Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

как открыть спор?

Ответов в теме: 248
ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это (см пост ниже) №2

 

 

 

О спорах на Али
Читаем обязательно!

 


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
Помните, что дейстительный инвой только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей


Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Das

kraft поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Максим Киреев, эт хорошо, что пришел чехолLaughлед тронулся)

приветWink

Отредактировал(а) Ийкин 03-07-2014 в 11:11
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

19 июня сделала заказы у одного и того же продавца, на сумму 500 с копейками и на 2300 с копейками, RD434320129CN ,RD434387925CN, ждала пока отправит, писала ему, он через несколько дней дал треки, это было в конце июня, пытаюсь проверить с 1 июля, ничего не выдает, я так понимаю такой есть трек, но даже страна назначения не указывается...прод ответил на мой вопрос что за дела - я уточню типа на почте об этой посылке и отвечу в течение 3-5 дней, но время уже прошло, а ничего конкретного он мне и не написал...что делать? открывать диспут на возврат?

Отредактировал(а) Galina1987 09-07-2014 в 12:06
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Galina1987, проверила Ваши треки, ни по одному слежения не нашла. Открывайте спор, как правило, этот вариант очень действует на продавцов, и через день, два загадочным образом, трек начинает отслеживаться. Если в течение пяти дней, отслеживание появится, тогда отмените спор.

Galina1987 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Galina1987, отмените ,а не закрывайте(это очень важно)

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Спасибо огромное!) Буду открывать спор значит!)Smile

А подробную информацию в споре по русски писать или на английском?

ПользователиСообщений: 7

помогите пожалуйста разобраться с посылкой RE931969899SE . движений по треку нет с мая и на почте тоже ничего.осталось 15 дней уже даже с учетом продления. споры ни разу не открывалаSad

РедакторСообщений: 20578Поблагодарили: 11799 раз

povarnitsyn, тогда почитайте - http://alitrack.ru/article/220.html

А все вопросы в эту тему - http://alitrack.ru/forum/topic-1062-393.html#fpost-122623

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разБеларусь

Народ подскажите кто-нибудь. Открыла спор на полный возврат. Пришла посылка полное несоответствие. Продавец предложил сумму в 0. Обострила спор. Продавец предложил 6$ из требуемых 26$. Горит кнопка "Отменить спор" и "Посмотреть решение". Как поступить дальше? Планировала договорится хотя бы на 80%. Это окончательная сумма?

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 468 раз86 региона

povarnitsyn писал(а):

помогите пожалуйста разобраться с посылкой RE931969899SE . движений по треку нет с мая и на почте тоже ничего.осталось 15 дней уже даже с учетом продления. споры ни разу не открывалаSad

Так сдвинулась Ваша посылочка, скоро получите

Наташка Н, Если Вы обострили спор, то теперь решать его будет администрация али. Ждите письмо с предложениями решения спора.

Отредактировал(а) ~Ромашка~ 13-08-2014 в 12:43
Наташка :) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 3 разаMogilev

Добрый вечер! Я из Беларуси.купил смартфон копия Samsung s5.Тел пришел посмотрел включил(без симки вроде работает) и уехал в Россию.Когда приехал включил(поставил симкарту)не работает звук не слышно меня и я не слышу.И громкая связь не работает.Датчик приближения работает,но звука нет.Динамика включены на полную.

Что может быть?Написал продавцу он ответил,что ты 18 дней его использовал и мы можем взять его только на ремонт(гарантия год)Поможет ли открытие спора и что делать в данном случае.Как вернуть деньги,что нужно делать посоветуйте пожалуйста.

ПользователиСообщений: 26Никополь

Срочный и важный вопрос. Я открыла спор по поводу разбитой посылки, прод пообещал отправить новый товар, а диспут просил закрыть. Я согласилась, до конца защиты было 17 дней. Дал мне он трек с пометкой "почта плохо обновляет информацию, может затянуться до 15!!! дней". Стала проверять - трек чужой и посылка уже давно и успешно идет в Турцию. Я проду писала пару дней - молчок, открыла снова спор - эта падла китайская обнулила и отклонила, сказала что посылка идет и почта не успевает обновить! ждите типа. У меня вопрос - как изменить запрашиваемую сумму возврата? редактировать спор или как? тогда придется все фотки грузить по новому? или я чего-то не досмотрела? или просто жать кнопку обострить?

Отредактировал(а) Yana31 04-10-2014 в 19:19
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Yana31, изменить сумму можно через редкатирование. Фото, в принципе, заново грузить необязательно, так как история спора сохранияется. А вот скриншот страницы отслеживания добавить можно, только на английском, чтобы видно было, что посыль в Турцию идёт

Yana31 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Никополь

Ну а теперь попорядку. Заказала я защитное стекло для телефона, но оно пришло треснутым. Я открыла спор 26.09 (важно) и поросила выслать новый товар или вернуть деньги. Прод очень просил спор закрыть, а взамен мне срочно отправить новое стекло. Закрыла и только через 4 дня он мне дал новый номер. До конца защиты оставалось 17 дней, а он пишет с пометкой - почта так плохо работает, трек может не отслеживаться до 15 дней!!! Стала я его отслеживать и оказалось что он успешно направляется в... Турцию! Причем на почту попал еще 20.09, а сегодня летит авиапочтой. Я продавцу написала, что трек левый, дай мне моЙ, я все-таки надеялась что он заработался и чего-то там напутал. Но он настаивает что номер мой, шлет ссылки на китайский сайт отслеживания, где я ничего не поняла, кроме слова ТурцияLaugh пишу: я живу в Украине, а он мне: ну да, пишет мой адрес, туда мы и послали! Кароч, я открыла спор снова, тот обнулил и попросил ждать. Я исправила и обострила, он снова писал и просил ждать. RK005481587CN

Вопрос: Что это было???

Отредактировал(а) Yana31 07-10-2014 в 01:39
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Yana31, жуутко упертый китаец! Правильно, что спор открыли. Можете ещё ему написать, что если товар все же к вам придет, то вы вернете китаезе деньги. Ну, это так, для администраци, которая будет обостренный спор рассматривать

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 22 разаНовосибирск

подскажите, открыла спор. прикрепила скрин и под окном сообщения высвечивается ведите реквизиты для возврата денег. и что мне там писать? яндекс можно? и как это написать?

ПользователиСообщений: 26Никополь

Annastasi, история продолжается. продавец признал свой тупизм и назвал его глупой ошибкой. слезно просит снова закрыть обостренный спор и отправить товар. че делать?

ПользователиСообщений: 12426Поблагодарили: 33981 раз Тула

Yana31, обостренный спор, пока Вы не получили заветный товр ,закрывать нельзя, закроете обостренный спор, заказ закроется, деньги отойдут проду

пусть отправляет товар, чего он еще ждет?

lenysya2404 писал(а):

подскажите, открыла спор. прикрепила скрин и под окном сообщения высвечивается ведите реквизиты для возврата денег. и что мне там писать? яндекс можно? и как это написать?

Вы спор лучше открывайте на английском языке и тогда , под окном сообщения будут просить побробности для спора, а не реквизиты счета

Отредактировал(а) Ийкин 08-10-2014 в 15:45
lenysya2404 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21914 раз Тольятти

Yana31, ни в коем случае! если вы откажетесь от обостренного спора, то больше спорить не сможете, если туфта какая придет. Предложите альтернативу - пусть он вернет вам деньги, а вы в случае получения товара оплатите повторно. Или вообще отказаться от сделки. Но отказаться от обостренного спора нельзя! Только от простого.

Yana31 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разВитебск

Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема. Заказала товар, прошло 2 месяца, я им пишу почему товар не пришел, они пишут, что посылка возможно утеряна, пожалуйста только не открывайте спор и мы деньги вернем, продлили защиту заказа на 60 дней, ну, думаю, подожду, ждала неделю, открыла спор, ничего они мне не выслали и до сих пор жду денег. Спор автоматически закрыт.Возможно ли что я их верну? Спасибо

Отредактировал(а) Оля Шумова 08-10-2014 в 16:07
ПользователиСообщений: 26Никополь

mimouse, я этого не знала, спасибо! похоже, продавец на это и рассчитывает))

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Оля Шумова, если прод не принял или не отменил спор, то он должен был закрыться на ваших условиях! Проверьте вкладку платеж на странице заказа!

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 разВитебск

Продавец рассчитывал наверно, что я про деньги забуду, я ему написаласегодня опять, когда вернет мне деньги, написал мне опять одно и то же: в течение 3-5 раб.дней, посмотрим, что будет.Написала виртуальному агенту, она спросила номер заказа, сказала, что спор я выиграла, сказала ждать..

Отредактировал(а) Оля Шумова 08-10-2014 в 21:22
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 разаБрянск

подскажите по треку RM019623577CN посылка назад в китай уехала ?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 5 разЧелябинск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вовзрат денег происходит после закрытия спора? Продавец принял условия.

ПользователиСообщений: 387Поблагодарили: 179 разТольятти

Ксения Волкова, Да

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти