Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Возврат товара в Китай

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответов в теме: 122
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 раза

Сразу сорри, если кому-то покажется, что тема оффтопная, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла ни в одной из тем. Пришли детские сандалии и оказалось, что на 2 см больше (у кого дети, тот поймет, что минимум год ждать нужно, чтоб нога на пару см выросла). Я с деловым видом написала продавцу о компенсации или открытиии спора. На это прод услужливо ответил мне, чтобы я послала ему эти сандалии обратно, а он мне пришлет нужный размер. Насколько я поняла-посылка обратно в Китай стоит кучу денег и эти тапки за 14 зеленых того не стоят. Что делать, подскажите, знающие? Настаивать на компенсации? Или, возможно, можно отправить в Китай посылку за счёт получателя?

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 54 разаTel-Aviv

oksijen3, отправить в Китай за счет получателя, не согласиться ни один прод! да и в копеечку вам выйдет отправка, она того не стоит! Настаивайте на компенсации!!!

ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

Я отправляла неподошедший товар за свой счет в Китай (200 р). Про другое и речи не было. Правда, это был Ебэй. И там было четко указано, что покупатель производит возврат за свой счет. Мне сразу вернули деньги, а я отправила товар назад (продавец попросил его вернуть, "если это возможно").

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 раза

JasL, получается, что ни за что ни про что-вы "попали" на 200р.?

ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

oksijen3, я сама была виновата,- заказывала товар отцу, муж выбирал, а я не проверила, подходит ли. Понадеялась на их благоразумие. Да и продавец сразу деньги вернул, без слов. Так что я не считаю, что я именно "попала" на 200 р. Раз меня попросили вернуть товар, я, естественно, это сделаю, и, как требует Ебэй, за свой счет.

Отредактировал(а) JasL 29-04-2014 в 22:38
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 3 раза

Продавец согласился на возмещение ущерба,сказал открыть спор. Я открыла, он его принял и....прошло 3 дня. Денег я не получила. Может что-то нужно сделать со счетом, чтобы он перечислил деньги? Или как перечисление происходит от них к нам?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

oksijen3, перечисления на вашу карточку, происходят в течение 7 - 10 дней (рабочих).

Читайте здесь

ПользователиСообщений: 19

Заказал смартфон, благополучно его получил. Пользовался им дней 5, все было в норме и я подтвердил получение и поставил 5 звезд продавцу. Через 2 дня у смарта стал не корректно работать сенсор. Написал проду, он попросил скинуть ему на почту видео где видна эта проблему. Просмотрев ролик он ответил, что можно вернуть товар на ремонт. Спросил у него про возврат денег, ответил вернут. Но где гарантия, что получив обратно свой глючный аппарат, они вернут мне мои деньги, полную сумму? Можно ли будет как то на прода "воздействовать" чтобы точно вернул деньги? Брал на Алиэкспресс у Fantacy, надежный и проверенный продавец.
Покупал первый раз, не закидывайте помидорами!!!
P.S Объясните как заполнять таможенную декларацию на почте? Это на случай если все таки верну им смарт.
Прислал прод: "Hello,dear friend, Please pack the cell phone well with bubble and send it back through airmail to the below address . please leave a note in the package about order number and phone problem Yang Ming Hui Room 404D,Unit 1, Building B ,Armed Changlong Garden Honggang Road,LuoHu District Shenzhen 518023 GuangDong China Cell:+86 15019254693 Please let me know the return tracking number. It's very important. Please leave a note and declare the problem with the cell phone. Please send it back through airmail. Not UPS, fedex or DHL. Thank you for your understanding Best Regards"

Интересует как заполнять "КОМУ" я отправляю посылку. По бланку тамож.декларации:

"Фамилия"- Yang Ming Hui.
"Улица" - "Room 404D,Unit 1, Building B, Armed Changlong Garden Honggang Road, LuoHu District ".
"Почтовый индекс" - "518023".
"Город" - "Shenzhen".
"Страна" - China.
Если что то не правильно исправьте.

P.P.S В какие сроки товар можно вернуть и забрать деньги? В России на сколько знаю, возврат возможен только в течении 7 рабочих дней не позже.

Отредактировал(а) AndreyNB 15-05-2014 в 16:39
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 8 раз

заказала подруге в Германию меховой жилет за 250$. Пришло все отличного качества, но вот размерчик явно не тот. Обе стороны согласны на возврат товара за счет покупателя и пересылку нового жилета, но меньшего размера. Как это все происходит технически, кто знает? Вышлет подруга им посылку, а как вернутся деньги и как скоро? и надо ли будет заказывать жилетснова?

ПользователиСообщений: 2

Такая же проблема. Пришло платье - верх сидит идеально, бёдра вообще не налазят. На сайте продавца не было ни слова про размёр бёдер, только тот самый верх. Чего делать?)

Вариант заказать больший размер не подходит - тогда верх будет плохо сидеть. Перешить нельзя, отправка обратно дорогая.

И ведь платье-то красивое!

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 5 раз

Neidr, как вариант - продать тому, кому это платье подойдет.

oksijen3, если деньги вам должны были перечислить на киви или web money, то проверьте долларовый счет.

Neidr поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

de Sofia, спасибо.

ПользователиСообщений: 4

Заказала два одинаковых телефона у одного продавца (разными заказами, мужу и свекру). Первый телефон пришел абсолютно исправный, с нетерпением ждали второй. И вот через неделю получили. Включили, а он не ловит сеть. Естественно открою спор, и конечно же продавец попросит отправить телефон обратно, Люди, кто сталкивался и знает, сколько будет стоить эта отправка. Не нужно писать: Очень дорого, очень много. и т.д. интересует именно сумма. Спасибо!

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 7 раз

AndreyNB, Здравствуйте, расскажите,как решился Ваш вопрос. Такая же ситуация,очень стал глючить телефон.Написала проду пока молчит.Отправили в итоге телефон,в общем подробностиLaugh

Спасибо

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

eka0710, все зависит от конечного веса. Примерную стоимость можно всегда узнать на почте.

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 149 раз

eka0710, IMHO отправляют назад только с доставкой курьером, а это дороже, прод на почту ходить за вашей посылкой не хочет. Но это не 100%

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

AndreyNB писал(а):

"Фамилия"- Yang Ming Hui.

Бугога.

По теме сказать ничего не могу, простите.

ПользователиСообщений: 241Поблагодарили: 149 раз

Venomi писал(а):

eka0710, все зависит от конечного веса. Примерную стоимость можно всегда узнать на почте.

Venomi, не знаю какой на вашей почте сервис, а на своей я пару раз пробовал и ни разу не сказали даже примерную стоимость (спрашивал про отправку по России, называл города), говорят что так они не знают, а вот если начнём оформлять (внесут в компьютор адрес, вес, ИТД), то программа им выдаст цену.

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

Tungus, как у всех - пока не попросишь руководителя отделения, так ничего и не узнаешь. На центральном отделении с этим попроще, правда.

Есть, конечно, калькулятор, но ему не очень доверяю - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif

И тарифы - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel/int но на месте лучше уточнять в любом случае.

ПользователиСообщений: 5

заказала натуральную шубу из полосок чернобурки, пришла, но качество не радует, открыла спор, прод предложил переслать ему товар обратно и обещал пошить новую хорошего качества. Не получится ли так, что я ему верну шубу, а взамен ничего не увижу? Как подстраховаться?

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

blue_eyes, Вам дорого обойдется перессылка товара за свой счет. Вам проще продать эту шубу на месте и новую купить, чем отсылать.

ПользователиСообщений: 5

я узнавала про пересылку, цена 10 $-меня устраивает, но вопрос в другом

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

Отправляла 2 раза товр назад в Поднебесную ( оба раза электроника).. Мелким заказнм пакетом.. оба раза сумма была 220-230 рублей.. вес 220-240 грамм

Самая Счастливая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 83Поблагодарили: 191 раз

blue_eyes, мы тоже заказывали шубу, но из полосок норки. прод сшил вроде по нашим размерам, но все равно оказалась мала((( вот сегодня отправила ему обратно, но в нашем маленьком городке нет службы ЕМС, отправила простой бандеролью, упаковала получше... обошлось всего в 618.30 рублей. поэтому, если не нравится, отправляйте.

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

blue_eyes, у меня аналогичная была ситуация, только с ремнями.

Продавец сказал, чтобы я их себе оставила, а сам перешлет уже то, что мне надо было по заказу получить.

Второй случай был с босоножками. Я их продала коллеге, и снова перезаказала.

Если тревожитесь, интуиция подсказывает, что продавец "кинет", лучше и не стоит перессылать.

Я не перессылаю, потому, что все равно это суетно. Затрата времени и усилий, а также и переживаний. Оно того стоит?

Dimav поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти