Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Групповые покупки

Ответов в теме: 6278
ПользователиСообщений: 1966Поблагодарили: 658 раз Up

Я так думаю, немного другая торговая стратегия у желтопузых...

Китасы и китайсихи "раскусили" любителей халявы, так они нас себе представляют. Очень часто такие продавцы выходят на распродажу в групповых покупках, не имея за "душой" ничего кроме слабо продвинутого магазина на Алиэкспресс и списка мелких поставщиков низкокачественного товара из поднебесной. Очень удобный бизнес, что-то вроде дроп шипинга, но гораздо круто...опого. Неспроста у них, у многих такие продолжительные сроки обработки заказов фигурируют. Многие начинают закупать товар только после окончания распродажи. Прямо после закупки и отправляют по адресам. Нет складских расходов и почта Китая, да и другие доставочные службы предоставляют ощутимые скидки при отправке большой партии посылок.

А тут чего-то не срослось у китайсов, не получилось закупить такую огромную партию мелкого ширпотреба. Или конкуренты постарались, не дали подняться еще одному "умнику", или просто поставщики оказались из страны "непуганых идиотов", подумали, разжалобим русских лохов письмами, а рейтинг как-то набежит ...

Плохим отзывом их не напугаешь, заказ просто закроется по истечении отведенного времени и не будет у вас возможности отыграться на звездах. Думаю и закрытием магазина их особо не напугаешь, практически только у Моники Ли раскрученный магазин. Но тут тетка, видимо за компанию вляпалась... Да и не будет ей нечего серьезного, ну поругают, ну маленько оштрафуют, зато те, кто не предъявят претензии, просто получат свои деньги назад, а кто-то согласится и рейтинг поднять...

Мария Кравченко и LAD поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3036Поблагодарили: 12924 раза Барановичи

urann, не думаю,что найдутся такие,кто рейтинг ей просто так хороший нарисует...да и если б она не боялась,не писала бы эти письма,просто б не отправляла да и все..хоть бы ее жопу потрясли хорошенько

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

urann писал(а):

Да и не будет ей нечего серьезного, ну поругают, ну маленько оштрафуют

всё не так просто как кажется

ПользователиСообщений: 1966Поблагодарили: 658 раз Up

robomen писал(а):

всё не так просто как кажется

robomen, если бы все было так просто, то уже наше поколение должно было жить при коммунизме, как вещал великий кукурузник, щелкая каблуком хахлацкой туфли по микрофону на трибуне ООН.

А Моника отправит десятка два, три заказов по своему выбору, она от этого не обеднеет, остальное все спишется на технический сбой в ограничениях по количеству проданных лотов. Как другие выйдут из такого положения, да на следующий день после закрытия их магазинов откроют новые, правилами это не запрещено, и будут готовиться при другом стечении обстоятельств ловить лохов...

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаИжевск

Тоже удалось купить своим девчонкам 3 разных кошелька, тот же ответ от Моники. Буду писать ей как и Вы, у другого прода оплатил 3 пакета черного чая по 1$ - он в этот же день его выслал, и тоже подняли цену в районе 400руб, за платье с коноплей, которое я оплачивать не стал.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разабиробиджан

всем привет !на али 19числа были скидки в групавых покупкахи я там купила платье за копейки ,а сегодня мне пишет продавец что нужно отменить заказ и т.д....подскажите что делать ????

ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 91 разКрасноярск

На мой заказанный кошелек вот что мне прислал китаец:

привет друг, спасибо за ваш заказ на нашем магазине.

Нам очень жаль, что кошелек не доступный. Не могли бы вы Просьба помочь отменить заказ? И Pls не выбирают причину, что это в наличии. Так как мы будем получать pubnish от Aliexpress, Али закроет наш магазин.

Нам нужна ваша помощь и Просьба помочь в resecure наш магазин. Мы предложим специальные скидки и отправить подарок для вашего следующего заказа

Заранее спасибо и наилучшие пожелания для вас!

Моника

Ну я понятно отменила, вот только причину указала "Поставщик не отсылает товар". И буду на него жаловаться администрации. Совсем охренели. И оценку соответствующую поставлю.

Думаю нашими общими усилиями мы можем повлиять на закрытие магазинов нескольких таких недобросовестных продавцов.

Отредактировал(а) juliabol 21-05-2014 в 03:51
ПользователиСообщений: 85Поблагодарили: 81 раз

Когда будет пополнение товара в грпповых товарах?)

ПользователиСообщений: 169Поблагодарили: 161 разSiberia

tatiana18, как минимум, отменить заказ и накатать отрицательный отзыв, чтобы впредь неповадно было народ обманывать.

tatiana18 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

robomen писал(а):

у меня пришло письмо от прода вот такое:

hi friend, thanks for your order on our store.

We are very sorry that the wallet is not availible. Could you pls help to cancel the order? And pls don't choose the reason that it's out of stock. Since we will receive pubnish from Aliexpress, Ali will close our store.

We need your help and pls help to resecure our shop. We will offer special discount and send a gift for your next order

Thank you in advance and best wish for you!

Monica

на что получил ответ:

hi...

if the order will not be shipped, I will write a complaint to the administration of Alibaba ...

the same will be left negative feedback!!!

посмотрим что он будет делать

И я скопирую

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

У меня тоже 3 кошелька от Моники.на 2 пришло такое же письмо.С третьим пока не ясно,но его больше всего мне хочется,написала ей,чтобы хоть один из трех выслала,грозила всеми карамиLaughА вот сумку за 3.58 как ни странно отправили,во всяком случае,статус заказа-ожидает принятие.С балетками пока тишина.

ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 110 разЧайковский

И у меня на три кошелька пришли такие письма. А ведь при оформлении заказа не все цвета были доступны.

Отредактировал(а) M@rina 21-05-2014 в 07:16
ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

robomen, тоже скопировала Ваш текст... сведем ее с ума

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

так так так......все таки жалобы начали действовать китайчик сегодня с утра прислал мне

Because of the error, platform will shut down my shop, then nobody will ever see you gave me the bad review, I can only request the buyer to help me now, so please help me, I have not deceived anyone.

на что я ответила НЕТ .не прощу, не помогу и вообще вы врун!!!!

ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

беларусочка, я тоже бодаюсь с этим Феном у которого топ кружевной)) указала причину - продавец отказывается высылать товар. Он отменил и попросил указать что я не правильно выбрала. Ответила что выбрала правильно и откажусь только указав реальную причину. Он опять отменил мой отказ и написал - изменяй причину. Сказала ему : Нет. Либо ты отправляешь топ, либо я указываю действительную причину, что ты обманщик и пишу жалобу. И тоже получила слезливое письмо о том что магазин закроют. Ничеее, мы так просто не сдадимся

ПользователиСообщений: 3036Поблагодарили: 12924 раза Барановичи

беларусочка, это Моника написала??

ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

Моника там наверное в легком шоке пребывает Laugh она мне кстати написала только на два из четырех. А вот интересно, те, кто сейчас не пишут и просто не отправят ко времени - максимум что могут от нас получить - 1 звезду, и ту не будет видно без ответного фидбэка... не справедливо

а нееет, в сообщениях не в заказах, а обычных, еще на один кошелек просьба отменить от Моники

Отредактировал(а) doytra 21-05-2014 в 09:08
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаИжевск

Обновление товаров на Груповых будет в - 11 по Москве. Удачи в Ваших покупках на групповых распродажах.

Nadezhda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Москва

doytra, я тоже с ним борюсь щас! Урод блин! 6 раз уже!

Я в шоке!

Я в шоке!

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

Я тоже ваш текст скопировала, но кошельки пока молчат.а с топом также, но он так просил, я пожалела.не так он мне и нужен был.я за купальник переживаю.вот его хочу

ПользователиСообщений: 3036Поблагодарили: 12924 раза Барановичи

Алм@зная, мне понравилось YEBAN

ПользователиСообщений: 14Москва

так и не отменяет! что делать то? мне не жалко 50 р, просто бесят воры такие!

ПользователиСообщений: 306Поблагодарили: 68 разРоссия

хитрожопая эта Моника. Я таки нажала на отказ, но с причиной, что продавец отказывается отправлять товар. Посмотрим на дальнейшие действия

ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

Алм@зная, если Вы запросите отмену заказа, указав причину, что Вы ошиблись - он тут же подтвердит и деньги вернутся.

Но я буду мучить его до последнего, хрен я напишу что это моя вина! Так ему и сказала - я все правильно выбрала, остальное твои проблемы

а то ишь ты, и правда YEBAN

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

вот и честная распродажа!ничего и купить не успела

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти