Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Групповые покупки

Ответов в теме: 6278
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 разМинск

Давайте на Монику напишем жалобу. Все вместе! Так ей и надо.

А мне майку и кисти отправили, довольная как слон. Вот бы еще майку с пандой и рюкзак выслали

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

Ой, девочки!!!эти продавцы уже совсем обнаглели!!! Сначала просят отменить заказ,указав причину что это Я не то заказала, после того как я сделала отмену заказа с реальной причиной (продавец отказывается отгружать товар) просит вообще не отменять заказ Их не поймешь! Вот что он мне последнее написал fen wang
Wed May 21 01:29:47 PDT 2014
If don't want to help me, please don't apply for cancellation of the order! Это продавец маечки кружевной.

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 7 разТайга

yuliya dmitrievna, Спасибо т.е. следующие обновления будут в пятницу)Smile

ПользователиСообщений: 271Поблагодарили: 119 раз Лондон

Семён Ивлев писал(а):

yuliya dmitrievna, Спасибо т.е. следующие обновления будут в пятницу)Smile

да.в пятницу с утра.уже за час до акции товары видны,можно наметить,что именно вы хотите.я так всегда готовлюсь

ПользователиСообщений: 4Барановичи Беларусь

А вот, что было у меняLaugh Вроде успела купить, цена была за шарфик и шапочку - 2.50$ на групповых покупках. Перешла к оплате - ввела адрес доставки, все данные карточки ввела, нажимаю - оплатить и бац......пишет: для подтверждения заказа необходимо заплатить еще 100$ с хвостиком (у меня аж дух захватило, думала капец-сейчас как снимут с карточки), но потом появилась надпись: Подтвердить оплату? Я нажимаю - отмена ....и ух.....пронесло!!!!! Оплата не подтвердилась и заказ отменилиLaugh Вот это повезлоLaugh А так бы купила комплектик за 113$Laugh

групповая покупка

А вот недавно маечку и балетки детские успела купить, там вроде все нормально, выслали и треки отслеживаются-будем ждать полученияLaugh

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 7 разТайга

yuliya dmitrievna, ага сумку хотел прикупить за 2,77 но не успел(

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 разМинск

Вот мое письмо Монике, кто еще не ответил ей - можете смело копировать.

Sorry darling, but this won't happen. The administration of Aliexpress already knows about you (all the customers that you have cheated are signing petition against you, please enjoy). Hopefully they will close your shop.
All the best to you!
Peace and love,

angry customer

И главное, НЕ ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ, прошу! Так как при отмене заказа по вине покупателя отзыв оставить нельзя! Вор должен сидеть в тюрьме Надо бороться и не сдаваться!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

В этот раз успела купить сумку мужу за 2,99 и чехол на ipad miniSmile Буду надеяться что отправят

ПользователиСообщений: 271Поблагодарили: 119 раз Лондон

Ксана Тролебузина писал(а):

Вот мое письмо Монике, кто еще не ответил ей - можете смело копировать.

Sorry darling, but this won't happen. The administration of Aliexpress already knows about you (all the customers that you have cheated are signing petition against you, please enjoy). Hopefully they will close your shop.
All the best to you!
Peace and love,

angry customer

И главное, НЕ ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ, прошу! Так как при отмене заказа по вине покупателя отзыв оставить нельзя! Вор должен сидеть в тюрьме Надо бороться и не сдаваться!

я ещё раз повторюсь,отзыв оставить можно.проверено на собственном опыте.

ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 91 разКрасноярск

Как думаете, лучше отменить заказ, указав реальную причину, или ждать, когда время на отгрузку закончится? Это я про МоникуLaugh

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

juliabol, лучше указать что отказывается отправить, пилин у неё щас наверно паника

ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 91 разКрасноярск

doytra писал(а):

Моника, зараза такая, выложила теперь еще сумки на распродажу. Я одну взяла, имя увидела когда уже оплатила... успела взять трусики бразильские (только после оплаты увидела что они попу увеличивают... ну да ладно, попа не лишняя ) чехол на айпад, косметичку, футболку, детский комплект с юбочкой и желтое платье. А караулила флешку на 64 гига - в секунду продано все было, и бинокль тоже

Флэшку не берите, она не будет 64гб, максимум 8. Почитайте эту тему

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 разМинск

yuliya dmitrievna, а у меня, в те времена, когда я была молодая и зеленая и отменила заказ по просьбе продавца и по "моей" причине, даже близко такой опции не было.

Отредактировал(а) Ксана Тролебузина 21-05-2014 в 13:06
ПользователиСообщений: 271Поблагодарили: 119 раз Лондон

Ксана Тролебузина писал(а):

yuliya dmitrievna, а у меня, в те времена, когда я была молодая и зеленая и отменила заказ по просьбе продавца и по "моей" причине, даже близко такой опции не было.

наверное,недели две назад сделала заказ.как только продавец прислал сообщение с просьбой оплатить доставку,сразу же его отменила.не захотела с ним возиться,причину указала,что ошиблась.только что проверяла,ещё осталось 4 дня,чтобы оставить ему отзыв.

Ксана Тролебузина, а так поддерживаю вас полность,проучить надо!!!!а то совсем страх потеряли,вытворяют,что вздумают и всё сходит с рук.

Laurchik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

juliabol, я знаю, но за 30р и 8гб не плохо Laugh

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 разМинск

yuliya dmitrievna, видать добавили возможность, что не может не радовать! Напишу тексту ей в отзыв, ухахах, пусть боится!

ПользователиСообщений: 948Поблагодарили: 2364 раза Сочи

а мне выслали детские лосинки!!!

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 разаГомель

ventilvit писал(а):

А вот, что было у меняLaugh Вроде успела купить, цена была за шарфик и шапочку - 2.50$ на групповых покупках. Перешла к оплате - ввела адрес доставки, все данные карточки ввела, нажимаю - оплатить и бац......пишет: для подтверждения заказа необходимо заплатить еще 100$ с хвостиком (у меня аж дух захватило, думала капец-сейчас как снимут с карточки), но потом появилась надпись: Подтвердить оплату? Я нажимаю - отмена ....и ух.....пронесло!!!!! Оплата не подтвердилась и заказ отменилиLaugh Вот это повезлоLaugh А так бы купила комплектик за 113$Laugh

групповая покупка

А вот недавно маечку и балетки детские успела купить, там вроде все нормально, выслали и треки отслеживаются-будем ждать полученияLaugh

у меня что то пожее было, видно рейтинг зарабатывают.

Два раза выбирала, думала ошибка, от нет. Послала правда продавцу пару ласковых фраз за обман

ПользователиСообщений: 4Барановичи Беларусь

Светлана Байлукова писал(а):

у меня что то пожее было, видно рейтинг зарабатывают.

Два раза выбирала, думала ошибка, от нет. Послала правда продавцу пару ласковых фраз за обман

Ответил что продавец на письмо?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаМосковская область

Светлана Байлукова, ееее-мое ичего себе

Отредактировал(а) Тоффик 21-05-2014 в 14:05
ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

LAD, с удовольствиемLaugh

начнем урок, по накату люлей(жалоб) желторотикамLaugh

сверху справа видем кнопочку помощь нажимаем на ее и выбираем жалоба

далее переходим на саму страницу жалобы из всех списков выбираем пункт !!!!Нарушение AliExpress правилах торговли!!!!!

нажимаемм далее и вот тут выскакивает окно претензий!

где 1 пункт это !!! Цена Увеличение после заказа установила Цена Увеличение после заказа установила: После того как покупатель оплатил заказ, продавец повысил цену продукта или стоимость доставки без согласования с покупателем. !!!

2 пункт !!!!Под влиянием покупателей, чтобы подтвердить получение перед поставкой товаров покупателям влияние для подтверждения доставки заранее: Продавец влияние покупателей для подтверждения доставки до покупателей получили продукты.!!!

3 пункт!!! Порочный Преследование Vicious Преследование: Продавец использует порочный методы, чтобы преследовать покупателя во время или после операции. Например, продавец требует покупатель давал хорошие рейтинги или будет преследовать покупателей по телефону свой ??телефон при возникновении споров. !!! (простите за перевод!!)

4 пункт вставляем адрес продукта

5 пункт номер заказа

6 пункт описание

7 скрин диалога( я прежде чем писать жалобу пишу продовцу предупреждение , что так и так!!!)

ну а пример жалобы у меня такой!!

Good day administration is my favorite site aliexpress.com!!!! I write you with resentment. you have unscrupulous sellers who offend me. you yesterday 05/19/2014 was 90% sale I have successfully paid Item 2, that the number of orders
Order Number:
62226955665474

Order Number:
62224374655474
but today the seller wrote me that it was a mistake and send the goods he will not!
I have a letter from seller:
Hello friend!
Because the system error, the price is wrong!
Please cancel the order!
I'm very sorry!
The reason of choose cancel the order: please choose buyer put the wrong product!
Thank you very much!


very disappointing!
I was happy that I managed to buy things on sale, but the seller lied to me!
Why puts things on sale and Sell Now?
such sellers a bad name to your site!
take action and punish the culprit!
he let me send items that I paid!
waiting for an answer from you.

(перевод

добрый день является моим любимым aliexpress.com сайт!! Я пишу вам с негодованием. у вас есть недобросовестные продавцы, которые оскорбляют меня. Вы вчера 05/19/2014 составила 90% продажи я успешно оплачен пункт 2, что число заказов
Номер для заказа:
62226955665474

Номер для заказа:
62224374655474
но сегодня продавец написал мне, что это была ошибка и отправить товар он не будет!
У меня есть письмо от продавца:
Привет, друг!
Поскольку системная ошибка, цена не так!
Пожалуйста отменить заказ!
Мне очень жаль!
Причиной выбрать отменить заказ: пожалуйста, выберите покупателя поставить неправильный продукт!
Большое спасибо!


очень обидно!
Я был счастлив, что мне удалось купить вещи на продажу, но продавец лгал мне!
Почему ставит вещи на продажу и продовать?
такие продавцы дурную славу на ваш сайт!
принять меры и наказать виновника!
он позволил мне отправить вещи, которые я заплатил!
жду ответа от вас.

______________________________________________________________________________________________

кстати по поводу отправки ! с распродажи за 19.05 мне сегодня отправили еще 3 вещи! женские колготки яркие, деткские легинсы, и фартук для кормления ребеночка, только сейчас увидела , что все от одного продовца, так,что есть честные продовцы

Отредактировал(а) беларусочка 21-05-2014 в 14:28
juliabol, LAD и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 91 разКрасноярск

Я тоже жалобу накатала на Монику. Ждем ее увольнения

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

беларусочка, я уже накатал на Monica Li

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

robomen, я кстати купила тоже кошелек мужской , но наверное не у моники, т.к. письмо счастья мне не приходилоLaugh

ПользователиСообщений: 306Поблагодарили: 68 разРоссия

А я вот удивлена сегодня была, десткие лосины продавец отправил. А на колготки ранее написал просьбу об отказе. Хотя продавец один и тот же.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти