Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

как открыть спор?

Ответов в теме: 248
ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это (см пост ниже) №2

 

 

 

О спорах на Али
Читаем обязательно!

 


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
Помните, что дейстительный инвой только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей


Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Das

kraft поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

хочу открыть спор, скажите обязательно фото предоставлять о наличии проблемы

ПользователиСообщений: 5Москва

Мой диспут уже ушел в центр жалоб, продавец по прежнему игнорит, посылка без движения 72 дня.

Диспут мой в стадии обрабатывается, уже неделю, интересует вопрос когда я получу свои деньги обратно

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

annushka7, обязательно... и фото и видео как вы вскрывали посылку... чем больше доказательств, тем лучше...

Faraonhmg Валерий, 72, это не придел.... экспорт может быть до 90 дней...

али вас будет учить ждать, раз по хорошему не хотели...

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, пришел регистратор не такой как на фото (нет надписи на внешней стороне), разные углы обзора по описанию, разные форматы записи видео, причем продавец в переписке уверял меня, что все придет как в описании, но увы. На сообщение отвечает, что все вопросы он решает 11 февраля, но тогда заказ автоматически закроется. Есть ли смысл открывать спор на такие вещи? И сколько тогда просить процентов от стоимости на возврат

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

logist533, думаю, что стоит открыть... снимите на видео и фото... что бы можно было сразу сказать, что разница на лицо... не могу сказать примерно сколько % вам удержать за товар... все же он работает... может 20-25%

ПользователиСообщений: 7

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

logist533, думаю, что стоит открыть... снимите на видео и фото... что бы можно было сразу сказать, что разница на лицо... не могу сказать примерно сколько % вам удержать за товар... все же он работает... может 20-25%

Спасибо за совет, а видео как фото приложится или ссылку нужно делать на источник?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

logist533, ссылку, там будет ссыль в хелпах куда заливать... вроде медиафайл...

ПользователиСообщений: 7

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

logist533, ссылку, там будет ссыль в хелпах куда заливать... вроде медиафайл...

спасибо

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

logist533, пока не за что...

ПользователиСообщений: 5Москва

Kirtida Gopika Devi Dasi, а потом скажут извините но возврат денег только в течении 60 дней, хорошие советы вы даете

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Faraonhmg Валерий

читайте верхний пост http://alitrack.ru/forum/topic-323.html

ПользователиСообщений: 11kiev

Здравствуйте!Подскажите что делать?Открыла спор с продовцом товар не отслеживаеться более 20дней,на связь не выходил.После спора вышел на связь и предлогает возврат, товар стоит 4.44,а он предлогает вернуть только 1.44 что мне делать я не согласна на ети условия но у меня еще есть 12дней на раздумее и счетчик показывает 18дней еще для доставки товара.Помогите?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

aleksandra, у Вас сумма заказа маленькая, ждите безтрековую посылку и просите продавца продлять время.

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

aleksandra писал(а):

Здравствуйте!Подскажите что делать?Открыла спор с продовцом товар не отслеживаеться более 20дней,на связь не выходил.После спора вышел на связь и предлогает возврат, товар стоит 4.44,а он предлогает вернуть только 1.44 что мне делать я не согласна на ети условия но у меня еще есть 12дней на раздумее и счетчик показывает 18дней еще для доставки товара.Помогите?

Зайдите в спор. Нажмите кнопку "изменить" и установите критерии для спора такие, какие считаете нужными.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

aleksandra, а он что-то говорил на тему того, что посыль идет без трека? Если нет, но вы можете выставить нужную сумму и перевести спор в претензию....

ПользователиСообщений: 7Оленегорск

Добрый вечер!

У меня ситуация такая, я купила телефон, доставка была быстрой, все работало, нарадоваться не могли, но прошло 3 дня поставили телефон на зарядку он 2 раза маргнул и все, больше не заряжается и не включается (хотя до этого заряжался, все было хорошо). Отнесли в сервис, там сказали его не починить. Свой заказ я еще не успела подтвердить о получении, написала продавцу о казусе, он попросил прислать видео доказательство, но вот беда в том, что я никак не могу прекрепить видео к диспуту. Как поступить в этом случае? Может кто сталкивался с такой ситуацией.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Виктория Радиковна Белоцкая, нужно залить видео на видеохостинг. Только не ютуб. Краем уха слышала, что китайцам ютуб недоступен. Я сейчас поищу альтернативу.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Виктория Радиковна Белоцкая,

можно видео поставить, не на прямую, но ссыль в спор... вроде как видео можно залить на медиафайл, так как ютуб для Китая закрыт

TEHb, в споре внизу есть сноска на на медиафайл.... просят туда заливать

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 919 разкофе и печенек

Виктория Радиковна Белоцкая, не уверена, что у Вас получится загрузить видео сюда Sad

Можно задать вопрос продавцу, можно почитать в подробностях диспута под прикреплёнными файлами ссылку, там должна быть информация, куда предпочтительнее выкладывать доказательства.

Kirtida Gopika Devi Dasi, вот-вот, я помню, что там была ссылка, а какая точно - не при памяти Smile

ПользователиСообщений: 7Оленегорск

Kirtida Gopika Devi Dasi, TEHb, я пробовала залить на медиафайл, сначало мегабайтов было много, нужно не больше 2 Мб, сделала видео на 2, так теперь формат не тот. Видео этих уже наснимала, целую кучу. Все у них ни как у людейLaugh Написала продавцу, пока еще не ответил.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Виктория Радиковна Белоцкая, это очь вам в споре пригодиться, и еще видео, как вы посыль открывали, что бы доказать, что это ТОТ САМЫЙ телефон

и не тяните с открытием спора, так как ваш ордер закроется сам, и в очень скором времени

ПользователиСообщений: 7Оленегорск

Kirtida Gopika Devi Dasi, подожду, что ответит прод, я готова им просто его обратно отправитьSmile

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Виктория Радиковна Белоцкая, пока вы ждете, а он именно этого и дожидается, спор уже открыть будет нельзя и ему переведуться деньги автоматом, а вы останитесь с ничем... мое дело вас предупредить

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разMV SK

Подскажите ,какие должны быть мои действия, если я открыла спор 2 дня назад. От адм. Тишина, зато продавец проснулся, просит закрыть. Мне просто ждать?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Kristinas17, а с чего закрывать? Если трек не отслеживается? Не закрывайте, следите за суммой, что бы не обнулил и за запятыми в сумме... не захочет по-хорошему, если трек через дня три будет мертвым, переведите в претензию

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти