Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Возврат товара в Китай

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 122
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 раза

Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Доброго времени суток.

Заказал кроссовки, оказались мне маловаты. Как осуществить "обмен" на новые, как выслать обратно и т.д. Есть у кого-нибудь ссылочка на подробное решение проблемы?

Спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Warlog, отправка в китай - дорогое удовольствие, проще открыть спор на возврат стоиомсти (или части стоимости) обуви, неудачную пару продать знакомым или у нас, разместив фото товара в фотоХвастах или написав обзор, а себе купить новые

о том как правильно открыть спор, почитайте здесь

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Annastasi, Спасибо. Спор то открыть смогу, но что я ему скажу, если сам дурак, так выбрал размер Smile

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Warlog, ну, если продавец не виноват, тогда действительно, лучше продать кроссы, а себе новые заказать. Я не знаю, как в китай, но я в казахстан посылку в 2кг отправляла - больше 1 000 рублей отдала. У вас золотые кроссовки будут. Единственный вариант - если кто знакомы на почте есть - сделать так, как будто вы посылку не получали и от неё отказаться, тогда она отправится назад продавцу, с которым вы сможете договориться о возврате денег или замене товара

Warlog поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Тараз

Если отправить обратно в китай товара что будет? денег сразу возвращаеться? или когда продавец потвердит получению товара? общем нужна подробная инфо в таких ситуациях, это я спрашиваю потому что было такая проблема с планшетом, планшет не ровно работал, открыл спор запросил 29$ за ремонт, это пол цена товара, а продавец ответил 20$ и точка, если я не согласен он хотел товара обратно отправить, в итого я согласился, не знал что делать, и плюс к этому я успел прошивать мод прошивку??? и еще дайте где читать про таких ситуациях

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Таке, у нас на панели инструментов есть кнопка "статьи" - можно с ними для начала ознакомиться

ПользователиСообщений: 7Тараз

Annastasi писал(а):

Таке, у нас на панели инструментов есть кнопка "статьи" - можно с ними для начала ознакомиться

а там есть про это? вы убедилис? дайте ссылку

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Таке, а вы сами не хотите вообще никаких усилий прилагать в поиске информации по своей же проблеме?

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Crimchanka, скажите, пожалуйста, можно вернуть неисправный товар обратно бесплатно?

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 33 раза Пропойск

Elenamas писал(а):

Всем доброе утро! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь возвращал неисправный товар обратно? Можно ли это сделать бесплатно?

Возможно, что пересылка окажется дороже, чем Вы ожидаете...

Откройте спор на полный возврат, приложив фото или видео товара. Так будет надежней.

Natashenka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Elenamas, нет, нельзя, только за счёт отправляющей стороны.

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 29 раз

Всем Доброго Дня!!! Возможно, я задам свой вопрос не в той рубрике, может тогда кто-нибудь подскажет где можно получить информацию о возврате товара, увы не угадали с размером малышу заказали ботиночки, они оказались совсем впритык, можно ли вернуть точнее обменять на размер больше. Кто-нибудь занимался возвратом товара или обменом на другой размер?

ПользователиСообщений: 7389Поблагодарили: 37442 раза Омская область

natvik, знаю лишь, что пересыл обратно - за ваш счет, посему - невыгодно. Лучше продайте,а новые закажИте

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

natvik, процесс возврата товара не так прост и оплачивается за счёт возвращающей стороны, поэтому, как говорится, десять раз подумайте, прежде чем отправлять товар назад. Отправлять товар обратно целесообразно лишь в том случае, если его цена достаточно высока.

natvik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 59 разМосква

Я отправляла в Китай бракованный телефон в октябре 2015, стоимость отправки 374 рубля. Договорилась с продавцом на скидку 10$ на следующую покупку, чтобы компенсировать стоимость доставки. Деньги за товар вы получите на ранее, чем через 40 дней после отправки, если только продавец не подтвердит получение раньше. При этом на Али у меня уровень А4, где есть привилегия ускоренного возврата средств, но оказалось, она работает пока в тестовом режиме.... Подробно об отправке и всех нюансах писала в своем отзыве на этот телефон.

ПользователиСообщений: 3

Всем привет!
Столкнулся с проблемой на Али.
Купил товар, товар пришел.
Товар состоял из двух деталей и одна из них была повреждена.
Договорился с продавцом по переписке, которая на странице статуса купленного мною товара, об отправке неисправной части товара обратно в китай, по указанному продавцом адрессу.
Отправил товар за свой счет продавцу не открываю диспут, предоставил трек номер, сфоткал чек отправки, приложил на странице.
И вот уже моя посылка как больше двух недель лежит в почтовом отделении китая, а продавец не спешит её получать, кормит меня завтраками ссылаясь то на дела , то на погоду, периодически продлевая защиту купленного мною товара, т.е. я еще не подтверждал получение, и отсчет времени ещё тикает.
На алиэкспрес покупаю уже давно, но с такой ситуацией столкнулся впервые.
Помогите советом что делать в таком случае.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Meren, без открытия спора Вы деньги от продавца не получите, так как деньги возвращает торговая площадка, а не продавец, а во-вторых, можно было решить вопрос в споре и без возврата товара продавцу. Если посылка была вами получена, необходимо было ответить на такой вопрос: «Do you want to ship the goods Back?» (Желаете ли Вы вернуть товары отправителю?), а напротив, в предлагаемых вариантах ответа поставить: No — Нет. Если получение не подтвержали открывайте спор. Отмечайте, что товар получен, но возвращён продавцу. Подходящие варианты спора выберете сами.

Описывайте причину спора на англ. яз., прикрепляйте Ваши фотки с браком изделия ( если делали ), чеки, номер трека, который получили при отправке на почте посылки в Китай. Как правило, после открытия спора продавцы, скрывавшиеся от вас и не отвечавшие на заданные вопросы, сразу после открытия диспута становятся более общительными и предлагают свои варианты разрешения создавшейся ситуации.

ПользователиСообщений: 3

Crimchanka,

Так вот же вежливый продавец.

ОТветил ему, если он в течении 24 часов не заберет посылку, то я открываю спор. В таком случае открыв спор в будущем у меня будет подтверждение о том что посылка доставлена и получена.

Всю переписку я веду с продавцом на странице заказанного товара, как я понял это плюс.

В любом случае жду 24.

Буду держать Вас в курсе.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Meren, а как он будет Вам деньги возращать, если деньги за товар у площадки? Пока нет подтверждения о получении, деньги находятся у площадки, но имейте ввиду, что после получения посылки на почте, автоматом срок уменьшается на 10 дней по защите заказа, так как в Вашем отделении связи, есть отметка о выдачи посылки адресату.

ПользователиСообщений: 3

Crimchanka,

ТО что деньги у площадки я понимаю.

При хорошем раскладе - продавец заберает посылку, убеждается в том что она дейсвительно неисправна, отправляет мне исправную, переодически продлевая срок доставки, я получаю исправную часть, и все вроде бы довольны.

В противном случае, открывать спор, указывая получение, неисправность, согласие отправить товар, ну а там не знаю.

Надеюсь подскажите и сориентируете.

Главное не проворонить сроки.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Meren, тема о спорах здесь. Я лично, никогда возвратом товара в Китай не занималась, но, возможно, в той теме Вам кто-нибудь из пользователей поможет.

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 3 разаЖанатас

Привет!! Подскажите пожалуйста,если мне пришли три посылки от одного продавца, могу ли я ему их отправить обратно, из за несоответствия размера, но это моя вина, думала до сих пор дюймовочка, ан нет. Конечно же чтоб продавец выслал мне их обратно но большего размера. Живу в Казахстане, примет ли продавец назад платья, в таком же состоянии как и пришли конечно. И как все это оформлять, в одной посылке или? И сколько это будет стоить. Кстати я уже подтвердила получение посылки. Спасибо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ильмия, процесс возврата товара не так прост и оплачивается за счёт возвращающей стороны, поэтому, как говорится, десять раз подумайте, прежде чем отправлять товар назад. Отправлять товар обратно целесообразно лишь в том случае, если его цена достаточно высока. А тариф по отправке на МПО узнайте в своём отделении связи.

dillannox и Ильмия поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 1 раз

Ушла в другую ветку)

Отредактировал(а) titson 24-04-2016 в 13:43
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

titson, процесс возврата товара не так прост и оплачивается за счёт возвращающей стороны. Отправлять товар обратно целесообразно лишь в том случае, если его цена достаточно высока. А в общем, продавец не может Вас принуждать отправлять ему товар назад, если Вы при открытии спора, выбрали вариант - Нет. Не соглашается, тогда один вариант, обострение.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти