Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

как открыть спор?

Ответов в теме: 248
ПользователиСообщений: 126Поблагодарили: 7 разЛида

когда нажимаю открыть спор выскакивает вот это (см пост ниже) №2

 

 

 

О спорах на Али
Читаем обязательно!

 


Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло 18 дней, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
***
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.

***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата

***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
Помните, что дейстительный инвой только в виде скана!

***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей


Пост отредактирован Kirtida Gopika Devi Das

kraft поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Серго писал(а):

подскажите по треку RM019623577CN посылка назад в китай уехала

Да! Открывайте спор!

Отредактировал(а) Леприкон 08-10-2014 в 21:29
Серго поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 5 разЧелябинск

galu2006, подскажите, пожалуйста, еще один момент. Что именно нужно нажать "принять" или"отменить"?

ПользователиСообщений: 387Поблагодарили: 179 разТольятти

Ксения Волкова, Если согласны с условиями продавца, то "принять".

Kseny поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 3 разаБрянск

ЛеприконЛеприкон, капец заказывал раз 6 первый раз такое

ПользователиСообщений: 29Краснодарский край г Сочи

срочно помогите!!! открывала спор,долгое время прод уговаривал отменить.Месяц он не отправлял мой заказ,и когда только открыла спор он отправил.и отклонил.Я обострила спор.Потом через пару минут,отклонила весь спор,т.е решила все таки получить заказ,подождать.И тут смотрю завершение заказа.Захожу в платежи а там ни обработки ничего,получается спор выйграл прод и яничего не получу?

ПользователиСообщений: 6Москва

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, что делать... Заказала у продавца пальто http://www.aliexpress.com/snapshot/6246663489.html, продавец дал трек-номер RD448172513CN. Мне кажется, что трек неверный. Заказ был "отправлен" уже 13 дней назад. На вопросы и просьбы предоставить скан или фотографию инвойса ответа нет, полный игнор со стороны прода. Несмотря на то, что на защиту осталось еще 77 дней, я не уверена, что стоит ждать это время. Это моя первыя покупка на Али, спор открывать я не умею, в голове даже при чтении различных статей не проясняется. Есть ли какой-то шанс получить мое злополучное пальто или все-таки стоит открыть спор на возврат полной стоимости?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Ольга Втулкина, всё с Вашим треков в порядке, но информация на сегодня такая: 09.10.2014 23:26 На данный момент информация по отправлению не найдена. Подождите два, три дня и открывайте спор: нет слежения трека, как правило, такие действия со стороны покупателя, заставляют продавца шевелиться.

Как открыть спор на Алиэкспресс, читайте здесь.

ПользователиСообщений: 6Москва

Спасибо, просто я нашла такую информацию "Буквенный код, обозначающий тип отправления (CA-CZ — пакет или бандероль, EA-EZ — экспресс-посылка, отправленная одной из международных служб экспресс доставки, например EMS, RA-RZ — мелкий пакет заказной корреспонденции для которого поддерживается отслеживание)". По ней получается, что несчастное пальто упаковали в маленький пакет, в котором обычно всякая мелочь приходит. Мне кажется. что это просто нереально, поэтому и появились сомнения в правильности трек-номера.

И еще... Как открыть спор я с грехом пополам разобралась, а вот как его в случае чего ОТМЕНИТЬ, а не закрыть случайно?

Заранее спасибо!Smile

ПользователиСообщений: 3Краснодар

Здравствуйте помогите пожалуйста и мне!!! У меня тоже такая ситуация, что пишет что код поддельный с момента отправки прошло уже больше 5 дней, спор не открывается, пишу продавцу он не отвечает!!! Это мой первый заказ и я совершенно не знаю, что нужно делать!!! Вот мой код RI251876096CN. За ранее спасибо большое всем!!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Олеся Владимировна писал(а):

Здравствуйте помогите пожалуйста и мне!!! У меня тоже такая ситуация, что пишет что код поддельный с момента отправки прошло уже больше 5 дней, спор не открывается, пишу продавцу он не отвечает!!! Это мой первый заказ и я совершенно не знаю, что нужно делать!!! Вот мой код RI251876096CN. За ранее спасибо большое всем!!

Слежение трека начинается с 5 по 10 день со дня выдачи трека. Читайте информацию по отслеживанию в шапке этой темы.

ПользователиСообщений: 3Краснодар

Подскажите пожалуйста, а это что значит


Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [YP] [2]. Код ошибки: 6
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [RU]. Код ошибки: 49
Что с этим делать?

ПользователиСообщений: 345Поблагодарили: 155 разКалининград

Подскажите, как быстро переводяться деньги после отмены заказа. Что то в памяти вроде как в течении недели?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Олеся Владимировна писал(а):

Подскажите пожалуйста, а это что значит


Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [YP] [2]. Код ошибки: 6
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса [RU]. Код ошибки: 49
Что с этим делать?

Вам на эту ветку. Читайте, пожалуйста, заголовки тем.

ПользователиСообщений: 2094Поблагодарили: 8969 раз Лепель

подскажите, пожалуйста, что делать) вот такой трек так у меня определяется

отправлен (трек пришел) 14 дней назад

написала продавцу, что посылка не отслеживается (вчера) - тишина. мне нужно что-то предпринять или все норм?)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

mama-maryna, контрольная сумма верная? Если заказ меньше 10$, то она может идти, как безтрековая. Одно плохо, если Вас об этом не предупредил продавец.

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер, он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Наклейку с трек номером, клеят не на почте, а на складе отгрузки. После этого, когда скопиться достаточное для загрузки машины кол-во посылок, их отвезут на почту. Только после этого, трек номер будет отображаться. Если прошло дней 7 с момента получения трека, можете поторопить продавца. Если прошло 15 дней, а трек так и не отслеживается, уже появится возможность открыть спор на полный возврат.

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый то через 10 дней откроете спор на полный возврат.

Wool, можете одной посылкой, если делали покупку у одного продавца, но имейте ввиду, что это дорого, многие спорят, отмечая в споре "без отправки назад продавцу". О спорах, прочитайте здесь.

Бelka :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Киев

Wool, можете одной посылкой, если делали покупку у одного продавца, но имейте ввиду, что это дорого, многие спорят, отмечая в споре "без отправки назад продавцу". О спорах, прочитайте здесь.

Скажите! Сколько раз можно открывать и закрывать спор.

На фотографии спор рассматривается, и это предложение продавца.

Отредактировал(а) Wool 28-10-2014 в 00:03
ПользователиСообщений: 2094Поблагодарили: 8969 раз Лепель

Crimchanka, продавец попросила прислать ей номер (который она мне давала), а потом написала, что посылка отправлена 11 -го числа и мне нужно просто ее ждать... про дальнейшее отслеживание нисего не писала... у мня малнький заказ на 4 доллара, рейтинг у магазина хороший... до окончания защиты заказа еще 40 дней... я решила подождать еще дней 15-20, а потом посмотрю - может спор открою)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

mama-maryna, спор, это крайняя мера, просто сделайте запрос на продление защиты, если посылка за эти 40 дней к Вам не придёт.

Бelka :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 1 разБрест

ребят,если нажать отменить спор,я смогу его потом чуть что ещё раз открыть ? или нет. время на счётчике ещё много,40 дней.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Таня Габриель, да именно нажать ОТМЕНИТЬ а не ЗАКРЫТЬ!!!

Таня Габриель поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Доброго времени суток!

У меня сложилась такая ситуация. Заказал флешку на Али у продовца 27. 08. 2014. После 8 дней формирования заказа продавец отправил товар, но код для отслеживания дал на другой адрес. Я сообщил об этом продавцу, на что он ответил, что это типа транзит, посылка по прежнему идет на мой адрес. Когда до защиты заказа осталось 24 дня, я снова написал продавцу, что посылка не пришла а на тот адрес который продовец дал для отслеживания, посылка доставлена. Продавец попросил подаждать 20 дней, и если за 20 дней я не получу посылку, то он отправит повторно. Через указанный срок я написал продавцу, что посылка так и не пришла, и попросил выполнить его обещания и продлить срок защиты, если он откажется, то я открою спор. До окончания срока защиты оставалось три дня. Продавец мне не ответил, хотя раньше отвечал сзазу же после послания еу двух первых сообщений. Не дождавшись через сутки ответа, я открыл спор. В описании спора написано: Если продавец не ответит до 4 календарных дней, спор будет закрыт по Вашему предложению. (я попросил вернуть денежные средства в полном обьеме), Вопрос: скажите пожалуйста, тоесть если продавещ не ответит, мне вернут деньги обратно на карту? Или возможен другой вариант, только в том случае если продавец не ответит?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 17 разБеларусь

Вам вернут деньги на карту в течение 7-10 дней

Jeka-1973, вам вернут деньги в течение 7-10 дней

Jeka-1973, деньги возвращаются тем способам, которым вы оплачивали. Если оплачивали картой, то вернут на карту

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8689 раз 

Вопросы задём в этой теме.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти