Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец просит деньги за доставку после оплаты.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Ответов в теме: 61
ПользователиСообщений: 3

cracknel, а у моего в магазине самом про минималку ничего не написано... Только сейчас появилось в заказе (думаю так, потому что при заказе не могла не заметить надпись! ее сложно не заметить).

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаГомель

Подскажите, пожалуйста, что делать. 10 февраля оплатила заказ. Заказ небольшой - детское летнее платьице за 4,72$. Продавец до сих пор не отправил (время обработки заказа там изначально стояло 30 дней). Несколько дней назад прислал сообщение такого плана: т.к. ваш заказ менее 15$, то мы не можем выслать его, доплатите еще 3$. Сами понимаете, что в сравнении с суммой заказа это очень много. Я написала, что не могу заплатить, т.к. уже нет денег на карточке. В ответ пишет: доплатите 1,5$ или отмените заказ по причине "не нужен". Вот не знаю, что делать. В магазине у него это платье и сейчас стоит с бесплатной доставкой, но чуть дороже - за 5,07$. Ни про какие ограничения по сумме заказа вообще нигде нет.

Посоветуйте, что делать. Отменить и заказать у другого прода (это будет ещё дороже)? Вроде как и не хочется. Да ещё у меня и срок действия карточки, с которой оплачивала, заканчивается, боюсь, вернут деньги, потом буду их разыскивать. Да и вообще, на момент заказа я примерно за эту сумму могла заказать еще у двух продавцов, а сейчас у всех платье подорожало. Да и честно говоря, дело даже не в сумме - она-то копеечная, просто сама ситуация неприятна.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

MilaDa, Продавец - мутень еще тот. Можете конечно начать спор, но я лично отменил бы заказ. Поберегите нервы.

ПользователиСообщений: 1177Поблагодарили: 737 разГорода

tdrichplaza, плюсуюсь

ПользователиСообщений: 1340Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

MilaDa, tdrichplaza он прав,лучше отменить,даже при наезде на прода,он все равно не отправит товар,тупо выдав левый трек.Зря потеряете время и нервы,сталкивался с такими.Хотя с одним продом прокатил вариант такого плана: он с меня доплату просит,я дурочка включил,пишу ему спасибо большое.Потом через несколько дней пишу ему что мне очень понравился ваш магазин и товары,хочу сделать много заказов,но для начала это пробный заказ.Он мне на радостях в тот же день выслал без всяких доплат и товар дошел быстро и даже отслеживался.А брал бижу за 2-3$. Мораль сей басни такова,что нада как они иногда включать "моя твоя не понимает "

La Rissa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

JURIY, Муравей дело говорит)) Слова списала, учту.
А то с меня просили фрахт, я молчала как тыква. В итоге 87 дней своей жизни подождала свой заказ с левым треком, потом открыла спор, вернула деньги. Но свою надежду на этот заказ я этому злодею не прощу.

Отредактировал(а) La Rissa 04-03-2015 в 18:25
ПользователиСообщений: 1340Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

La Rissa, накажите его подберите товар,с нормальными отзывами,когда получите товар,снимите на видео,он почемуто окажется "не рабочим или испорченым" и возврат на 90% Спор с китайским рыданиемЦель достигнута,злодей наказан

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

JURIY, а вдруг получится "на честные деньги - честный товар"? Вдруг у прода ошибочка выйдет - нормульку-посылку пришлет? А? А?

ПользователиСообщений: 1340Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

La Rissa, Вы меня непоняли.Из честного товара делаете не честный.Вы же накозать хотитеДокапаться можно до столба.Вот пример вам.Не соответствие с заявленым

был плохой контакт,это не мои проблемы,хотя я исправил,аккумуляторы не доставали на 5мм.

Если товар приходит нормальный,проверяю,подтверждаю.Если какие то глюки или проблемы,делаю соответствующие действия.

La Rissa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

JURIY, ппц какой ВЫ спорщик!Зверь!
Теперь, после всего того, что ВЫ сделали со мной, я могу и имею право обращаться к ВАм за помощью круголосутоШно!

ПользователиСообщений: 1340Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

La Rissa, без проблем Мы плотим за то что нам обещают,а не за то что им вздумается.

Заходите сюда http://alitrack.ru/forum/topic-2050-40.html#fpost-533505

http://alitrack.ru/forum/topic-2492-4.html#fpost-532392 La Rissa, будете наказывать

почитайте тут,я по началу тоже стеснялся споритьhttp://alitrack.ru/forum/topic-804-34.html

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

заказанный мной товар весит больше 2 кг и будет отправлен двумя посылками. надо доплатить еще за доставку одной посылки. Как это сделать?Продавец дал ссылку, но там ничего не понятно. Подскажите, у кого так было.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Lachi, а Вы в курсе, что торговая площадка не гарантирует защиту платежа, если продавец предлагает сделать оплату в обход Алиэкспресс? Почитайте пост # 4, и советы других пользователей в этой теме.

Lachi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 11 раз

Подскажите плз. Сделал заказ на прибор .http://ru.aliexpress.com/item/Commercial-Automatic-Dough-Mixer/32520901436.html Стоимость 200 $. Доставка платная 363 $ (т.к. посылка габаритная и вес 95 кг.) Продавец собирается отправлять морем . Из сообщения я понял , что мне прийдется самому забирать посылку в порту (500 км. от меня ). И еще доплачивать 200 $. Вот текст продавца : ( Steven Chen 2016-02-23 00:51:45 hi sir, when machine arrive in sea port,you need to clearance with custom.and pay destination fee,about 200USD.please well prepared. Steven Chen 2016-02-22 17:11:21 Ok. We will offer oceanship. Machine will delivery to seaport. Then you need pick up by yourself

Или я что -то не понял. или меня разводят ?

ПользователиСообщений: 242Поблагодарили: 119 разНовосибирск

Alek-Alek, в 20 кг вы не укладываетесь, таможня в любом случае не пропустит

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 500 раз

Julia Leo, почему не пропустит, с растаможкой пропустит, а таможить придется в любом случае, так как это признают не для личного пользования, вес в этом случае роли не сыграет.

Alek-Alek, развод чистейшей воды

ПользователиСообщений: 242Поблагодарили: 119 разНовосибирск

mikolast, может он имеет в виду пошлину 200$ Но что-то много

ПользователиСообщений: 1 Санкт-Петербург

То есть, если я оплатила дополнительно по просьбе продавца доставку заказа и продавец мне по прошествии 1,5 месяцев ничего не отправил, мне лучше не открывать спор по этой доставке (меня забанят, считая мошенником)?

Делала заказ трёх позиций в магазине ISHOWTIENDA SHALLOW Store.

После оплаты товара продавец написал, что нужно доплатить за доставку из-за каких-то там пошлин. Я новичок на али, поэтому доплатила.

Он выслал мне новые треки от dhl (старые шли в другие города и другим людям внезапно). Которые со временем исчезли из базы. И перестал отвечать на мои сообщения.

Открыла споры по всем тём позициям - продавец игнорирует, жду подключения али. Со спорами по товарам мне всё понятно.

Но я ломаю голову насчёт того, стоит ли отрывать спор по дополнительно оплаченной доставке.

Как прочитала тут сейчас, получается, я нарушила правила алиэкспресс, оплатив её. И меня могут при споре либо забанить(?), либо решить спор в пользу продавца?

Или всё же можно открыть спор, указав, что трек товара под названием "Стоимость доставки 0,5" движется не в тот город и не тому человеку(доказательства есть)?

ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 300 раз

mals, мне 2 раза пытались продавцы втюхать платную доставку. Я обратилась к службе поддержки Али, ответ их был, что у вас все оплачено, не вздумайте платить. Тогда я просто оформляла отмену покупки и в графе "Причины", указывала "Продавец увеличил стоимость". Учитывая, что такая формулировка влияет на репутацию и штрафы продавца, они, как миленькие, отправляли посылку, больше не заикаясь о доплате за доставку.

lizkama поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3960Поблагодарили: 12021 раз Отрадноe

Уважаемая Inguz77, прошу прощения,что вмешиваюсь, но господин mals вряд ли вас услышит. Последний раз он был на сайте более трёх лет назад.

Inguz77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

JURIY, помогие, пожалуйста, советом! Сделала заказ, прод написал про платную доставку. Я сообщения не заметила (правда, не специально игнорила). Он писал-писал, а потом дал трек. Я увидела его сообщения уже после этого. Заказ уже не отменить, а то бы отменила и заказала у другого. Прод продолжает писать про оплату доставки. Что делать? Открывать спор?

ПользователиСообщений: 1686Поблагодарили: 4246 раз Гомель

Мила Мила, А Вы давно получили трек? Он отслеживается уже? Или продавец дал трек, но и не думает отсылать? Если он выслал и через 10 дней есть движение фактическое ( то есть посылка принята почтой) - спите спокойно.Только при получении снимайте распаковку на видео. А если через 10 дней после получения трека движения нет - открывайте спор на возврат денег. Пишите, что продавец не отправил товар.

Отредактировал(а) Radioman 11-05-2020 в 22:32
JURIY и Мила Мила поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1340Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Мила Мила, в игнор его Smile Radioman в принципе обиснил. Вы трек сюда скиньте , ну или скриншот товара,дальше соринтируемся. Если дешевый товар может трек выдать левый или по китаю отслеживание,спор могут не принять. Если нормальный трекномер то можно тут https://gdeposylka.ru/ отследить, вес и адрес видно.

Мила Мила поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 4 раза

Radioman, JURIY, спасибо! прошло не больше 5 дней. Не могу понять, как узнать, когда был дан трек...

Цена вопроса 17 баксов; трек LC107948208CN
Короче, ждать, в переговоры не вступать? Тут уто-то писал, что надо пригрозить админами.

Он пишет уже после отправки, как я поняла:


Dear customer , Have you check my previous message? you need to pay for the shipping fees, then we can resend to you, do you agree it? We are still waiting for your kindly reply, then we can take a further action for you,thanks
Уважаемый клиент, Вы проверили мое предыдущее сообщение? Вам нужно оплатить стоимость доставки, тогда мы сможем повторно отправить вам, вы согласны? Мы все еще ждем Вашего любезного ответа, тогда мы сможем принять для вас дополнительные меры, спасибо

Отредактировал(а) Мила Мила 12-05-2020 в 21:32
ПользователиСообщений: 1686Поблагодарили: 4246 раз Гомель

Мила Мила, продавцы в китае могут заранее покупать треки (как мы в старину почтовые марки) и давать Вам их еще до отправки посылок. Раз он дал Вам трек -значит, "официально" отправил заказ. То есть он фактически должен отнести на почту заказ и отправить физически в ближайшее время. Я посмотрел -Ваш трек пока не отслеживается. Так как он был выдан всего 5 дней тому назад - рано еще открывать спор (Правила Али обычно разрешают открыть спор через 10 дней после отправки). Так что: ждете еще недельку и в упор не видите чего этот брехун там лепечет. Потом смотрите есть ли такой трек на сайте 17 track.net

Если трек обнаружится - следите за развитием событий и ждите доставки. Если же там будет "создана заявка " без " получения самой посылки или вообще ничего не будет - просто открывайте спор на полный возврат, приложив скриншот с сайта 17track.net (Али этот сайт уважает). И ждите пока продавец не примет спор или администрация Али не вмешается.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти