Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

как открыть спор?

Ответов в теме: 248
ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это (см пост ниже) №2

 

 

 

О спорах на Али
Читаем обязательно!

 


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
Помните, что дейстительный инвой только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей


Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Das

kraft поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

mashka, только в завершённых заказах этой кнопки нет, а в тех, что ещё в статусе "ожидают принятия" есть обязательно. Попробуйте перевести страницк на руссский яз., тогда должны сразу увидеть.

ПользователиСообщений: 5Липецк

Как открыть спор с продавцом? Товар не пришел(прошло больше 60 дней), и площадка закрыла его самостоятельно.

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

Никита Порядин, уже никак.пропустили срок защиты

ПользователиСообщений: 5Липецк

Максим Киреев писал(а):

Никита Порядин, уже никак.пропустили срок защиты

Печально. То есть получается на доставку допустим дается 15-60 дней, на защиту сверху еще дается к примеру 5? То есть в подобных случаях надо следить?

Отредактировал(а) Никита Порядин 15-05-2014 в 11:46
ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

Никита Порядин, до 3 месяцев может быть доставка. Я , если вижу, что посылка в мем городе уже больше 2 недель висит, то я прошу прода продлить защиту. следить надо всегда

ПользователиСообщений: 5Липецк

Максим Киреев писал(а):

Никита Порядин, до 3 месяцев может быть доставка. Я , если вижу, что посылка в мем городе уже больше 2 недель висит, то я прошу прода продлить защиту. следить надо всегда

Да в том и дело что там через сингапурскую почту без трека была отправка.

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

Никита Порядин, не знаю..у меня трек есть даже если заказ на1,5 бакса)

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 6 разпрокопьевск россия

Никита Порядин, Никита Порядин, Никита Порядин, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ТРЕКОМ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И СРОК ВСЕГДА НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

Никита Порядин, уже никак. Надо всегда за таймерами следить.

штукерт оксана писал(а):

Никита Порядин, Никита Порядин, Никита Порядин, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ТРЕКОМ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И СРОК ВСЕГДА НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ!

Все должны быть с треком, но не все отслеживаются.Wink

Отредактировал(а) bigdragon007 15-05-2014 в 12:26
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 6 разпрокопьевск россия

bigdragon007, если товар неотслеживаеться после того как трек выдан в течении 10 дней. значит продавец его неотправил а просто дал вам трек номер. для начала свяжитесь с продавцом и уточните, и если это будет без обратной связи и более 14 дней, то открывайте спор. удачи.

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

штукерт оксана, спасибо. у меня свои методы.

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

Никита Порядин, попробуйте написать в администрацию али

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Никита Порядин писал(а):

Как открыть спор с продавцом? Товар не пришел(прошло больше 60 дней), и площадка закрыла его самостоятельно.

Это, конечно, печально. Попробуйте написать в Чат он-лайн Выберите свой раздел и вопрос, напишите в администрацию Али, возможно, что ваш вопрос, как-то и решится.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаАлматы

здравствуйте! а как долго может длиться спор? открыла его 13 мая. продавец за 3 дня только один раз выходил на связь...

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Анна Евгеньевна,

Анна Евгеньевна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 3 разаАлматы

Юрий Мельников, большое спасибо!

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

насколько я поняла если я в течении 90 дней не могу получить свою посылку и открываю спор на возврат денег то я еще самого ответа продавца могу до посинения ждать??? ((((

ПользователиСообщений: 169Поблагодарили: 161 разSiberia

Ivirina, продавцу дается время для ответа на вашу претензию(будет показан счетчик оставшегося времени). Если продавец не ответит за отведенное время, спор будет закрыт на ваших условиях. Надо быть внимательным при истечении времени спора, продавец обнулит требование компенсации и спор завершится в его пользу.

Отредактировал(а) mnemonic 26-05-2014 в 14:58
ПользователиСообщений: 154Поблагодарили: 66 разnovchik

Ivirina, в правилах али прописано, 60 дней,через это врмя можно открывать спор, а на сколько прод продлевает меня вообще не волнует. При заказе даст вам номер и может он этот заказ отправит через месяц и срок поставит 90 дней.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 раза

mnemonic, о спасибо наконец то я увидела где этот счетчик!! так а продавец же может перед cfsv концом счетчика допустим минут за 5 обнулить. или нет? что тогда делать. да и разница во времени ведь большая я сплю а они бодорствуют (( вот сейчас увидела что 1 день остался. буду наблюдать!

ПользователиСообщений: 2Кузнецк

Скажите кто знает. Как понимать"Продавец принимает спорный вопрос"?

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Подскажите если я нажала кнопку о получении товара, я уже не могу открыть спор?

Отредактировал(а) imperia 20-06-2014 в 22:32
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

imperia, пока Ваше подтверждение закрытия заказа обрабатывается, кнопка открыть спор-активна

если же закрытие заказа уже обработано и у продавца нет функции защиты заказа на 15 дней после его закрытия, то спор Вы -открыть не сможете.

Отредактировал(а) Ийкин 20-06-2014 в 22:35
Tallivan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Продавец отправил товар из Сингапура, но вместо Узбекистана UZ, почему то показывает Украину UA. Как правильно открыть спор с продавцом?

ПользователиСообщений: 416Поблагодарили: 82 разаГомель

redmozg, просите инвойс или можете сразу открыть спор- посылка идет не на тот адрес

mimouse, в понедельник я получу многострадальный чехол) он почему-то успел побывать в страховом секторе...)

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти