще не знала!Smile

ПользователиСообщений: 3Нижний Новгород

Подскажите, как лучше поступить: заказала телефон, продавец прислал другой. Я в принципе готова вернуть ему присланный телефон, но не хочу платить за пересылку.
Возможно ли выбить из продавца деньги за пересылку товара?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Полина Фомичева писал(а):

Подскажите, как лучше поступить: заказала телефон, продавец прислал другой. Я в принципе готова вернуть ему присланный телефон, но не хочу платить за пересылку.
Возможно ли выбить из продавца деньги за пересылку товара?

К сожалению, за отправку товара в Китай платит покупатель.

ПользователиСообщений: 551Поблагодарили: 254 раза

Crimchanka писал(а):

я бы сделал только так.

"Корнет! Вы - женщина?" ("Гусарская баллада", 1962г. (С))Smile

Отредактировал(а) k7k8 23-10-2015 в 14:08
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

k7k8, когда отвешаешь и пишешь быстро, возможны описки в тексте.

В данном случае, Корнет - есть женщина. Wink

ПользователиСообщений: 551Поблагодарили: 254 раза

Crimchanka,

Отредактировал(а) k7k8 23-10-2015 в 15:47
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

k7k8,

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 раза Днепропетровск

Доброго времени суток. По заказу пришел товар с пятнами, не соответствует размер, порванный. Открыла спор с продавцом. Продавец предлагает вернуть товар обратно или как извенение 2 $. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь возвращал товар обратно? спасибо.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ledi_dika, процесс возврата товара не так прост и оплачивается за счёт возвращающей стороны, поэтому, как говорится, десять раз подумайте, прежде чем отправлять товар назад. Отправлять товар обратно целесообразно лишь в том случае, если его цена достаточно высока.

Ledi_dika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 49 раз Кишинев

Ledi_dika писал(а):

Доброго времени суток. По заказу пришел товар с пятнами, не соответствует размер, порванный. Открыла спор с продавцом. Продавец предлагает вернуть товар обратно или как извенение 2 $. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь возвращал товар обратно? спасибо.

Рекомендую ОБОСТРЯТЬ СПОР, и спорить до тех пор , пока не вернут всю сумму целиком. Главно что вы должны: быть настоичевы и предоставить достаточно доказательств.

Полина Фомичева,

Полина Фомичева писал(а):

Подскажите, как лучше поступить: заказала телефон, продавец прислал другой. Я в принципе готова вернуть ему присланный телефон, но не хочу платить за пересылку.
Возможно ли выбить из продавца деньги за пересылку товара?

Рекомендую открыть спор на полный возврат денег, ОБОСТРИТЬ его и так же требовать что бы вам вернули денги. Ничего не надо отправлять обратно, это ошибка продавца.

Ledi_dika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 748 разСочи

Ledi_dika, я возвращал пару раз уже. Как сказали выше возвращать если товар дорогой например. Также не стоит не когда возвращать если прислали поддельный телефон.

Ledi_dika поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти